Глава 16

1.8K 34 0
                                    

Ева.Понедельник 10:04
Я проснулась от того,что Крис одевался.
Е:Ты уже уходишь?
К: да,а что ?
Е: Ещё так мало времени,давай поваляемся
К: Стой Ева остановись
Е: Что такое?
Е: То что было вчера,это ничего не значит и мои слова тоже.Я был просто пьян.
У меня начинают накатывать слезы,в ушах начинает звенеть.
К: Не надо пускать тут слезы
К:Я соврал тебе,я не люблю тебя ,я говорил это лишь что бы переспать с тобой
Е: Зачем?зачем ты делаешь мне больно,я не верю тебе
К: Зачем?Помнишь тот вечер,когда мы пришли к тебе с Вильямом и ты отшила меня?я пообещал себе,что отомщу тебе и влюблю тебя в себя по уши. Цель достигнута,ты мне больше не нужна.
Е: Нет Крис ,я не верю тебе,Ты сказал что вернулся из Лондона что бы увидеть меня , говорила я в захлеб
К: ахаха Ева почему ты такая дура?Я врал тебе , Ни одно мое слово вчера не было правдой,я уезжал в Лондон на два дня по делам,а потом просто тусил в доме за городом .Не пытайся искать мне оправдания и думать что я люблю тебя и что мои слова сейчас бред.Ты права Я Крис Шистад Чертов бабник и изменщик,я никого не люблю и мне никто не нужен.
Е: Это не даёт тебе право делать всем больно и вести себя как мудак.
К: Ева я мудак и не отрицаю это и мне это нравится.
Е: значит наша дружба тоже была не правдой?
К: Господи конечно же нет,это был лишь план ,как заполучить тебя.Мне нравится секс с тобой,мы бы могли просто периодически трахаться
Е:Уходи я не хочу тебя больше знать
К: Ну как хочешь . Пока
Крис ушёл хлопнул дверью,я рухнула на пол в слезах,мне было дико больно внутри ,сердце разрывалось на куски,зачем он так поступил со мной...Мне было безумно больно, что не хотелось жить, если все что было у нас это не правда?тогда что вообще правда в этом мире?Я всегда боялась в него влюбится и это случилось,я поддалась своим чувствам и осталась в проигрыше,а чего я вообще ждала что он влюбится в меня?Ева посмотри на себя и на него.Я лежала вся опухшая от слез ,лежала на полу и думала.звоню Нуре
Н:Алло привет ,ты почему не в школе?
Е: Нура приезжай пожалуйста ко мне ,мне очень плохо и снова начинаю рыдать.
Н: Ева что случилось ?я сейчас приеду,жди меня.
Я бросила трубку и все так лежала на полу и рыдала.Нура приехала где то через пол часа ,открыв ей дверь, я начала рыдать ей в плечо, Нура не понимала, что происходит, она спрашивала что произошло ,но я не могла произнести слова,из уст вырвалось только лишь Крис...Спустя время ,я смогла успокоится и рассказала все Нуре, она была в шоке от этого всего.
Н: Чертов ублюдок я убью его
Е: Не надо,не говори с ним,я не хочу что бы он знал , что мне больно.
Мы достали запасы маминого алкоголя,алкоголь хоть как то приглушит эту боль.Нура осталась ночевать у меня. В часов 9 вечера Нуре позвонил Вильям и спросил может ли он приехать, мне было все равно.Приехал Вильям и привёз ещё алкоголя.
В: Ева это Крис ты знала на что идёшь.Он сказал что делал в Лондоне?
Е: он был там по делам два дня,а после в своём загородным доме .Почему ты мне сказал правду?
В: Я незнал,он сказал что уезжает в Лондон и скорей всего будет учится там.
Н: Так ребят хватит о нем, давайте спать.
Вильям.Вторник 16:45
Криса не было в школе.Мне было жаль Еву.Я решил поехать к нему и поговорить с ним.Вот я уже был возле дома Криса .Позвонил в дверь,Крис долго не открывал , Открыв дверь он был полураздет.
К: Привет бро, проходи
Он был с какой то девушкой.
К: Тебе пора идти- сказал он ей
Она быстро собралась и ушла.
К: Что хотел?надеюсь что важное?ты прервал меня на самом интересном моменте.
В: какого хера ты творишь?
К: ты о чем?
В: Не прикидывайся дебилом ,я о Еве.
К: а что Ева ?мы просто в который раз переспали ,я не виноват что она влюбилась в меня
В : перестань вести себя как ебанный ублюдок, ты ведь не такой
К: Вот именно что я такой,чего вы все так носитесь с этой Евой ?она месяц изменяла своему парню со мной,а плохой снова я?
В: Она любит тебя
К: Мне плевать,мне не нужна она.Хватит промывать мозги.
В: Бывай Крис , надеюсь ты осознаёшь однажды какое ты дерьмо и как ты поступаешь.
К: Вильям хватит, я понимаю ,ты нашёл свою любовь, ты изменился.Но совсем недавно ты ровным счетом был точно таким же как и я, и не надо мне говорить какой я мудак.
В: Это твоё дело Крис.Задумайся если я изменился , значит и ты тоже можешь .

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя