Глава 38

1.4K 22 0
                                    

Все эти дни я лишь думала о том ,что задумал Крис и что может произойти .Может по большей части я себе накручиваю .Нура так же не чего не выяснила у Вильяма .Хоть я знала ,что Крис что то скрывает ,в отношениях у нас было все хорошо .Что не скажешь ,об отношениях Нуры и Вильяма ,они каждый день ссорились .Каждый день Нура плакала.Завтра будет вечеринка и думаю ,мы все на ней повеселимся и все встанет на свои места .
Нура.четверг 21:00
Я не знаю что происходит с Вильямом ,его будто подменили ,он стал  холоден ко мне ,я пыталась с ним поговорить,но он лишь кричал на меня .Может это конец ?Хорошо ,что есть Ева она единственная кто сейчас меня поддерживает .Я знала ,что она тоже очень переживает по поводу этой ситуации,просто не показывает ввиду ,она смирилась ,что Крис такой человек и можно ожидать чего угодно.А у меня впервые такое за весь период отношений с Вильямом и поэтому мне было труднее это переживать ,ведь у нас все было хорошо и в один миг сказка закончилась .Мне очень трудно сейчас думать о чем то другом ,кроме этого.В голове просто каша. Вильям вернулся домой ,он снова был не трезв .Он молча снял куртку,посмотрел на меня безразличным взглядом .
Н: Вильям , что происходит скажи ,я не могу больше так
В: Ничего не происходит
Н : Не ври ,я же вижу
Он подошёл ко мне плотную притянул меня за талию и обнял меня так крепко как будто в последний раз .
Н: Пожалуйста ,если что то случилось скажи мне ,я в любом случае поддержу тебя.
В : Все хорошо ,настроение такое в последнее время ,прости меня . Он взял меня на руки и унёс в спальню.
----------------------------------------------
Ева. Пятница 20:00
Время веселиться и напиваться ,начал подтягиваться народ .Крис уже врубил громко музыку .Пришли Нура с Вильямом ,я обрадовалась их приходу и накинулась на них с объятиями.Сразу же после пришли девчонки .Как всегда весёлые и жизнерадостные .Мы пошли за алкоголем с девчонками .Мы давно не собирались вместе ,поэтому решили уединится на втором этаже в комнате ,так как там было не так громко .Было так легко мы просто болтали о всякой чуши и смеялись как дурочки.Алкоголь Ударил в голову и мы решили спустится вниз .Наши взгляды упали сразу же на Криса и Вильяма ,которые о чем то говорили и лица их не были радостными .Мы решили подойти к ним . Увидев нас ,они сразу сменили грусть на радость
В: Где вы были?
Н: наверху болтали
К: Похоже не только болтали
От чего мы все вместе засмеялись
Похоже все снова хорошо .И мы зря переживали все это время .К нам подошла Вильда и потянула нас с Нурой за руки танцевать.Ей было все равно на наши протесты и нам ничего не оставалось кроме того как согласится и идти на танцпол . Немного потанцевав ,я заметила что Криса где то  нету .Я пошла его искать ,он был на кухне и разговаривал с какой то девушкой и мило ей улыбался.Внутри меня закипела ревность .Я подошла к нему .
Е: Я тебя потеряла .Крис обнял меня
К: Просто разговаривал с подругой ,знакомься Амина ,Это Ева
А: Очень приятно
Е: Мне тоже
К: Ладно пойдём ко всем
И мы направились к ребятам
Е: Почему я раньше не слышала о ней?
К: Не начинай Ева
Не хотелось портить себе настроение. , и я не стала выяснять .Вечеринка прошла весело , но ничего не обычного в ней не было ,как всегда море алкоголя ,зажимающееся парочки и громкая качающая музыка .Крис практически не пил в этот вечер ,что было странно . Когда все разошлись . Крис включил медленную песню Chris Isaak- wicked game .Взял меня за руку и мы начали танцевать медленный танец ,он смотрел в мои глаза не отрываясь , как и я . В его глазах была печаль и тревога.Я хотела спросить ,почему он такой,но он положил указательный палец мне на губы ,якобы не порти момент .Мы не разу не танцевали ,вот так с ним .А строчки песни сильно въедались в голову.Только на месте певца я чувствовала себя,как будто я её пою Крису .

The world was on fire and no one could save me but you
Весь мир был охвачен пожарищем, и ты одна могла спасти меня.
It's strange what desire will make foolish people do
На что только ни способны глупцы ради воплощения своих желаний!
And I'd never dreamed that I'd knew somebody like you
Я и не мечтал о том, чтобы познакомиться с такой, как ты.
And I'd never dreamed that I'd need somebody like you
Я даже не думал, что мне будет нужна такая, как ты.

No I don't wanna fall in love (This world is only gonna break your heart)
Нет, я не хочу влюбляться (Сердце будет разбито, вот и всё) 1
No I don't wanna fall in love (This world is only gonna break your heart)
Нет, я не хочу влюбляться (Сердце будет разбито, вот и всё)
With you
В тебя...
With you (This girl is only gonna break your heart)
В тебя (Эта девушка разобьёт твоё сердце.)

What a wicked game you played to make me feel this way
Ты сыграла со мной злую шутку, заставив меня почувствовать любовь.
What a wicked thing to do to let me dream of you
Ты проявила бессердечие, позволив мне мечтать о тебе.
What a wicked thing to say you never felt this way
Ты поступила нечестно, сказав, что не испытывала ничего подобного.
What a wicked thing to do to make me dream of you
Ты поступила подло, заставив меня мечтать о тебе.

And I don't wanna fall in love (This world is only gonna break your heart)
И я не хочу влюбляться (Сердце будет разбито, вот и всё)
No I don't wanna fall in love (This world is only gonna break your heart)
Нет, я не хочу влюбляться (Сердце будет разбито, вот и всё)
With you
В тебя...
Как только песня закончилась Крис поцеловал меня нежно в губы.
*************************************
Крис
Правая ладонь коснулась ее щеки, она была горяча, все мое тело горело от желания обладать этой дамой, в следующий миг со стола который был рядом полетели журналы , учебники,ручки карандаши, я задрал ей платье до пояса подхватил на руки и посадил на стол, ответ не заставил себя ждать, её руки уже расстёгивали мой ремень. мои дрожащие руки жадно гладили её бёдра, поцелуи пошли вверх пальцы ловко забрались под резинку трусиков и медленно стянули их с неё, руки вернулись на колени, она поняла к чему я клоню и широко развела ноги в стороны, открыв мне доступ к своей промежности .я жадно впился поцелуем в её половые губы, выписывая языком не известный алфавит, нежные её руки впились мне в волосы и с силой прижали к себе.
Её стоны становились все громче, в судорогах она пыталась свести ноги, но мои сильные руки удерживали её . я подошёл к ней в плотную, запустил левую руку в её шикарные волосы, подарил страстный поцелуй, тем временем, пальцы правой руки уже вошли в неё и резкими движениями стали входить , она укусила меня за губу почти до крови, её тело забилось в оргазме, стоны вырывались из её уст.После этого я беру ее на руки и несу в спальню .

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя