Глава 24

3.2K 212 16
                                    

— Ну вот, — Чонгук вздохнул и разлёгся на кровать. Полёт его утомил и желания распаковывать вещи пока не было. — Это моя квартира, жил я здесь недолго, но привык.

— Довольно не плохо, — парень прошёлся по углам помещения, рассматривая каждую мелочь. Всё таки теперь будет здесь жить, пока не окончит школу и какой-нибудь университет. Оценив новое жильё, он прилёг рядом с Чоном и схватился за живот. — Я хочу есть.

— Я ничего не оставлял, не думал, что снова приеду.

— Я тоже не думал, что вернусь сюда.

— Вернёшься? — Чонгук поднялся и непонимающе взглянул на друга. — Почему ты не говорил? Ты бывал здесь?

Улыбка расползлась по лицу парня. Он не считал, что Чонгуку нужно знать.

— Бывал, точнее жил. Несколько лет.

— Чтобы я тебе ещё что-то говорил или раскрывал, — Гук недовольно фыркает и вмазывает парню по животу подушкой, от чего чужой звонкий смех разносится по квартире, заставляя и Чона хихикнуть. — В следующий раз постарайся не таить что-либо.

— Замётано, — широко улыбнувшись, парень понимает, что голод никуда не делся. — Кто пойдёт за покупками?

— Я хочу!

— И я хочу.

После непродолжительных раздумий, парни решили пойти вместе, так как никто не хотел оставаться дома.

На улицах пока было тепло, но все прекрасно знали, что осень на носу. У Чонгука было такое чувство, будто бы он и не уезжал. Честно признаться, сейчас было много разных ощущений, потому что вот-вот и парень увидит Тэхёна. Чон не знает, как Тэ отреагирует, ведь некрасиво вышло, никто не дал возможности попрощаться.

— О чём задумался, Гуки? — спросил блондин.

— Да так, — Чон натянул улыбку. Да, он про Тэхёна никому не говорил, можно сказать вычеркнул его из жизни. Ну, по крайней мере, пытался. Младший не знал, что снова выпадет возможность увидеть его, поэтому не хотел держать старшего в голове. Сам Чонгук будет очень рад увидеть Кима, но страх берёт вверх. Все первые недели после отъезда Тэхён снился ему. Поначалу это был улыбчивый парень, в глазах которого сияло доверие, но позже сны начинали превращаться в кошмары. Ким больше не улыбался.

— Ну смотри. Если что-то скрываешь, потом ответишь.

— Я чист. В отличие от тебя, — Чонгук прошёлся взглядом по парню, нагло напомнив тому, какой тот лгун.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя