На следующей день, как и положено, куча учеников снова направилась в школу. Чонгук хотел произвести хорошее впечатление, поэтому решил не рисковать и не переставлять будильник на несколько минут позже, так как чаще всего это не приводило ни к чему хорошему.
Когда дело дошло до формы, оказалось, что не всё так плохо. Парень обычно не любил школьные формы, но эта отличалась от других, и, к тому же подчеркивала плюсы внешности, придавала элегантности и выглядела притягательно. Ему даже было жалко, что на следующий год, являясь выпускником, ему будет дозволено не носить её. Учитывая, что времени было ещё много, он не спешил, и такими же темпами отправился в школу, где не остался без внимания. Не было никого, кто не бросил бы на него взгляд. Будь это взгляд зависти, симпатии, настороженности или ещё чего-то.
Тэхён пришёл в класс с опозданием, ведь его не очень то волновала его пунктуальность, но сейчас дело было не в этом, потому что как раз в данный период жизни, пока не поздно, он решил взяться за учёбу. И как же ему не повезло, что привычка, по которой после звонка будильника он снова засыпает, оставалась при нём. Этот преподаватель итак недолюбливает парня. Хотя, "недолюбливает" — это мягко сказано.
— Можно? — не хотя вступать в очередной конфликт, он вежливо попросил, что не было свойственно для него. Не услышав ответа, он произнёс ещё громче.
— Ким Тэхён, — оторвавшись от познавательных объяснений. — Разве моё молчание вас когда-нибудь останавливало? — он был прав, Тэ всегда опаздывал. Он мог войти в класс хоть в середине урока, не спросив разрешения или не принося извинений. Устало вздохнув, Тэхён наглой походкой пошёл на место. Так же, как и все, он не мог не заметить за соседней партой того самого парня. Не отводя от него оценивающего взгляда, он сел на стол. Тот, не замечая на себе столь пристального взгляда, записывал всё, что говорил учитель. Он уже давно продолжал свою лекцию.
Так и не заслужив ожидаемого внимания, Тэхён наконец хотел начать слушать учителя, он тот опередил его, задав Тэ вопрос по теме. Тот смотрел на него и пытался хоть что-то вспомнить, или же выдумать, но, как назло, голова в один миг опустела.— Ну, я жду, — проговорил, ожидая ответа, пока парень, смотря в потолок, и вправду включил свои мозги. Мужчина продолжил. — Ты опаздываешь, не можешь ответить даже на простейшие вопросы. Стало быть, ты хочешь к директору? Я могу это устроить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook. Purpose
ФанфикБывает, что случается то, чего ты никак не ожидал. И это то, переворачивает твою жизнь, не спрашивая тебя, хочешь ты этого или нет. Главное понять, к лучшему ли это или жизнь просто издевается...