На рассвете , в одной из квартир города .
Томно смотря куда то вдаль , курю последнюю сигарету медленно , запивая бокалом крепкого . Вспоминаю мое совсем не прошлое и уже не настоящее .
Я нахожусь меж пропастью .В которую скоро безвольно упаду прямо на дно .
Тоска меж рёбер ломает так сильно .
Насильно кусаю губы до крови .
Как ни крути я люблю тебя до боли .
Априори .
Сколько уже прошло времени с нашей последней ну как её... Ах да Встречи .
Восемнадцать дней , пятнадцать минут, двенадцать секунд .
Я на тебе помешена так бешено .
Но ведь ты и сам знаешь об этом .
Бездарное сообщение по пьяни .
Но для тебя это так мало значит так ведь ?
Молчишь ?
Я уже знаю правду .
Наверное именно она так и ломает в эти серые будни
Когда я вернулась мама спала , ну конечно 5 часов утра уже было .
По крайней мере она не увидела , какая пьяная я была .
Проснулась я в обед , ко мне прискакал Герман со словами "мама хватит спать , пора вставать, скоро папа приедет ".И после этого я в одну секунду соскочила . Я накинула на себя шорты и майку. Сходила в ванную умылась , расчесала свои запутанные волосы и пошла к маме .
М: О ты встала , видимо ты вчера хорошо отдохнула .
Е: Да развеялись с девчонками , спасибо , что побыла с Германом .
М: мне вовсе не трудно . Кстати Крис звонил , не смог дозвониться тебе , сказал , что скоро приедет , хочет сына увидеть .
Е: Окей , я пойду полежу ещё немного , голова болит .
М: хорошо , есть не хочешь ?
Е: Я поем попозже.
Я полетела в комнату , что бы , хоть немного накраситься и выглядеть живой , а то Крис испугается когда увидит меня . Хотя после вчерашнего разговора , он дал понять , что в данный момент ему пофиг на меня и он ничего не хочет , но он меня "ЛЮБИТ". Да уж всегда знала , что он странный . все же накрасится нужно .
Я услышала голос Криса внизу , но не стала спускаться к нему . Прошло пол часа , но ко мне никто не соизволил даже зайти . Ладно , если гора не идёт к магомеду , магомед идёт к горе . Я пошла вниз якобы за соком . Крис сидел с Германом и играл в машинку , видимо привёз ему новую . Я прошла мимо него сказала привет и он мне тоже в ответ. Он очень странно на меня посмотрел , скорей всего это было из за моих слишком коротких шорт . Мама , что то готовила , хотела накормить Криса . Я взяла сок , поцеловала Германа и пошла назад на вверх . Минут через 10 я услышала шаги , кто то поднимался . Хотя я сразу поняла , что это Крис . Он вошёл в комнату . Я лежала и лазила в инсте . Он сел на край кровати и я перевела взгляд на него .
К: Как самочувствие ? Все нормально ?
Е: Да вполне .
К: Прости , что был груб вчера с тобой и практически выгнал тебя .
Е: Забей .Мне пофиг , не парься .
Я встала к шкафу , что бы достать плед . У Криса снова был взгляд, да хватит меня дразнить своим телом . Я вернулась назад на кровать .
Е: Что то не так ?
К: Да боже , не ходи больше перед мной в полураздетом виде .
Е: Я хожу у себя дома и ты сам на минуточку приперся ко мне в комнату !
К: Вот и оденься , не совращай меня .
Е: А что если я хочу тебя совращать ? Давай, ты же сам знаешь , что у нас всегда охрененный секс ...
Я искушающее улыбалась и медленно начала стягивать топ с плеч , дабы его позлить .
К: Сучка провоцируешь меня . Если бы не твоя мама , я бы тебя наказал , как следует .
Е: Какой облом , а я так сильно хочу тебя , хочу тебя в себе .
Продолжала я издеваться над ним .
К: прекрати ..
Он встал и вышел из комнаты . Я крикнула ему в след "возвращайся ". И продолжила смеяться .
Пока я лежала и продолжала умирать с похмелья , я снова уснула где то на час . Ко мне зашла мама и сказала , что она пойдёт погуляет с Германом .Я лишь кивнула и дальше погрузилась в сон . Минут через 10 кто то зашёл в комнату и хлопнул дверью . Я открыла глаза и посмотрела в сторону двери . Там стоял Крис с зловещим видом .
К: Вот ты и попалась .
Е: Крис я же шутила .
К: А я нет .
Он начал приближаться все ближе и ближе к кровати .
Е: Мама может вернуться !!!
К: Не переживай они ушли часа на два .
Я не успела больше ничего сказать , как Крис на бросился на меня . Он навис надо мной и смотрел на меня с довольной улыбкой . Одна секунда и его губы накрывают мои .Сопротивляться было бесполезно, он был уверенно настроен, да я и не сопротивлялась особо . Он начал покрывать мою шею поцелуями , плавно спускаясь все ниже и ниже . Стягивая с меня топ и шорты и я осталась в одних трусиках перед ним. Я стянула с него футболки , расстегнула ремень , но он не дал мне довести все до конца , перехватив мои руки и загнул их за голову . Окей , понятно . Хочешь доминировать как и всегда. Да и времени у нас не было много , но даже этот факт не помешал нашему страстному сексу .
После мы оделись , что бы быть готовыми к приходу Мамы и Германа и валялись на кровати все ещё переводя дыхание .
К: И снова все повторяется .
Е: Ты сам на меня накинулся
К: Потому что ты меня совратила !
Е: Тоесть я виновата ?
К :Да . Ладно это глупые обвинения .Нужно признать тот факт , что мы никогда не сможет друг друга отпустить и вместе тоже не можем .
Е: И что мы с этим будем делать ?
К : Не знаю , но мне это больше не нравится , пора прекращать это раз и навсегда и уже окончательно !
Е: Как бы это ужасно не звучало , я согласна с тобой .
Я пыталась сдержаться в этот момент , но эмоции взяли вверх . И я не знаю , что это было , я была согласна с ним полностью, мы никогда не будем нормальной парой. Как бы мы не старалась и не пытались ничего не выходит . Безумная,юная любовь никогда не перестаёт во что то больше . Или же просто мы такие с ним . Ничего не стало . Наши крики и скандалы . Все закалебало , честно все закалебало .Я не жалею не секунды , не минуты проведённой с этим человеком . Таким родным ,любимым до боли в сердце. Любовь останется, она останется в нас, в нашей памяти . Как бы грустно это не звучало .Мы каждый раз пытались убежать друг от друга и ключевое слово "пытались " . Мы сохраним воспоминания о этой безумной любви . И не знаю как мне быть без тебя , помоги мне. Губы сладкие , никогда не забыть мне .Это очень сложно, эмоции меня убили и слезы текут по моим щекам . Его нежные пальцы ловят каждую мою слезинку , размазывая их по моему лицу .
К: Ева прошу не плачь , мне тоже сложно это говорить и воспринять . Но ты должна понять , что по другому никак .
Е: Именно поэтому я и плачу . Как бы мы не любили друг друга , ничего не выходит .... почему мы такие с тобой сложные ?
К: Не знаю малыш ....Я так устал от этой бесконечной битвы за любовь , как будто там наверху нас постоянно испытывают . Мы с тобой сходимся и расходимся буквально каждый день .
Е : Я знаю что у нас сын и нам всегда придётся общаться , но и однажды у нас появятся другие семьи .... Пообещай мне , что никого и никогда не полюбишь как меня .
К: Ты сама знаешь , что не полюблю .
Е: Все уходи , я не могу , я сейчай умру .
Крис обнял так сильно , что кости хрустели , поцеловал меня нежно в губы и отпустил ... Наши руки соприкасались и в один момент он отпустил их . Отпустил так , что я почувствовала , что это и правда конец . Его грустный взгляд в мои глаза , секунда и дверь захлопывается и он уходит . Целый мир рушится . Вселенная во мне ломается . И знаете это самый сложный момент в моей жизни . И все что было" до "обнуляется , все те сложности и страдания , ни что по сравнению с этим чувством .Когда ты понимаешь , что вы любите друг друга до безумия , до смерти , но и в тоже время , вы не сможете быть вместе , все вечно идёт на перекосяк .И может мы встретились слишком рано и если бы мы встретились сейчас ,было бы все по другому , но мешает это "бы". Я плачу навзрыд в подушку, от собственной безысходности, любви , поражению , я не знаю как назвать это . Хуже всего то , что я осознаю , что ему сейчас так же плохо как и мне . Может даже хуже . Но я впервые поняла , что все это время ,он страдал так же сильно и отчаянно .
Кто то однажды мне сказал , что настоящая любовь это великий дар ... Я же считаю иначе , любовь это самое худшее проклятие в мире .И что бы я не говорила и как бы я его ненавидела , он всегда боролся за нашу любовь , даже когда я отпускала руки , он надеялся и искал пути к моему сердцу и всегда находил . Действительно когда я слала все к черту , он и только он ,верил в эту любовь . А я , что делала ?-отрицала эту любовь
Бросали друг друга от боязни этих чувств , от того что испытывали ,что то незнакомое для нас . Никто из нас не лучше , все мы делали ошибки и после прощали их друг другу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
Fiksi PenggemarКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.