Глава 31

1.7K 26 2
                                    

Крис.Пятница
Да я козел ,я знал что Марк был со своей бывшей,если бы я сказал Еве она бы мне не поверила.Теперь она по крайней мере знает ,почему я тогда с ней так поступил.Я хочу её вернуть назад,но пока я не знаю как.Слишком много на неё свалилось я,Марк.Когда я был в Лондоне,я только и делал ,что пил и проводил ночи с разными леди,что бы забыть Еву,но ничего не выходило,я каждый день думал только о ней.Когда я вернулся в Осло,я решил что не буду мешать ее новым отношениям,но я не могу держать себя в руках,я старался как мог.Да я люблю её и ничего с этим не поделать.Любит ли она меня?надеюсь,что где то в глубине души да и она просто скрывает это от меня.А что если я ошибаюсь ?И она и вправду любит Марка.А если подумать, она как бы изменила ему со мной,ну хотя это были поцелуи под градусом,но для меня это было долгожданная награда.А что если она мне тоже изменяла?Буду думать лучше ,что нет,а то от таких мыслей ,мне не по себе.Дааа попал же я,не думал ,что я могу любить.Но Вы её видели?Как Её можно не любить?Она самое лучшее в моей жизни.И я добьюсь её и верну.
Вот мы едем с ней в машине с вечеринки,она пьяна и впервые уснула в машине.Наверное это и к лучшему ,потому что она немножко не в себе.А ругаться с ней мне совсем не хочется.Мы подъехали к моему дому,она все так же мило спала,я не стал её будить,а взял на руки и принёс её в свою комнату и положил на кровать.Ну я же не люблю ,когда в моей кровати спят в одежде,я раздел её и она осталась в нижнем белье,я долго просто пялился на неё изучая ее тело  взглядом,у меня уже был стояк.Чувствую себя маньяком . Ладно все хватит,я достал футболку и натянул на неё укрыл одеялом и лёг рядом под отдельное одеяло.Я не мог спать под одним ,иначе я не сдержусь и трахну её.Нужно спать и как можно скорее.
Ева.Суббота 9:20
Я проснулась от того ,что в окна бил сильный ливень и дул ужасный  ветер,было холодно.Осмотревшись я поняла ,что я у Криса.Он лежал рядом и спал под отдельным одеялом.Я в его футболке и под отдельным одеялом,значит у нас ничего не было фух .Последнее ,что я помню как мы ехали в машине.Я закуталась в одеяло и пыталась согреться,но было все так же холодно.Я залезла к Крису под одеяло,он был горячим ,как и всегда.Сквозь сон он обнял меня крепко.Мне стало сразу тепло и я снова уснула.Я проспала ещё часа два и снова проснулась от дождя.Крис не спал,одной рукой он обнимал меня ,а другой копался в телефоне.
К: Доброе утро
Е: Привет
К: Как спалось?
Е: Я замёрзла
К: Я заметил ,что ты перебралась ко мне.
Е: Мне же нужно было как то согреться....Крис у нас было что то вчера?
К: Нет ,ты уснула в машине и я принёс тебя на руках сюда.
Е: Ладно,спасибо.
К:Мы должны поговорить с тобой
Е: О чем же?
К: О нас
Е: Крис мы не будем вместе,я лучше буду одна.Мне надоела вечная ложь и боль.
К: Ты же не думаешь ,что я сдамся?
Е: У тебя нет шансов- и улыбнулась ему,от чего Крис закатил глаза.
.В такую погоду ,не охото было не куда то  вставать,а просто валяться и смотреть фильмы.Еще после вчерашней вечеринки было плохо ,болела голова и были ужасные сушняки.Я думала ,о том что сказал мне Марк.Да было обидно очень,снова из моих отношений ничего не вышло.Может дело во мне?Да уж..И снова я рядом с Крисом,как это все время выходит?Может  это и есть любовь,которую я так сильно пытаюсь скрыть и закопать в себе далеко.Я не могу его простить и без него я видимо тоже не могу.Нужно побыть одной и все решить и понять окончательно.Да что тут понимать ,даа я люблю Криса и всегда только его и любила.Но вместе я с ним ,я не буду.Пусть это звучит глупо,но я не хочу больше страдать.Проведу с ним последний день и все
К: Ты останешься или уйдёшь?
Е: Там такая погода плохая,может ты меня увезёшь?
К: Нет ,нет ,я не хочу что бы уходила,так что если хочешь уходить, иди пешком.
Е: Ну спасибо,значит я останусь и буду бесить тебя
К: Ты не можешь меня бесить.
Е: Хочу есть,пошли что нибудь приготовим?
К:Ладно
Крис оделся ,а я так и осталась в его футболке,мы спустились вниз.Я открыла в холодильник ,но там было совсем пусто.И что мы должны есть?
К:Я не пойду в магазин,давай закажем на дом,что нибудь?
Е:Пицууууу и роллы
К: Ладно принцеска выбирай и заказывай.
Я долго сидела на различных сайтам и пыталась сделать выбор,я была такой голодной ,что готова съесть слона.Спустя минут двадцать я наконец то сделала выбор.Ожидая еды,мы просто валялись на кровати и просто смотрели смешные видео.Спустя час нам доставили еду.Мы все съели за считанные секунды,животы были заполнены и мы решили посмотреть фильм.Мы смотрели фильм Астрал ,я постоянно пугалась и прижималась к Крису,от чего он лишь смеялся и говорил ,зачем я смотрю их если боюсь.Досмотрев фильм, я вызвала такси и поехала домой,хоть мне этого и не хотелось совсем,но я должна это сделать.
Приехав домой,там было пусто.Было желание вернутся к Крису и набросится на него ,но я должна держать себя в руках .Может и вовсе уехать из этого города?и куда же ехать?тут мои девчонки ,я не смогу их не кем заменить.Просто Нужно все пережить и не нужны мне больше никакие отношения.

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя