Два дня мы провели в отеле , я не заявлялась домой ,как и Крис . Нам просто не хотелось никуда , мы провели эти дни практически не вылезая из кровати , разве что раз сходили в кафе . Мы наслаждались друг другом и нам было плевать на всех остальных , плевать , что уже начался понедельник и мы должны были быть в универе и что скоро экзамены . Нам было плевать на всё и всех . Никому не отвечая на звонки и смс .Мы кайфовали от друг друга , он мой наркотик , а я его плохая привычка от которой сложно избавится . Сейчас я была счастлива и мне не нужно ничего ,кроме него .
К: Слушай если мы уже начали проебывать универ , у меня есть предложение .
Е: И какое же?
К: Может слетаем в Осло ?
Е: Да пофиг , давай . Я безумно скучаю по этому городу .
К: Отлично , тогда погнали собирать вещи ?
Е: Девчонок, как раз не должно быть сейчас дома .
К: Не скажешь им ?
Е : Зачем? Они же уже сказали , что я хреновая подруга . За эти два дня даже не написали мне . Пусть будет так .
К : Ладно, я не буду лезть в ваши дела . Поехали тогда сначала до тебя , а потом ко мне .
Мы купили билеты они были на 6 часов вечера .Мы приехали ко мне , Крис поднялся вместе со мной , он не разу не был у меня еще тут . Как я и предполагала девчонок не было дома , оно и к лучшему . Я достала сумку для вещей , взяла пару нарядов , пальто , так как в Осло сейчас ещё прохладно и все не обходимые женские штучки . Далее мы поехали до Криса , дома был Вильям , ещё один любитель проебывать пары .
В: И куда вы собрались если не секрет ?
Е : В Осло
В : Фак , я так хочу с вами , давно я там не был .
К: Но тебя не отпустит твоя жена .
В : Это да . Она меня все утро терроризировала , что бы я шёл на пары , но как видите я победил , все потому, что я не каблук! -посмеялся он .
К: Это пока что ...
В : Эй !
В: Я так понимаю , это секрет , что вы сваливаете?
К : Не секрет , но лучше будет , если об этом никто не узнает . Если ,что прикрой нас в Универе .
В : Окей , бро .
Если вы думаете , что Крис взял меньше вещей , чем я , то вы дико ошибаетесь , потому , что он тот ещё модник.Вильям любезно увёз нас до аэропорта ,пожелал нам классно отдохнуть и поехал назад домой .Мы прилетели в Осло , после перелёта , мы поехали к Крису .Мы устали и завалились спать .На следующее утро .
К: И чем мы займёмся ?
Е: Слушай я хотела встретиться с Исааком и Юнасом , вы не очень ладите я знаю ..но
К: С Юнасом ? Нет !
Е : Ты ревнуешь ? Это так милооо. Крис он давно ничего не значит для меня , он только друг .
К: Я ? Ревную ? Нет !Я думал мы проведём время вдвоём .Ладно , тогда я встречусь со своими друзьями .
Е: Ну вот и отлично !Мы ещё успеем побыть вместе .
Время было около четырёх часов.
Крис уехал раньше и по нему было заметно , что он не очень рад тому , что я встречусь с юнасом . Я собралась , набрала сообщение Иссаку.
Е: Я готова , вы где ?
И: Мы скейт парке , можешь подъехать сюда или пойдём куда нибудь в кафе ?
Е: Приеду в парк, а там уже решим .
И: Окей , ждём .
Подъехало такси , я накинула пальто . Я приехала к ребятам , там с ними были ещё Эван и Магнус . Я их всех не видела уже почти год и безумна рада этой встрече . Они тоже были рады видеть меня . Подумав немного , мы решили завалиться в какой нибудь паб и выпить , поговорить обо всем .
И: Ну что там нового ? Как прошла свадьба ?
Е : Все было шикарно , у меня есть фотки сейчас покажу - я показала им фото .
И: Нура классно выглядит
Е : Да согласна , правда мы немного поругались с девчонками .
И : Из за чего ?
Е: Как я поняла из за Криса .
Тут в разговор влез Юнас
Ю: А что Крис ?
Е : Мы снова вместе .
Ю:Боже ...Сколько можно
И: Да Ладно ,что в этом такого ? У всех разная Любовь .
Э:Да согласен , мы тоже немало проблем пережили , прежде , чем быть вместе .
Е: Спасибо , хоть вы поддержали меня .
И : Обращайся .
Е: А что на счёт тебя Юнас ? Ты с кем нибудь встречаешься ?
Ю : Да ,с Эммой.
Е: Это та что с Иссаком была ?
Ю: Да она .
Е: Нуу классно .
М: А что там Вильда ? Она с кем нибудь встречается ?
Е: Да нет , одна . У тебя осталось к ней что то ?
М : Я люблю её, но после того как она призналась , что целовалась с каким то парнем на вечеринке , я не смог простить это .
Ю: Но она хотя бы призналась
М: Это ничего не меняет .
Э: Да все хватит , давайте выпьем .
Чуть позже к нам присоединилась Эмма , на удивление она оказалась милой , я думала о ней совсем по другому .
Мы так увлеклись болтовнёй , я даже не заметила , что время пролетело так быстро ,уже было 10 часов . Черт ещё как назло телефон сел , если мне звонил Крис , то он меня убьёт .
Е: Ладно ребят мне пора !
И: Эй останься ещё ,мы столько не виделись .
Е : У меня телефон сел , Крис может меня потерять .
И : Так ты с ним прилетела , а чего не сказала ? Почему не взяла его с собой ?
Е: Почему то , я думала , что сказала . Он где то со своими друзьями , ладно останусь ещё на часок .
И: Вот теперь я тебя узнаю .
Лучше бы я сразу уехала , потому что за этот час , я накидалась в ноль . Ребята вызвали мне такси ,у меня летали вертолеты . Мы подъехали к дому , в нем горел свет . Черт , значит он дома . Кажется , я получу пиздюлей . Захожу в дом , пытаюсь идти прямо , дабы казаться трезвей , но это плохо выходило.Крис сидел злой , с бутылкой пива .
К: Ну и где тебя носило ?
Е: Я с ребятами была .
К: Ты время видела ? Что у тебя с телефоном ?
Е: Он сел .
К: Блять, а написать со своих друзей ты не могла ? Я приехал в 9 часов , а тебя нет , телефон не доступен . Я уже кучу вариантов в голове прокрутил , что ты с Юнасом или у тебя , что то случилось . А ты приползаешь в ноль .
Е: Малыш не злись , мы давно не виделись , решили выпить , что такого то .
К: Не злись блять ?е сли бы сделал , так я , ты бы весь мозг вынесла мне .
Е: прости меня .
Я залезла на колени к Крису и обняла его .
К: отстань от меня и иди спи .
Крис сбросил меня и встал . Я сейчас все равно ничего толком не соображала , лишь кивнула головой и пошла на верх , еле как стянула с себя одежду , разбросала ее по комнате , и залезла под одеяло .Эта ночь не была спокойной , так как меня полоскало всю ночь , Крис носился со мной от кровати до туалета ,держал за волосы .Понимаю , что на утро мне будет безумно стыдно от всего этого . Что бы у нас не было с Крисом , но такого , точно нет , что бы он так возился со мной , бурча недовольно себе под нос , но все таки переживал и помогал мне .
Утро.Открываю глаза . Голова болит безумно .В комнате я одна, Криса нет .Спускаюсь вниз . Похоже дома никого нет .На столе стоит стакан с водой и таблетка от головы . Заботливый мой . Выпив таблетку . Вернулась назад наверх , что бы найти телефон . Он так же валялся выключенный . Поставила на зарядку и ждала пока он включится .
Включился . Сразу начало приходить куча уведомлений и смс . Крис звонил мне 20 раз вчера , плюс куча смс в стиле "Ева где ты блять пропала " . Смс от Иссака о том как я добралась до дома . Пролистываю все быстро и набираю Крису. Абонент недоступен . Серьёзно ? Если он решил меня здесь бросить ,то не смешно совсем . Позвонила ещё пару раз , но толку от этого не было .Легла назад в кровать . Ответила Иссаку , что все в порядке . Листая дальше наткнулась на смс от Юнаса "Был рад тебя увидеть , ты стала ещё красивей " отвечаю ему спасибо и удаляю смс , не хочу , что бы Крис это увидел . Смотрю истории в Инстаграмме у девчонок , они сидят где то в кафе , довольные . Сново смс от Юнаса .
Ю: может встретимся сегодня ?
Е: Извини у меня планы с Крисом .
Ю:Ок🙄
Конечно я соврала , просто не видела смысла видеться с ним , да и не хотелось .Спустя час я услышала звук открывающейся двери и полетела сразу вниз . Крис был с полными пакетами всего и все ещё недовольно на меня смотрел .
Е: Где ты был? Я звонила тебе ,но ты не доступен.
К:Серьёзно ? Напоминает мне что то . Тебя вчера например .
Е: Да почему ты устраиваешь из этого трагедию ?
К: Потому , что я хотел провести время с тобой , мы столько времени были в разлуке , а ты свалила к своим друзьям и бывшему .
Е: Дело в Юнасе? С каких пор ты стал меня ревновать к бывшим ?
К: Проехали , больше , что бы такого не было . Иди ко мне .
Е : Как скажешь .
Я подошла к Крису и обняла . Он тоже обнял меня , бросил пакеты в стороны и усадил меня на стол и начал целовать . Но тут завибрировал мой телефон . Крис отстранился , закатив глаза . Это были смс от Саны .
К: кто там ?
Е: Сана пишет . Ева мы все наговорили глупостей друг другу . Хватит дуться . Куда ты пропала ?возвращайся домой .
К: и что ты ответишь ?
Е: Не знаю , пока , что не хочу ничего отвечать .
К: Как я и говорил ранее , я не буду в это лезть .
Е : Ага , когда причина нашей ссоры ты .
К: Просто им стоит принять тот факт , что без друг друга мы не можем .
Именно так все и было . Без друг друга мы не можем . Весь день мы гуляли по городу , по нашим местам . Вспоминали нашу первую встречу , вечеринки . Гуляли по тому самому парку , когда я была с Юнасом , а Крис хотел , что бы я ревновала и приперся с какой то телкой.Сейчас мы смеялись вспоминая все это . Но тогда это было больно .
Последующие три дня ,мы уехали из Осло и катались , по красивым местам этой прекрасной страны , наделали кучу разных фоток .Жили в отеле , питались в разных кафешках по дороге .Даже нашли себе компанию в этом маленьком путешествии . Днём путешествовали , а вечером напивались . Все в нашем духе . Бурный страстный секс, во всех местах где только можно и нельзя . Но все хорошее заканчивается. Мы вернулись назад в Осло , собрали вещи , купили билеты и улетели в Лондон . Прилетели мы уже довольно поздно .
К: Ты ко мне или к себе поедешь ?
Е: Давай сегодня , ещё снимем отель , а завтра уже вернёмся по домам . Не хочу сейчас , ночью приезжать к девочкам и к тебе тоже не хочу , там все ещё обижающаяся на меня Нура . Девчонки хоть успокоились , а она походу ещё нет . Я вчера написала ей привет , она даже не ответила, а просто прочитала .
К: Окей .
Мы приехали в отель , уставшие и замученные , легли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
FanfictionКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.