Глава 12

1.5K 24 1
                                    

Мы проснулись утром , но не не рано  уже было 11 часов .Да мы снова переспали . Я взяла телефон там было 10 пропущенных от него и много смс . Боже я изменяю Юнасу , как же я могла так опуститься и неважно , что он когда то мне изменил . Это не значит , что я должна вести себя так же . Я окончательно запуталась в своих чувствах к ним обоим . Меня влечёт к Крису , он это прекрасно знает и пользуется этим , когда захочет . Юнас мне дорог и мне нравится проводить с ним время , он точно меня любит . А Крис , что Крис , я его не пойму , он говорит об чувствах , но его действия говорят об обратном .
Это все неправильно . Я должна выбрать одного из них . Так больше не может продолжаться. Я хочу сделать правильный выбор , что бы не ошибиться , но я не знаю , какой из них будет правильный . В этом и проблема .
Крис мило обнимал меня , дыша мне в шею , иногда нежно целовав меня в неё . Сейчас все было идеально , но это разрушится сразу же после того , как мы вернёмся назад в город . Все встанет на свои места .
Весь день мы провались на кровати с друг другом , смотрели смешные ролики на ютубе и просто нежились . Пришло время ехать домой . Мы собрались и поехали .
Через пару часов мы уже были в городе . Мы подъехали к моему дому . Вышли из машины . Стояли и молча смотрели на друг друга . Это молчание было , как будто прощальным . Мол вот и сказочки конец .
К: Ты расстанешься с Юнасом ?
Е : Нет
К : Блять почему нет ? Мы провели время вместе разве этого мало ?
Е: Потому что , я не уверенна в тебе . Ты сейчас говоришь мне это , а позже решишь , что я тебе не нужна .
К : Ясно . Это было последним разом , когда я сделал шаг к тебе на этом все . Пока
Е : Крис стой ..
К: Пока Ева !
Он сел в машину и уехал . Все мое настроение испортилось . Да я была расстроена. Боже почему я такая дура ? О чем я вообще думала ? Он никогда не будет со мной . Он просто хочет , что бы я рассталась с Юнасом и все для этого делал . Но не потому , что я ему нужна , а лишь потому , что его бесит , что я с кем то встречаюсь кроме его . Ему удобно со мной , всегда под рукой , запасной вариант , так сказать .Я позвонила Нуре, мне нужно срочно с кем то поговорить иначе мысли сведут меня с ума .
Е: Привет
Н : Эй привет . Ты вернулась ?
Е: Да только , что вошла домой .
Н : Рассказывай , что было ?
Е : Мы снова переспали ,когда мы были там ,все было хорошо , но как только приехали домой поругались и теперь это точно конец .
Н: Да уж ... Но ты в порядке ? Что с Юнасом ? Он спрашивал у меня про тебя, я сказала , что ты проводишь время с мамой .
Е: Не совсем в порядке , но не переживай , это пройдёт . Спасибо , что отмазала меня . Пока , что я оставлю все как есть , нужно обдумать , хочу ли я дальше быть с ним .
Н: Ладно , ты придёшь завтра в школу ?
Е : Да конечно . Спокойной ночи .
Н : Спокойной ночи.

Крис
Всю ночь я не мог заснуть . Я думал о том что произошло . И не то что бы я сильно парился об этом , но мысли о ней не выходили из головы . Моя машина сломалась и за мной должен был заехать Вильям . Честно не хотелось вообще никуда идти сегодня . Но раз я проснулся рано и не смог больше уснуть , так уж и быть пойду в школу .Вильям подъехал и посигналил. Я схватил рюкзак , накинул бомбер . Сел в машину к Вильяму .
В: Привет
К: Привет бро
В: Ты выглядишь помятым , все в норме ?
К Немного выпил вчера и не мог уснуть .
В: Окей , а что с Евой ? Я знаю вы были за городом .
К: Чувак забудь о ней ладно ?
В : Что произошло ?
К: Мы просто переспали , мне похуй на неё . Больше ничего не будет , она мне не нужна .
В: Ладно , как хочешь .
Ева
Как только я пришла в школу , на меня набросился Юнас с расспросами где я была и почему я ему не отвечала . Я успокоила его , сказав , что была с мамой и не хотела побыть с ней , потому что мы очень редко видимся и не хотела , что бы кто то меня отвлекал.Мне повезло и он мне поверил . Мне было неловко , врать ему . Раньше до того как мы вновь сошлись , я никогда ему не врала , а сейчас приходится врать очень много . Это все повлияло на меня общение с Шистадом , научил меня плохому .
На перемене , когда мы с Нурой шли в столовую , я увидела Криса , который обнимался с какой то брюнеткой и мило с ней флиртовал . Ну вот , что и требовалась доказать . Его слова ничего не значат . Меня тошнит от него .

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя