Глава 16

3.4K 225 8
                                    

В школе все продолжают странно коситься на Тэхёна. Хорошо, хотя бы рты свои не открывают. Главное перетерпеть, а потом… Что потом? Всё равно ничего не наладится. Лишь немного стихнет и то вероятность мала.

Сегодня приезжает отец Кима. Обычно он не заявляется в середине месяца, но Тэ знает, с чем это связанно в этот раз. Видимо до мужчины дошёл слушок. Зная, что вечером ему круто достанется, Тэхён всё равно рад, так как, чем раньше его отец узнаёт, тем быстрее слухи растворяются.

Тэхён торчит у класса, проверяет ленту в социальных сетях и иногда кидает взгляды на окружение, на каждого проходящего рядом. А может и поджидает кого-нибудь. Чонгук проходит мимо и встаёт у подоконника. Тэ только хочет подойти, как появляется Аран. Почему-то чмокает его в щёку и берёт за руку. Гук в ответ как-то сдержанно улыбается. Он даже пару раз взглянул на Кима провинившимся видом. Что-то тут не так…

— У нашего Тэхёна появился кое-кто? — из-за угла появляется один из одноклассников Тэ, его голос звонко разносится по коридорам, привлекая внимание всех присутствующих. В то время, как Ким понимает, что пахнет проблемой, а Чонгук и все остальные непонимающе ждут продолжения. — Да, ладно вам. Неужели нет предположений? — продолжает тот.

В этот момент поднимается гул, все начинают переглядываться. Со всех сторон разносится имя одного человека, который успел подойти к самому веселью и стоит ухмыляется тупости учеников. Чонгуку это кажется правдой. Он ошарашенно смотрит то на Тэхёна, то на Юнги. А в голове одно: «они же друзья…». Видимо уже нет.

Одноклассник, что поднимает этот шум делает жест «рукалицо» и направляется в сторону Чонгука. Чон потеряно смотрит по сторонам и проверяет наличие людей поблизости, но никого кроме Аран рядом нет.

— Чон Чонгук! — парень хлопает того по плечу, от чего он вздрагивает.

— Я?! — сейчас он удивлён и его лицо полностью описывает его эмоции. Гук отрицательно качает головой и машет руками. — Ты что несёшь?!

Тэхён лишь устало вздыхает, складывает руки у груди и опирается спиной к стене. Быстрее бы это всё закончилось и он мог свалить домой.

— Слушай, прекращай, — просит Тэхён, не имея желания больше слушать подобный бред.

— Это очевидно. Как появился Чонгук ты стал другим. Постоянно вижу вас вместе. И другие подтвердят, — всё не унимался одноклассничек.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя