Крис будит меня ,распахиваю глаза мы где то в лесу около какого то коттеджа , он расплачивается с таксистом и мы выходим из машины.Это уже его фишка ,когда все Хреново тащить меня куда то за город ,как будто легче станет . Он берет меня за руку и мы идем к дому .Достает из кармана ключи и открывает дверь . Мы молча заходим .Включает свет . Снимает куртку и я в след за ним пальто .
Е: Можешь уже скажешь что нибудь ?Зачем мы приехали сюда ?
К: Я тебя украл и мы будем здесь до тех пор ,пока ты не признаешь ,что мы любим друг друга и не можем жить без друг друга и просто обязаны быть вместе .
Е: Что за детский сад ?
К: Вот такой вот . Засмеялся Крис
Е: Серьёзно не смешно
К: Тут ты не куда не сбежишь от меня
Е: Уверен ?
К: Почти ,ладно сейчас принесу выпить ,будешь ?
Е: Ну если не пить ,я могу не перенести твоё общество .
Крис лишь закатил глаза и ушёл ,но не надолго через минуту он уже вернулся с бутылкой в руках .Достал два стакана и лёд из холодильника . Кинул пару кубиков в стаканы и налил виски .Передал мне молча стакан и сел на против меня .
К : Ну что же продолжим . Теперь ты выслушаешь меня .Ты говоришь что тебе было больно ,да я понимаю . Но ты вообще хоть раз задумывалась как мне ? Как мне больно ? Я же тоже человек . И стал им благодаря тебе . Я никогда бы не сделал тебе больно умышленно .Серьезно ,я никогда тебе не изменял ,даже во время ссор ,когда ты меня к черту посылала .И у меня не было этого в мыслях . Так на заметку самые долгие отношения у меня до тебя были ну около месяца и притом я изменил ей несколько раз . Да она была шикарной, модельной внешности ,но мне было так плевать на неё . Ну сейчас не об этом . Я причинил много боли тебе и в тоже время себе . Но у меня не было выбора , я делал это ради твоей безопастности .Давай просто забудем прошлое и начнём заново ?
Е: Я не могу ,я хочу тебе верить ,но у меня не получается .
К: Почему тебе все всегда нужно усложнить ?Просто иди ко мне.
Крис забрал стакан из моих рук и поставил его на столик и притянул меня к себе,обнял и уткнулся носом мне в плечо .Я не могла сопротивляться и обняла его в ответ.
Он такой родной и в тоже время чужой .Когда я с ним кажется время перестаёт идти .Если бы только можно было,стирать все плохие воспоминания ,но увы нельзя . Я все помню ,помню каждую секунду ,когда мне было больно и даже все то хорошее ,что было между нами не может это затмить .Эта боль и обида настолько засела в моем сердце .Может нужно больше времени ?Или же уже все окончательно проебано ,даже если мы любим друг друга .Ну любит он меня сейчас ,а что будет через несколько лет ?Наиграется в любовь ,захочет свободы и развлечений ,ему не так много лет ,что бы сделать выбор на всю жизнь .Да я тоже не святая ,я забывалась в алкоголе и проводила время с разными парнями ,которым в итоге изменяла с Крисом .И это не правильно . Все изначально было не правильно .
Е:Если бы у тебя был выбор ,что бы ты выбрал :Или мы никогда не встретились или оставил все как есть ?
Я услышала смешок Криса в мое плечо и он поднял голову и посмотрел ,мне в глаза
К: Естественно никогда не встречаться
Внутри все сжалось и стала ещё обиднее .Но тут на лице Криса появилась улыбка
К: Глупые вопросы задаёшь ,конечно оставил все как есть,дурочка моя .
Е: Господи как я устала от твоих шуток и сарказма
Е:Детка ты сама начала все наше общение с него когда то помнишь нашу первую встречу ?
Закрыв глаза я вернулась в нашу первую встречу с Крисом ,если бы мне тогда сказали ,что мы с Крисом когда то будем вместе я бы рассмеялась и сказала ,что это полный бред .
Эта была вечеринка после первой недели учебы,на ней я познакомилась с Крисом .Конечно в школе я уже слышала о пенетраторах ,но мне не было до них дела ,я была с Юнасом и плевать хотела на других .Мы пришли с девочками на вечеринку,эта была первая наша совместная вечеринка к слову .И с того дня ,я стала часто употреблять алкоголь.Это была крутая вечеринка,на которой было куча незнакомых людей.Мы стали много пить ,что бы догнаться до состояния остальных. Помню ,как ко мне подошёл красивый мальчик ,который представился как Крис .
К: Ты очень красивая
Е: Спасибо
К: Может уединимся, тут слишком шумно ?
Е: Конечно ,может сразу в комнату и займёмся кое чем ?Парень смотрел на меня вопросительно
Е:Ну же не тупи ,ведь я так сильно тебя хочу
К:А ты с юмором ,теперь ты нравишься мне ещё больше
Е: Думал ,скажешь пару комплиментов и я твоя?извини ,но я тебя расстрою,найди себе какую нибудь глупую девочку .
К: Зачем ?Я вроде уже нашёл
Е: Очень смешно
К: Никто и не смеётся
Е:Боже прекрати этот цирк
К : А прочем знаешь ,в тебе нет ничего особенного и я зря потратил на тебя 5 минут времени ,ты этого не стоишь .
Е: Удачи ,тебя никто и не держал .
Гордо подняв голову ,я прошла мимо и толкнула его плечом , а Крис продолжил пялится на мою пятую точку и закусил губу .Весь вечер мы пересекались взглядами .И в голове было только как может человек быть таким красивым и одновременно моральным уродом .
----------------------------------------------
К: Эй ты чего зависла ?
Е:Да так ничего задумалась .Кто бы мог тогда подумать ,что между нами будет столько всего !
К:После того ,сколько раз ты меня отшивала,я уже поставил себе цель ,что обязательно пересплю с тобой .Но получилось ,что сам не заметил как влюбился .
Е:Все так сложно....Я устлала уже разбираться в своих чувствах к тебе
К: Ты сама все усложняешь .Просто слушай сердце .А сейчас я думаю лучше спать лечь ,завтра утром вернёмся в Лондон .
Е: Нам вообще обязательно было уезжать из города ?
К:Естественно ,В Лондоне ты бы сбежала от меня !
Е: Да ,думаю именно так бы я и поступила хахаха.
К: Ладно мы ляжем вместе ?Обещаю приставать не буду .
Е: Только придерживайся своей половины
К: Как скажете мисс
Взяв большой и тёплый плед ,мы завалились на мешок кроватьКрис как и обещал ,не приставал ко мне и быстро уснул ,он довольно много выпил сегодня ,так что было не удивительно ,я долго волочилась и не могла заснуть ,но потом я положила голову на грудь Криса ,от чего он пошевелился приобнял меня рукой за талию ,я сразу же заснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
FanfictionКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.