Как мы и решили, утром мы поехали по домам . Немного было неловко сейчас возвращаться домой , все стали какие то обидчивые . Вдруг они сейчас обиделись из за того что я и вовсе пропала , неговоря где я .Ладно это и мой дом тоже . Попрощавшись с Крисом , села в такси и поехала домой . Так как сегодня была суббота возможно они и сами где то тусили вчера . Открыла дверь. Вхожу . Девчонки были дома . По голосам они были на кухне . Я быстро пролетала в комнату , бросила вещи и пошла к ним . Они все уставились на меня , так ,что я даже растерялась .
Е: Привет
С: Привет и все ?
Они соскочили с мест и начали меня обнимать и я их в ответ .
С : Слушай прости нас . Мы повели себя как дуры .
В : Да правда , мы все были не правы .
Е: И вы меня простите . Я вас люблю .
И мы тебя хором ответили они .
К: Где ты была все это время ? Мы начали переживать , что ты вовсе решила съехать от нас ,
Е: Ну первые два дня я злилась на вас и мы ночевали в отеле с Крисом . А потом улетели в Осло и дальше попутешествовали немного по Норвегии .
В: Блин я тоже скучаю по Осло .
Е: Кстати я Магнуса видела .
В: Как у него дела ?
Е: Да вроде в норме , но знаешь , что он сказал , хоть это было по пьяне , но все же ,что он любит тебя и скучает очень .
В : Мой родной .С грустью сказала Вильда .
Е: Напиши ему , думаю он рад будет . Иссак тоже привет вам всем передавал .
Мы ещё очень долго болтали обо всем , я рассказывала как мы провели время в Осло , что бы не было скучно купили пару бутылок вина . Рассказала , как все происходило у нас с Крисом и почему , я не кому не хотела говорить о нем . Они поддержали меня и поняли , все стало обратно на свои места . Зря я боялась. Сказали , что Нура все ещё сильно на меня обижается .
Все шло своим чередом , я вернулась в универ . Как то раз хотела поговорить с Нурой ,но она отвечала мне на отмашь . Поэтому я решила забить , пусть обижается , как отойдёт, сама подойдёт . С Крисом все было хорошо , иногда оставалась ночевать у него . И мы с Нурой в эти моменты , пытались избегать друг друга . Как бы глупо , это не звучало .Даже Криса с Вильямом начало это бесить . Но мы уперлись с ней рогами в стену .
Наступила пятница , наконец то этот ад с учёной закончится на пару дней . Я сидела смотрела сериал , с полотенцем на голове и ждала , когда мне напишет Крис и предложит какое нибудь занятие на сегодняшний вечер . Так и случилось . Пришло смс от Криса .
К: Детка ,я снял небольшую квартиру нам на выходные . Заеду через часа 2 будь готова . ❤️
Е: Окей 😘
Я пошла собираться . Даже сделала себе локоны , напялила любимое платье Криса . Накрасилась , надушилась . Как раз я закончила и приехал Крис . Мы приехали к многоэтажки . Поднялись на 10 этаж . Крис открыл дверь и жестом пропустил меня вперёд . Как только я зашла во внутрь Крис захлопнул за мной дверь и закрыл меня на ключ .
На диване у окна сидела Нура .
Н: Ева ?
Е : Нура ? Что ты тут делаешь ?
Н : Ну теперь все понятно .
Нура подошла к двери .
Н: Я знаю что вы там . Быстро открывайте нас .
К: Нет , пока не помиритесь не выйдете .
В: и в помощь вам в холодильнике лежит алкоголь .
Н : Вильям ты мертвец .
В : Отдыхай дорогая . Люблю тебя .
К : Ева я тоже люблю тебя . Пока .
По звукам было понятно что они ушли .Нура пыталась дозвониться Вильяму , но он не брал трубку .Я же просто сидела на диване и наблюдала за ней . Как она нервно сжимала телефон . Я поняла , что это бесполезно . Пошла к холодильнику и достала бутылку с вином .Сначала я хотела достать виски , но позже передумала . Взяла стакан, посмотрела на Нуру , показала ей стакан "ты будешь или нет " она положительно кивнула .Пол часа мы сидели в молчании и лишь пили вино . Я не выдержала и заговорила первая .
Е: Слушай , мы же не враги друг другу , пообижались и хватит .
Н : Я тоже думала , что мы лучшие подруги .Но ты вечно все скрываешь . Даже когда вы уехали в Осло , опять же все знал Вильям, но не я .
Е:Во первых мы не общались , как я должна была тебе сказать об этом . А вторых мне и так было сложно , все на меня давили говорили о Крисе , я хотела принять сама решение и разобраться в себе и не быть больше неуверенной в себе . И в третьих пойми , что я люблю его . Да я поступила по отношению к тебе не правильно , но ты же простила Вильяма , замуж вышла даже за него .Почему , я не могу этого сделать ? Почему я не должна быть с Крисом ?
Н: Да не против я , что бы ты была с ним . Я знаю , что ты любишь его . Ты меня же не осудила , когда я сошлась с Вильямом вновь .Это девчонки были против . Я обиделась не из за того , что ты с ним , а из за того , что ты перестала со мной делиться всем , своими переживаниями , мыслями .Я почувствовала , что мы как то отдаляемся друг от друга или же ты отдаляешься , а я тянусь к тебе . Просто я всегда была рядом , когда тебе было плохо , как и ты со мной , когда мне плохо . А сейчас ты меня отталкиваешь , избегаешь разговоров и я не понимаю , почему так ....
Е: Боже , ты здесь совсем не причём . Юнас , когда сказал мне , что я не уверенна в себе и я это осознала, именно так все и есть . Я устала , что за меня все решают всё. Я хотела сама разобраться в себе , что я чувствую и чего я хочу . Поэтому , я держала все себе , хотела понять себя . Нура ты всегда будешь для меня лучшей подругой , я люблю тебя и я обязательно , хотела все рассказать тебе , когда все точно для себя решу . Но пошло все по другому . Прости меня .
Н: И ты меня прости , я тоже тебя люблю . Не хочу больше никогда ссорится с тобой .
Нура обняла меня и мы вместе с ней засмеялись . Мы долго разговаривали обо всем , что было за это время . На утро пришли парни и открыли нас . Они конечно же получили люлей от нас , но были рады , что мы наконец-то помирились . Хотя если бы и не они , кто знает , сколько мы бы ещё обижались друг на друга .
Наступили экзамены , которые я сдала с горем по полам , а там и долгожданные каникулы , лето .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
Fiksi PenggemarКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.