Проснулась рано утром от звонка телефона,проклиная все на свете ,но это был телефон Криса ,ему звонил Вильям и как назло он врубил ещё и громкую связь.
В: Где ты блять есть?ты мне нужен срочно!!
К:Не ори так громко ,голова трещит ,я за городом ,часа через два буду .
В :Что ты там забыл ?ладно постарайся ,как можно быстрей .
Крис положил трубку и сразу же вызвал такси .Мы встали выпили кофе и ждали машину . Крис приложил руку к голове и немного пощурился .
К: Сколько же мы выпили ...Как мы вчера оказались у вас вообще?
Е: Вильям позвонил Нуре и вы приехали
К: Помню все смутно ....Но не смотри на меня так ,как будто сейчас зарежешь меня ножом,наш разговор я помню дословно .
Е:Обычно я смотрю , меня не волнует ,что ты там помнишь , а что нет
К: Бу-бу-бу я знаю тебя слишком хорошо ,не обманешь меня .
Е: Ой все закатила глаза в любимой манере .Приехала машина ,мы оделись и вышли.
В машине я ехала в полусонном состоянии ,а Крис вовсю спал на моем плече . Он проснулся ,когда я уже выходила из машина и успел лишь сказать мне пока ,я в ответ ему помахала рукой и захлопнула дверь .Не успела я зайти домой ,как на меня набросились девчонки с вопросами где я была и с кем .Я уставилась на них недовольным взглядом и немного язвя ответила "как будто вы не знаете "
В: У вас был секс?
С: А тебя кроме секса вообще что то волнует ?
В: Ты снова будешь ко мне цепляться ? ....
Е: Все стоооооп ,у нас ничего не было ,мы просто говорили ,а теперь я спать ....Меня нет !
Девчонки даже не успели моргнуть и глазом ,как я уже быстро ушла в комнату ,скинула всю одежду и начала копать в вещах ища свою любимую, большую ,серую, футболку ,но не найдя её ,схватила первую попавшуюся футболку и решила что уже пофиг в чем спать .Надела ее на себя и завалилась на кровать .Проспала я около трёх часов . Вообще не люблю спать днём состояние потом просто ужасное,трудно прийти в себя ,пытаюсь себя уговорить встать и еле как это делаю и вот я стою перед зеркалом .Лохматая ,заспанная девочка ,провожу пальцами по сухим губам ....И только сейчас понимаю ,что я спала в футболке Шистада ..Я же избавлялась от всех его вещей ,видимо он не желает уходить из моего сознания никогда ,что то всегда напомнит или будет напоминать о нем .Все же странно как она оказалась у меня ,может я нечаянно ее сгребла со своими вещами ,когда была у Нуры. Да и пофиг ....Стою и просто тупо смотрю в зеркало ,тут в комнату забегает Вильде ,начинает радостно ходить из стороны в сторону .
В :Ну как тебе ?
Е: Что именно ?
В :Платье на свадьбу
Е: Твою мать.....
В : Настолько все плохо ??
Е: Нет ,нет ,ты прекрасно выглядишь . Просто я тут поняла что свадьба через неделю,а у меня нет платья ......
В :Ева ты сошла с ума ?
Е: Замоталась и вылетело из головы
В : Ну и чего же мы ждём ?Быстро собирайся и пошли на поиски платья для принцессы. У тебя ровно час на сборы !
Люблю Видьду за её эту взбудораженность ,она как вихрь...Вот она сидит и пьёт чай ,а через секунды у неё куча идей и планов .
Весь день мы блуждали по магазинам Лондона в поисках платья ,но все было не то ,либо цвет не тот ,либо пошив или не по карману и кажется ничего я уже не найду . Может одену ,что нибудь из старого . Буду как чмо на свадьбе лучшей подруги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
FanfictionКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.