Глава 15

2K 36 0
                                    

Ева.Воскресенье 15:20
Целый день я провалялась,смотря сериалы.Было лень ,что то делать.Даже не с кем было куда то сходить,девчонки были заняты,с Юнасом мы расстались,Нура была постоянно с Вильямом, А Крис так и не появился.Я много думала ,где он может быть,но в голову ничего не приходило.И ещё это фото в Инстаграмм,что это вообще могло значить.Я не находила себе место.Сейчас бы его рядом,лежать как всегда болтать ни о чем,дурачится как маленькие,почему он мне ничего не сказал?Я терзала себя бесконечными мыслями о нём.Я винила себя за то что не поговорила с ним в ту ночь.Эх если бы только вернуть время назад.Листаю ,просматриваю наши фотки с домика,мы вчетвером такие счастливые,это был прекрасный день,такой беззаботный.Не было не секунды,что бы я не думала о Крисе.
Мне кажется ,что все то ,что я так пыталась все убить и потушить,вновь всплывает наружу,а может и не проходило и я просто прикрывалась тем,что это лишь дружба.
Н: Ева,кажется Крис уезжает навсегда
Е: Что?Куда ?почему?
Н:  В Лондон,он переводится туда
Е: Это сказал Вильям ?
Н: да,но он просил ничего тебе не говорить
От мысли ,что я больше могу не увидеть Криса,у меня покатились слезы.С чего он так резко решил уехать?Я погрузилась в мир печали.Я даже не могу понять что я чувствую.Но кажется я потеряла самого дорогого и любимого человека в своей жизни и виновна в этом лишь я.Люди не ценят,то что имеют.Лишь потеряв его, я поняла как нуждаюсь в нем.Это и было все настоящее. Это есть, и никогда не повторится, но люди не ценят это, они ищут что-то другое, не понимая, что будущее обманчиво, что оно никогда не наступит, что есть только настоящее, и потом можно будет опять найти тысячи причин, и так бездарно все сломать. Люди так торопятся жить, и так много думают о будущем, что забывают про настоящее, как будто они никогда не умрут. Тем не менее, умирают они так, как будто никогда и не жили.Что бы немного успокоится,я решила погулять в парке.
Прогулки по осеннему парку успокаивали и тот незабываемый, казалось бесконечный листопад. Я вспомнила, как Крис убирал случайно упавший листик из моих  волос, я вспоминала его взгляд и улыбку,которую  не возможно ни с чем сравнить, , сердце замирало от воспоминаний . Я вспомнила , как у меня замерзли руки, а он согревал их своим дыханием. Смотря на нашу любимую лавочку.Какой же надо быть дурой быть,что бы думать ,что это была лишь дружба.Я не удержалась и заплакала.
Ева.Воскресенье 23:45
Я лежала на кровати,я не плакала ,а просто лежала как овощ.Тут мне показалось,что кто-то постучал в дверь.Я решила Встать и посмотреть.Я подошла к двери,посмотрела в глазок,но там никого не было.Значит показалось,я уже хотела возвращаться в комнату,но за дверью послышались шорохи ,а потом снова тишина,было немного жутко.Но я переборала себя и открыла дверь, возле двери сидел Крис...На его голову был накинут капюшон,его чёлка падала ему на лицо,в руках его была бутылка виски.
К: Привет принцесса
Е:Крис где ты был?я очень переживала за тебя
К:В Лондоне
Е:Что ты там делал?
К:Пил,трахался,пил,трахался и так по кругу.Я же для этого создан,как считаешь ты.
Е: Крис...
К: Вильям сказал ,что ты искала меня,и я решил приехать и попрощаться.
Е: Всмысле попрощаться?
К:Ева я уезжаю навсегда в Лондон
Е: Почему?У тебя здесь друзья, семья,зачем тебе уезжать?
К: меня больше ничего здесь не держит,я не могу находится здесь
Е: Крис нельзя вот так все бросить и уехать.Что случилось?ты можешь со мной поделится и мы вместе,что нибудь придумаем.
Крис поднялся и встал на против меня
К:Ты серьезно?разве ты ничего не поняла?ничего не видишь?
Е:Что?
К: Ева я люблю тебя,я не могу быть рядом с тобой и понимать,что ты с другим, играя с тобой в дружбу. Я впервые полюбил кого -то и это только причинило мне боль.Я не могу держать себя больше в руках,видеть тебя с Юнасом,клянусь если я увижу вас ещё хоть раз вместе, я не удержусь и изобью его до смерти,и каждого кто будет рядом с тобой, я не смогу себя контролировать. Если я останусь,я испорчу тебе жизнь и себе .
Глаза Криса горели от злости,он оперся руками об стену, так что я была между ним, и ударив со всей силу кулаком в стену.
К: Я не хотел возвращаться , но когда Вильям сказал, что ты меня ищешь ,я сразу сел на самолёт , незнаю зачем,может что бы увидеть тебя в последний раз .Я хотел думать что между нами и правда дружба,но я лишь влюбился сильней, после ночи в домике, я понял все окончательно,я знал что ты тогда не спала,но не ответила мне.
Е: Стой Крис дай мне сказать,я рассталась с Юнасом вчера,я не люблю его,сегодня поняв что я больше тебя никогда не увижу, я поняла что люблю тебя,я люблю тебя с той самой первой вечеринки, я не могла признать это тебе и себе.Крис я люблю тебя,прошу не оставляй меня одну.
После этих слов,глаза Криса загорелись ярким пламенем и он впился жадно  в мои губы,он целовал меня так ,как будто в последний раз, он взял меня на руки и понёс в дом .мы буквально срывали одежду друг с друга,мы раскидывали одежду по коридору и комнате, не переставая целоваться. Крис положил меня на кровать , лег сверху и продолжил осыпать меня поцелуями.Его губы накрывают мои... Мне становиться жарко и сладко ноет внизу живота в предвкушении.. Мы целуемся очень страстно, но в тоже время нежно, потому что каждый боится спугнуть это неземное блаженство первого поцелуя после долгой разлуки!
Боже как приятно гладить, ласкать целовать, любимого человека.Его запах   сводит меня с ума.
Я Прижимаюсь к нему своим телом. Чувствую выпуклость.Сердце бешено колотится,я ждала этого целую вечность.Крис осыпает поцелуями все мое тело ,спускаясь к заветному месту,срывая с меня трусики,начинает водить языком,я извиваюсь от удовольствия ,зарывшись руками ему в волосы.После он резко берет меня на руки садит на стол ,и резко входит в меня, я громко застонала,он так резко входил меня и сжимал что на моем теле оставались синяки,я расцарапала ему всю спину.Сладкая истома разливалась по телу.Сердца стучали в унисон, они двигались в темпе навстречу друг другу, полное блаженство накрывало наши обезумевшие от страсти тела...мы трахались всю ночь,ведь мы так скучали по друг другу,но это уже был не просто секс,это был секс двух любящих людей.После нашего слития мы лежали в гостиной ,накрыв наши ногие тела простынью и уснули.

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя