Глава 9

3.6K 215 16
                                    

- Ты не веришь мне?

Голос Чонгука проносится за спиной Тэхёна, прежде чем он покидает школьный туалет, но это не мешает ему уйти, не дав ответа. Как ещё после таких слов, младшего волнует, верит ли ему Тэ? Кажется, он не воспринял слова старшего в серьёз. Не привык, что его отталкивают. Хоть и для Чонгука молчание - знак согласия, он всё равно знает, что в этой ситуации нет его вины и он чист, как вода. Да, конечно обидно. Особенно, когда думал, что отношения с Тэхёном перешли на новый лад и парни в прямом смысле только на днях вполне хорошо проводили время вместе. А оказывается, что Гук был лишь обузой и накапливал в Тэхёне неописуемое количество негатива, очень надоедая тому, и доставляя неудобства.

Чонгук немного двигает челюстью, чтобы привести её в нормальное движение, но затем шипит и меняет решение: оставить её на время в покое и дать восстановиться. Страшно подумать, чтобы было, если б парень не остановил Тэхёна. Подойдя к раковине, над которой висело небольшое зеркало, Чон бросает на себя свой взор.

- Ну почему ты так взъелся на меня? - вопрос адресуется Тэхёну. Сейчас он идёт домой, захватив по дороге алкоголь, который ему продали благодарю липовым документам. Они всегда при нём. Вдруг настанет такой момент, как сейчас или появится желание посетить городской бар и эти пластмассовые карточки окажутся кстати. Сегодня от бара Тэ воздержался, так как ему хочется побыть одному, а то будет казаться, что люди даже там узнали об его грязной тайне. Хотя это возможно, считая, как быстро по городу разносятся слухи, а слухи об одном из влиятельных наследников приобретают большую скорость и силу. Но это на данный момент одна из меньших проблем. Вот когда слух дойдёт до отца Кима, тогда и будет самое веселье.

Лучше бы Чонгук не видел сейчас своё отражение, потому что огромный синяк начинает проявляться, и когда он заживёт никто не знает. Ещё этот неприятный привкус крови, от которого немного выворачивает. Чон ненавидет её вкус, поэтому сплёвывает и полоскает полость холодной водой, задевая рану, и ощущая щипение, будто бы много-много иголок проникают в плоть. Последний раз облив лицо, очень аккуратно и еле прикасаясь, он закрывает кран, стряхивает с пальцев капли и идёт на урок. Правда, желания нет совсем и он не прочь свалить домой, но обещание, данное директору нужно держать, поддерживая статус. Войдя в кабинет, Чонгук вежливо просит прощения и быстро, не оглядываясь, садится на место. Для Юнги, который объявился в школе через пару дней, кажется, что вокруг всё перевернулось. Тэхён падла. Названивал и закидывал сообщения, а сам умудрился не явиться. Чонгук вообще странный: опоздал, пришёл избитый. А Туан - другой человек. Теперь он свободно общается со всеми и ведёт себя так, как-будто с ними на равне. Человек, который на уроках даже не шевелился, сейчас всё время шептался с кем-то и перебивал преподавателя своим смехом. Отличница - Аран не ответила ни на один вопрос, потому что всё время обеспокоено смотрела на Чона через Юнги, чем очень раздражала Мина, так как ему казалось, что она пялится на него. Что пугало и удивляло парня больше всего, это то, что по школе ходил слушок об его друге. Ведь, когда они заговаривали на эту тему Тэхён становился серьёзным и всегда начинал крутить головой, чтобы убедиться нет ли рядом лишних ушей. Мин ничего не понимал и решил, что Тэ отсутствует из-за этого. После звонка на перемену, Юнги первее всех покинул кабинет, казалось, что не туда попал. Он устроился на подоконнике, на котором ему с Тэхёном всегда запрещали сидеть, делая замечания, и набрав его, начал ждать окончания гудков. А тот, сидя на полу, облокотившись к краю дивана, допивал первую бутылку не крепкого коньяка, чтобы его хватило на несколько бутылок. Не пропадать же им, тем более есть повод. Услышав, что ему кто-то звонит, желания вставать совсем не было, а затем до него и до его опьянённого разума дошло, что сотовый в кармане. Достав его, Тэхён начал пытаться разглядеть, кто это звонит так надоедливо.

- Юнги, потерял небось, - ухмыльнулся парень, принимая вызов.

- Тэхён-а, ты где?

- Праздную каминг-аут, совершенный не по собственному желанию, - Тэ произнёс, заглатывая некоторые слова, и временами отпивая с бутылки, благодаря этому Юнги понял, что он не в лучшем состоянии. - Когда узнает папаша и прикончит меня, обещай, что не дашь моему имени закопаться в дерьме.

- Что ты несёшь? Объясни нормально. Как это случилось? И убери уже бутылку, потом набухаешься, когда я приду.

- Я не знаю. Кажется... - Тэхён послушно поставил бутылку и думал сказать ему или нет. - Кажется это Чонгук.

- Чонгук?! А он то как узнал? - удивился парень, в то время, как Гук, проходя мимо, довольно чётко услышал своё имя и остановился неподалёку, прекрасно понимая с кем говорит Юнги. Он не хотел подслушивать, но было ужасно интересно.

- Как «как»... Нужно же было мне с кем-то водиться, пока ты шлялся где-то. Так что, Мин Юнги, отчасти это твоя вина.

- Водиться с кем-то и рассказывать свои секреты - это разные вещи, - немного возмущался Мин, так как логика друга всегда выводила его из себя. - Зачем растрепал? Или это попьяне?

- Нет! Я был трезвый, - повысив тон, возразил Тэхён. - Не знаю зачем...

- Не знает он, а кто знает?! Кретин. Не пей больше. После уроков буду.

Тэхён заползает на диван и утыкается лицом в подушку. Нет, он не будет лить слёзы, как девчонка, а просто полежит, очень надеясь, что уснёт и не проснётся. Чонгук всё слышал, но ничего не понял кроме того, что Тэхён сейчас напивается, виня его.

- Эй! - вскрикивает Юнги, замечая Чонгука. - Ты подслушивал? - начинает идти в его строну и доходит до того раньше, чем он успевает одуматься и вздрагивает.

- Нет нет, - спешно мотает головой, начиная оправдываться. - Я услышал своё имя...

- И решил, что это даёт тебе право подслушивать? - по Юнги было видно, что Чонгук ему не нравится и это угнетало младшего. И решив не дать открыть рот Гуку, он продолжает. - Слушай, я не знаю, как Тэхёна угораздило сболтнуть тебе что-то личное, но это первый и последний раз. Не порть ему жизнь, она у него не так сладка, как кажется и ты создаёшь большие проблемы.

- Заткнись! - не выдерживает Гук, от чего Юнги непонимающе смотрит на парня. - Я ничего не говорил и не собирался! Почему сразу я? Может ты?!

- Хэй, совсем разошёлся?

Парни не замечают, как рядом оказывается Аран и встаёт рядом с Чоном. Теперь до девушки доходит, кто побил Гука и она очень волнуется за него. Обычно она не говорит с такими, как Юнги, но сейчас она считает нужным заступиться за Чонгука.

- Юнги, это правда не он, - девушка убедительно смотрит на Мина. - Это Туан.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя