- Ты наглеешь, - парень усмехается. - С каких пор это я тебе что-то должен? И плюс, я не понимаю, что ты несёшь.Тэхён обходит его и продолжает свой путь, а Чонгук опять не знает, как того привлечь.
- Не за просто так, конечно, - выкрикивает, чем останавливает Тэхёна. Тот снова садится на самое ближние свободное место и зазывает Чонгука сесть рядом, понимая, что снова прогуляет, но зато не один. Может всё на новичка свалит, мол, помогал ему осматриваться. Одним словом, неважно, главное его отвлёк новичок. Чем не причина?
- Ну и что ты можешь предложить? - начинает Тэ. - Что же такое, что заставит меня помочь? И, для начала объясни, чем?
- Понимаешь... Главное помоги, а потом проси, что хочешь, - очень уж жалобно просил Чонгук.
В принципе, Тэхёну ничего не нужно, но парень его очень заинтересовал. Так упрашивает. А что взамен? Ким ещё подумает об этом. Позже решит, что желает получить.
Проблема Чонгука в том, что он сам не в курсе, в чём ему нужна помощь. Он всё выдумал. Тот самый случай, когда ты не знаешь, что делать, и кидаешь первый попавшийся камень, а во время ссоры выплёскиваешь первые попавшиеся слова, находясь в порыве эмоций, совсем не думаешь о последствиях.
- Ну?
- Девушка, - опять-таки первое, что пришло в голову. Чонгук сам пытается переварить, собою сказанное.
- Девушка? - а Тэхён удивляется. Чонгук же не какой-то там смазливый мальчишка. Он привлекательный юноша, которому без сомнений под силу завоевать чьё-то сердце. - Ты шутишь?
- Нет, хён, - продолжает утверждать. - Я сам не смогу ничего сделать. Ну же, всё что захочешь...
- А кто она? - на это Чонгук радуется. - Я попробую, но одно условие - что взамен, я сообщу позже.
Младший широко улыбается. Хорошее начало. А теперь думай, Чонгук, думай. Кто же она?
- Ну знаешь? - начинает Чонгук, глупо улыбаясь и смотря в пустоту. - У неё карие глаза, очень тёплые. И голос... Он никак у всех, отличается. Как... как белый шоколад. А когда она смеётся, хочется вечно наблюдать за этим зрелищем. Волосы средней длины и шатенистые, по оттенку, как у тебя. Она их всё время откидывает назад, видимо, мешаются очень. Выглядит очень эффектно, правда. Кажется, она никак все, особенная, независима от чужого мнения, но очень наблюдательна ко всему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook. Purpose
FanfictionБывает, что случается то, чего ты никак не ожидал. И это то, переворачивает твою жизнь, не спрашивая тебя, хочешь ты этого или нет. Главное понять, к лучшему ли это или жизнь просто издевается...