Глава 15

3.5K 214 4
                                    

— Всё равно, не понимаю, — Тэхён морщит лицо и озадаченно чешет голову.

— Всё тебе нужно пережёвывать, — Чонгук снова кидает взгляд на Аран, проверяя, чем она занята. Убедившись, что девушка увлечённо ест десерт Чонгук берёт Кима за запястье и отходит ещё дальше от выхода закусочной. Затем, проверив наличие людей поблизости, продолжает тихо говорить. — Ты парень, которому нравятся парни. Вот поэтому.

— Суть гейства я и так знаю, но в чём суть… — Чон понимает, что старший сам не догадается, поэтому не даёт ему договорить.

— Я боюсь, что ты в меня втрескаешься, — наконец-то признаётся Гук, а затем начинает нервно жевать губы, ожидая реакции.

— Втрескаюсь? Я? В тебя? — Тэхён чётко прокручивает каждый вопрос в голове и глубоко задумывается. Может ли Чонгук его заинтересовать? Юноша, который почему-то не остаётся без внимания Тэхёна. В то время, как Тэ на протяжении нескольких лет ни в ком не нуждался, ненавидел всех вокруг. Конечно, всё начиналось с безразличия. Он думал, что обойдётся сам, выживет в одиночку. Считал, что среди всех этих безмозглых людей никогда не найдёт того, кто будет ему по душе. Ну не мог он воспринять всерьёз хоть одну живую душу. Не доверял, может боялся, а может это отвращение? Да, сам Тэхён не цветочек, но ведь когда-то он старался влиться в общество, заводить знакомства, старался помочь и всей душой надеялся, что ответят тем же. Но, нет… Никто и не думал. Все получали, что хотели, а затем потихоньку смывались, оставляя в душе Кима осадок, что не нужно больше верить. Всё равно никто и никогда не сможет одарить его такой же искренностью. Так и получилось, что стало плевать на всех. Как они с ним, так и он в ответ. Теперь появился Чонгук, который силой проник в жизнь Тэхёна, что хоть как-то заставило оживить надежду в уже опустошённом сердце. Ведь этот человек просто появился. Поэтому в каждых поступках Гука Тэ ищет смысл, ломает голову над его действиями. Пытается понять, с какой целью они совершаются. Не с корыстными ли намерениями? Если проявиться хотя бы один признак или намёк на корыстные намерения, то… Проваливай, Чонгук! И не увеличивай количество того чёрного осадка.

— Боюсь, если ты слишком часто будешь наблюдать за моим флиртом, то невольно начнёшь забываться. Так и пойдёт, — Чонгук проговаривает так спокойно, что старшему начинает казаться, что он на приёме у психолога. В принципе, так и задумал Чонгук, так как он заметил, что Тэхён вспыльчив. Стоит сказать что-то лишнего, с неправильным тоном и Ким разозлится. Также Чон не предвидел, что Тэхёна ужасно раздражает, когда с ним так говорят, как с не уравновешенным.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя