Ева.Вторник 6:00
Прозвенел будильник,а это значит пора вставать.Я сходила в душ,подкрасила немного глаза,распустила волосы,надела джинсы,свитер и парку, взяла сумку с вещами и пошла на остановку.Погода была пасмурной,шёл дождик,я не выспалась совсем.В наушниках играло Low Roar-Help me.Я подошла к автобусу девчонки уже были там.Директору начал проходится по списку ,все ли на месте.
Д: Так где Крис и Вильям?
В: Мы тут ,-подбегали они
Д: Все рассаживаемся по местам, в автобус .
Мы зашли в автобус Нура села со мной ,а сзади нас Крис и Вильям.Дорога будет долгой нам ехать целых 24 часа.Походу будет веселая неделька .Меня уже тошнит от Криса.Парни всю дорогу до нас докапывались,выдергивали наушники,забирали наши чипсы,мы с Нурой на них Ворчали.На душе была ностальгия по тем временам,когда мы проводили время постоянно в четвёртом.Мы остановились у кафе ,чтобы покушать.Я взяла себе хот дог и колу.Мы сели вчетвером за столик.
В: Ну Ева,ну пожалуйста давай поменяется местами ,-молил меня Вильям
Е: Нет я не поеду с Крисом,даже не проси.
К: А что боишься снова влюбится в меня?ехидно улыбаясь
Е: Мечтай -показала ему фак
К: Утю тю
В Ну Еваааа, Крис будет хорошо себя вести
Н: Успокойся,я буду ехать с Евой
В: Я обиделся
Н: Не веди себя как маленький мальчик
Мы перекусили,пора возвращаться в автобус,мы взяли с собой ещё еды в дорогу,подзаридили телефоны.Сели в автобус,Вильям что то бубнил себе под нос, Крис ржал над ним.Нура вспомнила ,что она взяла ноутбук,у неё был скачен сериал.и мы воткнули наушники и смотрели его. Парни сидели и обсуждали машины. Мы ехали уже часов 15 , я скоро сойду с ума.Мы хотели спать с Нурой, у Криса был плед.Пока они спали с Вильямом,мы их зафоткали,они так мило спали голова Вильяма лежала,на плече Криса, и я стащила плед у Криса,мы укрылись и уснули.Боже наконец то мы приехали,моя попа была просто квадратной.Мы приехали в отель и началось заселение.Директор начал распределять пары.
В: Директор а можно Нура,будет со мной?она моя девушка
Д: Эм ну ладно.
Многие девчонки начали просится засилится с Крисом,но он не соглашался.
Д: Так Ева остались только вы с Крисом без пары.Вы уже взрослые ,так что вы же против ,если я заселю вас вместе?Вы же вроде встречаетесь?
Е: Нееет я против ,пожалуйста нет ,можно я буду спать на улице только не с ним
К: Вы слышали она не против.
Д: Точно ?Что то не похоже
Я хотела начать опять возникать ,ко мне подошел Крис и закрыл рот рукой.
К: Да
Д: Ладно, я уж думал разделить Вильяма и Сатре
В: Нееет она согласна.
Д:ладно ждите нас с мистером Джонсоном здесь,мы сейчас придём
Е: Вы что охренели оба,Нура скажи им
Н: Если будет все плохо выгони его на пол,ну или я приду к тебе,а он к Вильяму
В: эээй
Е: Конечно же он будет спать на полу
К: Нет не буду
Е: Будешь,по твоей милости мы в одном номере
К: Да не буду я к тебе приставать,я бы заселился с кем нибудь другим ,но тут все какие то страшненькие.
Я закатила глаза и пошла к Вильде,они стояли в обнимку с Магнусом и начала ей высказывать свое недовольство.
В: Если что мы рядом зови на помощь хаха
Е: Обязательно
Пришёл директор и мы пошли в свои номера.Номера были большими и светлыми.Так как отель был переполнен,у кого то в номере стояло две раздельные Кровати,а у кого то была большая двухспальняя кровать.Ну Естественно нам достался именно такой номер.Мне кажется что Крис специально ,там кого то подкупает.Мы зашли с ним в номер.Он сразу скинул свои вещи,помог дотащить мои вещи
К: Ммм какая кровать
Е: Ты спишь на полу я серьёзно !
К: Нет,это ты не хочешь спать со мной,вот ты и спи на полу .
Е: Ну спасибо ты такой добрый
К: Я первый в душ и рванул в ванную комнату
Вот козел опередил меня, я завалилась на кровать и ждала когда он выйдет. Сегодня у нас будет свободный день и можем погулять по городу. Тут вышел Крис в одном полотенце,и с мокрыми волосами,он выглядел сексуально.
К: Хочешь меня?
Е: Нет -я пошла в душ .
Я стояла под струями горячей воды и наслаждалась,всю дорогу я только об этом и мечтала.Перед глазами всплыл Крис в полотенце.Блин кого черта?убирайся из моей головы.Я вышла из душа и оделась .Выйдя с ванной ,Крис лежал на кровати все так же в одном полотенце.
К: О крошка ты уже все ,прыгай ко мне.
Е: Отвали Крис
К: Тебе там любимый названивает
Я подошла к телефону там было три пропущенных от Марка.Я ему перезваниваю
Е:Крис только молчи
К:Ок,не первый раз скрываемся от твоих парней...
Е: Заткнись !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
FanficКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.