Эй привет всем ,я пропала на достаточно долгое время ,надеюсь остались ещё те кто ждёт продолжения .💕
Крис
Улыбнись в последний раз мне, Ведь мы, возможно, больше не пересечемся взглядами. А мне от твоей улыбки легче станет .Скучать месяцами по тебе. Твою любовь мне надо. Каюсь. А мне нужна была всего лишь малость - Ты. Хотя ты - целый мир. Мой. А я рисую твое имя на стекле снова, Ведь в голову не лезет ничего, кроме тебя. Мой мир на тебе основан, но этот мир рискован, Ведь как близко рядом, так и быстро нет ...Или уже не ждешь меня? Я стал никем тебе? За что? Сложно все. Мы забыли нас. Лишь эта ночь Напомнит нам о нас, ведь мы приснимся нам точно. А мне бы знать... Любишь или нет?Вспомнишь через пару лет меня? А мне большего не надо, Только тебя рядом с утра до утра. Нити натянуты. Предел. Разорвутся скоро. Убийство скромное, тихое, я не жду скорую, Ведь только ты спасешь словом или фразой той.Но знаю. Верю в это я напрасно... Не выкинуть из головы, ведь память - это не мусор. Я постараюсь без тебя, а ты пока тренируйся На ком-то новом строить сотню ненужных скандалов. Настроение, как вчера, точно такое же... -Удали. Забудь. Вычеркни, будто строчку. Мне тоже может быть больно, ведь я простой человек. Пора подумать, наконец, о своих глупых принципах. , Мне бы хотелось одно: ты в платье, я в пиджаке. Нити все больше натянуты, вряд ли станут крепче.
----------------------------------------------
Набираю Сообщение и тут же его стираю ,просто не могу набраться смелости отправить ей . Слабак ..Чертов Слабак ...Почему льстить и говорить гадости ,лицемерить так легко ? А гребанное смс не могу отправить ? Ничего не могу поделать . Со злости швыряю телефон куда то на пол и похуй разобьётся он или нет , как мое сердце .Конечно легче обвинить её,чем признать свои ошибки .Снова ночь без сна ,все мысли только о ней . В голове только и проносится "Я буду любить тебя всегда " и я тебя Ева Мун . В комнате уже становится светло и только тогда я засыпаю .
----------------------------------------------
Пятница ,очередная вечеринка .Просто вливаю в себя весь алкоголь который подаётся мне на глаза ,лишь бы хоть как то перебить эти ебанные мысли . Краем глаза замечаю ,что входит их компашка ,мимолетно смотрю на неё ,боже какая же ты красивая и сразу отвожу взгляд ,что бы не подать ввиду . Она подходит здоровается ,обменивается пару фразами ,пытаюсь не смотреть в глаза ,иначе сразу улечу .Улыбаюсь ей .Она тоже . Говорит ,что нужно идти к девочкам и уходит . Сносит крышу .Подходу к стройной блондинке ,которая строит мне глазки уже полчаса . Пару фраз , пару комплиментов и вот и все она моя и мы уже целуемся . Сжимаю её за талию ,единственная цель трахнуть и забыться , я даже не запомнил как её зовут . Открываю на миг глаза , но смотрю не на неё , а на ту которую люблю . Она не смотрит ,а лишь смеётся с подругами ,держа бутылку в руке . Внутри злость , обида , разочарование . Но в чем ? В самом себе и не как иначе . Тяну блондинку за руку , поднимаемся на второй этаж , впихиваю её в комнату и бросаю на кровать . Она вся горит и сделает все ,что угодно ,исполнит любые мои грязные желания .Противно от самого себя и от того ,что это не Ева , а очередная шлюха . Насаживаю ее голову на свой член и не даю ей глотнуть воздуха,вожу ее голову вперёд и назад . Ты ведь этого хотела грязная шлюха .Я управляю тобой и ты полностью моя . Но мне этого не нужно . Срываю с неё платье . Вхожу в неё бешеный темпом ,хватаю за шею . И ей это нравится .
Утро . В горле пересохло и немного болит голова . Рядом лежит голая блондинка ,но я не хочу ее больше . Скорей бы свалила и все тут .Она просыпается ,сразу после меня ,лезет ко мне с объятиями,от которых меня тошнит . Говорю ей ,что у меня дела и ей пора уходить . Обиженно надувает губы ,но мне так похуй . Спрашивает ,когда мы теперь увидимся,грубо отвечаю никогда и вали уже .Это был просто перепихон дура .Быстро вскакивает натягивает платье ,говорит ,что я мудак и уходит . А я лишь выдыхаю и вновь засыпаю .
Ева
Дни летели день за днём ,так что не успеешь проснутся ,а уже ночь . Стала прилежно ходить на учебу,а толку? все мои мысли были всегда ,где то на облаках ,но не как не сосредоточены на лекции преподавателя .Больше всего меня терзало то ,что я сказала тогда Крису ,это сорвалось с моих губ даже не успев переосмыслить это в голове .Что сказано, то сказано ,уже ничего не изменить .Хорошо единственное ,что Шистад ,не пытался больше поговорить ,со мной об этом ,иначе я снова бы как нибудь облажалась .Нет я не пыталась его избегать и не ходить на вечеринки или к Нуре ,даже наоборот ,но кроме приветов и банальных как дела ,ничего не было .Он вернулся к своей обычной жизни,ну как вернулся,он и не уходил из неё ,пьянки,новые девушки и так по кругу .Ревновала ли я ? Не знаю , сама же его отпустила ,значит в глубине души я была готова к этому ,безусловно меня это как то задевало ,но это было больше как чувство собственности .
Забавно как люди благодаря своей гордости и принципам отказываются от человека .
Сегодняшняя пятница не отличалась ничем ,мы как всегда собираемся знатно оторваться, только на этот мы решили разделится ,мы с девчонками отдельно ,а парни тоже отдельно . Так сказать решили устроить бабскую пьянку . Начать мы решили у нас дома ,а дальше ,как пойдёт и куда нас понесёт .Мы купили 4 бутылки красного вина . Нура безумно волновалась перед предстоящей свадьбой . Да я ее понимаю ,я бы вообще с ума сошла .Изрядно выпив ,темы перешли на более пошлые ,у кого когда был последний секс и с кем ,конечно же его завела Вильда ,она слишком повёрнута на этом .Очередь дошла до меня и я немного замешкалась и сказала ,что с Максом .И не то что бы я им не доверяю ,просто если бы я сказала ,что это был Крис ,тут бы было буря эмоций и вопросов ,на которые я не хочу отвечать ,да и в принципе сама себе на них ответить не могу ,не то что другим .Допив последнюю бутылку ,мы решили пойти в клуб ,тот ,что рядом с нами. Глупо было думать ,что нам хватит этих четырёх бутылок . В клубе алкоголь начал литься рекой . Мы просто отрывалась с девчонками ,как в старые и добрые времена.Удивительно ,кажется вот мы только недавно познакомились ,а на самом деле уже столько пролетело времени .Я благодарна судьбе ,что она подарила таких подруг .Уже уставши танцевать ,мы уселись за стол , Нуре позвонил Вильям и она отлучилась ответить на звонок .А мы с девчонками заказали ещё очередную порцию алкоголя.Нура вернулась минут через 5 .
Н: Ну вообщем парням стало скучно и они предложили объединится .Как Вы думаете ?
В: Что за глупый вопрос ,конечоооо прокричала Вильда .
Ну и мы как бы тоже одобрительно покачали головой ,никто не был против .Парни приехали минут через 40 и были не в лучшем состоянии чем мы . Мы переместились за другой стол который больше . Мы смеялись как дикие и все на нас косо смотрели ,но нам было абсолютно плевать ,мы отрывались телом и душой .Крис постоянно смотрел на меня ,но я делала вид как будто и не замечаю его . А на душе скребли кошки . Хочется курить . Черт.закончились сигареты ,спрашиваю у Вильяма ,но от отрицательно качает головой и говорит мол спроси у Криса . Перебарываю себя подхожу к Крису и прошу сигарету .Он кивает головой в сторону выхода . Видимо именно сейчас он тоже решил покурить .Выходим на улицу ,там было человек 10 ещё . Отходим подальше . Крис передаёт мне сигарету ,я зажимаю ее между губ и яркое пламя поджигает её .Делаю тяжку и выдыхаю этот ядовитый дым ,но такой полюбившийся уже мне .Стоим молча ,я было то хотела начать разговор ,хоть банальный ,но не знаю ,что сказать и выкидываю что то банальное ,типа как дела ?На что он лишь улыбнувшись ,поднял брови ,осмотрел меня от головы до ног и перевёл свой взгляд прямо мне в глаза .От чего меня немного отдёрнуло и сперло дыхания ,но я не подала и малейшего вида . За все года наших отношений ,я научилась быть безразличной и научил меня этому именно он . Он не отвечает на мой вопрос ,а лишь протяжно смотрит в мои глаза и наконец то заговорил ,но лучше бы молчал .
К: Мы ведь все окончательно проебали ?
Е: а как ты думаешь ?
К: Хочу услышать ответ от тебя
Е: Да ,мы все проебали . Нервно выдыхаю дым
К: А я думаю нет .И знаешь почему?
Е: и почему же ?
К : Пока мы любим ,все ещё можно что то построить и не все проебано.
Е: Я не знаю , что сказать . Я боюсь понимаешь? Я не знаю сколько продлится наша очередная интрижка и как больно мне будет в следующий раз .Я пережила просто безумную боль ,я жить не хотела понимаешь ?
К:Ева
Е: Дай мне договорить!голос срывается уже чуть ли не на крик И я была готова умереть ,лишь бы больше не чувствовать этого ...и я не хочу ,этого снова ,боюсь я не смогу пережить это ещё раз ...Было лишь ,если тебя нет рядом ,нафиг вообще жить ?Скучать месяцами ,задыхаться от собственной боли ,слушать наши песни ,вот ,что мне оставалось. Да я люблю тебя ,любила и буду любить .От переполняющих чувств ,у меня начинают скатываться слезы по щекам .
Ты тот чертов плохой,красивый мальчик из фильмов ,который влюбляется в неприметную девушку и готов бросить ради неё всех и все и Любовь у них до гроба ,но есть одно ,но ?это в фильмах ,а это жизнь .В жизни все не так ,в жизни лишь разочарование и уничтожающия все внутри боль и обида .
Крис подходит ко мне обнимает меня ,поднимает голову за подбородок и стирает слезы с моих щёк ,целуют в лоб .
К: Давай уйдём отсюда ?
Е : Нет Крис нет ,нам нельзя
К: Значит это похищение .
Крис хватает меня за руку и ловит такси ,я пыталась вырвать руку ,но Крис крепко её сжал .Останавливается машина и Крис называет адрес ,не знакомый мне ,значит мы едем не к нему .Мы долго едем по городу ,он все так же крепко держит мою руку.Выезжаем за предел города и я засыпаю у него на плече .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
FanfictionКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.