Спустя три недели
Ева.Понедельник 14:23
Не люблю понедельники,после выходных так сложно ,снова возвращаться в школьную жизнь,уроки всегда кажутся вечными ,как это было сегодня.Но все это закончилось и вот я еду в автобусе домой ,под любимые треки.Крис после того дня ,на следующий день улетел в Лондон,он часто мне писал,я старалась не отвечать ему слишком часто.Хоть и в душе я и понимала ,что я хочу к нему безумно.Сейчас я одна и это хорошо ,нету больше этих вечных разочарований.Вчера ко мне приезжал Марк и пытался помириться.Он приехал с огромным букетом роз ,встал на колени и просил простить не его.Мы поговорили и я ему рассказала все как было и есть,я призналась ,что во Франции мы не раз целовались с Крисом и что я люблю лишь его .Марк на это отреагировал бурно и назвал меня шлюхой.Мне было все равно на его слова,у него вообще бывшая беременная и он ещё мне что то говорит.
Хорошо что приехала мама,хоть и не надолго ,но с ней я отвлекалась от этих мыслей.Я лежала и зависала в телефоне Крис выложил новое фото в ИнстаграммАлкоголик,но мой любимый алкоголик пронеслось у меня в голове.Сегодня мы решили сходить с девчонками в кино и я пошла собираться.Я накинула первые и попавшиеся вещи,накинула парку и пошла на остановку.
Мы сходили на комедию,Видьда предложила нам выпить,я отказалась и поехала домой,делать уроки.Все сделав я завалилась спать.
Ева.Пятница 16:50
Сегодня в 6 часов прилетит моя подруга из Бергена,я жила там 13лет и однажды маме по работе пришлось переехать в Осло.Да тут моя жизнь круто изменилась.И я даже не знаю в какую сторону.Здесь я встретила замечательных друзей и любовь.В Бергене ,у меня не было таких друзей кроме Эмили.Да и с парнями я особо не общалась. Мы с Эмили часто переписывались и говорили по скайпу и наконец то она решила приехать ко мне,я была очень рада.Я уже была собрана и готова ехать встречать ее в аэропорт .Я села на автобус и вот спустя 30 минут я уже в аэропорту.Минут через 20 должна прибыть Эмили.Я стояла в наушниках слушала всякую музыку.Как сзади ко мне кто то подошел и обнял.Я повернулся с радостным лицом в ожидании увидеть Эмили,но знаете кто там стоял?Да там был Крис в большой чёрной толстовки с капюшоном на голове и торчащей челкой из под него,у него на лице была похабная улыбка.У меня аж дар речи пропал ,не его я ожидала сейчас увидеть.
К: Привет детка так приятно,что ты меня встречаешь .
Е: Никогда в жизни,я не тебя ждала,а подругу.
К: Да ладно не ври ,МЕНЯ,откуда ты узнала?я вроде никому не говорил. Продолжал свои шуточки Крис
Е: Крис иди ,куда шёл.
Я была в шоке,может мы и правду связаны ,вечно мы с ним везде сталкиваемся.Но не буду скрывать внутри все перевернулось ,когда я его увидела,как будто это был какой то сон.Крису позвонили из такси.
К:Злюка,ладно ещё увидимся ,-подмигнул мне и пошёл в машину. Но потом повернулся и с просил
К:А подруга то красивая как ты?и довольно улыбался
Е:Иди отсюда уже -закатила глаза я Он ушёл ,а я осталась ждать Эмили.И вот наконец то на горизонте появилась она и мы побежали друг друга на встречу мы не виделись уже два года.Мы долго с ней обнимались ,у Эмили покапали слезы от радости.Мы не захотели ехать на автобусе и вызвали такси.По дороге она мне рассказывала обо всем ,что происходило в Бергене, как я уехала. Как только я уехала,я очень скучала по Бергену ,ну а сейчас у меня совсем другая жизнь.Там бы я наверное так и осталась тихой и неприметной девушкой.Эмили разглядывала через стекла машины Осло ,ей он очень понравился.Мы приехали ко мне домой.
Е: У меня для тебя сюрприз ,завтра мы едем отдыхать в домики на два дня,я познакомлю тебя с девочками ,они замечательные.
Э: Вау круто.Я хочу познакомится с ними!ты рассказывала про Криса,вы с ним общаетесь ?
Е: Ну иногда,пока я ждала тебя я видела его,он тоже прилетел.
Э: Хм совпадение какое.
Е: Да плевать мне на него.Давай сменим тему
Э: Ладно не хочешь не будем.
Мы ещё долго обо всем болтали,собрали вещи на завтрашнее путешествие и легли спать.
Прозвенел будильник и мы не хотя встали с кровати и пошли умываться и в душ.Спустя час мы были готовы к поезде и пошли на остановку.Мы приехали в назначенное место ,закупались продуктами и алкоголем, теперь мы готовы отжигать по полной.Мы поехали на вокзал и сели на автобус,в дороге девчонки отрубились ,а мне как то не спалось и я слушала музыку.Ехали мы два часа.И вот мы на месте, мы пришли в наш дом .Это был двухэтажный дом ,на первом этаже была кухня и гостиная ,а на втором две спальни,в каждой комнате была огромная кровать.Мы решили ,что спать будем по трое,чтобы не было страшно,мы же трусихи .
Я ,Нура и Эмили спали в одной комнате ,а Крис ,Сана и Видьда в другой комнате,но если будет тесно ,кто то может спать в гостиной .Мы разложили свои вещи ,запихнули продукты и алкоголь в холодильник .Мы были голодные с дороги и решили приготовить блинчики и запечь бутерброды в духовке.Покушав,мы завались на диван и просто смеялись и болтали о парнях и всяком разном.У меня сел телефон и я пошла на второй этаж в комнату за зарядкой,за мной следом в комнату зашла Нура.
Н: Ева ,ты знаешь что ..
Е: Что Крис прилетел?
Н: Эм да
Е: Да знаю,не переживай ,я в порядке,бывало все и намного хуже.
Н: Может вам все таки стоит поговорить?
Е: Мы говорили с ним,да я к нему не равнодушна и возможно он тоже,но быть с ним я не хочу и вообще не с кем ,буду просто развлекаться.
Н:Вы совершаете глупость ,вы же любите друг друга,жизнь слишком коротка.
Е: Ну значит не судьба,давай не будем о нем.
Разговоры о Крисе выводили меня из себя,все пытались влезть и дать свой совет ,хоть я их и не просила.Вечные их указания прости Марка,прости Криса.Я сама разберусь,что мне делать .Я смирилась ,что мы не будем с Крисом вместе и меня часто ломало от этого ,но и не с таким справлялась.Я хотела помирится с Марком назло Крису,но это низко его использовать, я не люблю его,мне с ним было просто хорошо и легко,пока снова не объявился Крис.Да и к тому же ,он тоже меня предал.Не хочу забивать голову в выходные парнями ,а просто повеселится.Вокруг нас было много домиков и в них тоже кто то отдыхал,как и семейные так и молодежь .Может мы найдём себе компанию парней на вечер.Ближе к вечеру мы пошли к озеру ,мы взяли с тобой гитару.Мы сидели у озера ,а Нура играла на гитаре.У неё шикарный голос и на гитаре тоже очень хорошо играет.Мы сидели слушали ее,немного ещё посидев там сделали несколько фоток и пошли назад в домик .Прийдя в домик ,мы врубили музыку и взяли по пиву и пошли в беседку .Эмили была в восторге от всего происходящего.Мы сидели и потягивали пиво.Уже был вечер и достаточно темно ,как в темноте увиделись силуэты парней ,они двигались к большому дому напротив их было человек 8.И даже в темноте я смогла увидеть двух Козлов это Вильям и Крис.Замечательно отдохнула,ну почему там где мы ,там и они всегда .
Е: Ну круто,Нура это ты им сказала?
Н: Ну я сказала Вильяму ,что мы едем отдыхать в домик,я не знала ,что они приедут.
В: А что такого?с парнями будет веселее
Э:Да Ева чего ты злишься то?
Е: Ничего -недовольно буркнула я.
Моя идиллия была испорчена.И что же сегодня выкинет Крис,я даже не знаю ,от него можно ожидать все что угодно .Как же мне прямо сейчас ,хотелось исчезнуть отсюда.Парни начали двигаться в нашу сторону.Вильям направился к Нуре и обнял ее,с Вильямом после того ,я мало общалась ,раньше мы были хорошими с ним друзьями,но он пошёл на поводу Криса,ну да а что я хотела ведь они лучшие друзья.
К: Привет ,у вас пополнение.
Видьда:Привет,да .
К: И как же тебя зовут прекрасное создание?
Э: Эмили -смущённого она сказала.
К: Крис-улыбнулся он ей и перевёл взгляд на меня ,я была злая и недовольная
К: Не ревнуй детка,сейчас от злости лопнешь .
Е: Вот ещё, отстань от меня идиот!
Вильям: Эй давайте объединим компании ,с нами вам будет куда веселее .
Конечно хором сказали девчонки ,а я лишь стояла молча.
К: Мы пойдём пока скинем вещи ,а там решим дальше ,что будем делать -и посмотрел на Эмили.
Господи как он бесит меня.Люблю и ненавижу одновременно.Парни ушли ,мы с девчонками пошли внутрь,я направилась к холодильнику и достала бутылку вина,достала бокал и начала пить.Хочу просто напиться и лечь спать.Ко мне подошла Эмили
Э: Это он ?Тот самый Крис?
Е: Да
Э: Боже он такой красивый ,как ты можешь вообще его отстранять от себя
Е: Все очень просто мне плевать на него.Можешь делать с ним ,что угодно
Э: Да уж ты всегда была странной.
Девчонки принялись пить вместе со мной.Спустя минут тридцать Нуре позвонил Вильям и сказал ,что бы мы шли к ним в дом.Я долго сопротивлялась и не хотела туда идти,но все же им удалось меня уговорить,просто мне стало страшновато оставаться здесь одной.Мы пришли к парням,у них как всегда было куча алкоголя ,я потушила свой гнев и решила ,что я буду веселится как не в чем не бывало.Я стояла с Крис ,мы пили и разговаривали о Каспере он ей нравился ,но она переживала,что это не взаимно.Крис стоял и разговаривал с Эмили,как вдруг ,он потянул её за подбородок и поцеловал,после отстранившись от неё он смотрел на неё улыбавшись и перевёл взгляд на меня и продолжил ей что то говорить .Ева держи себя в руках ,мне хотелось убить их обоих ,ревность была просто бешеной,но я пыталась не показывать виду,я же сама сказала что мне плевать на него.Так что стой и пей .Я захотела курить и взяла сигарету у одного из Пенетраторов.Я вышла на улицу и села на мягкую лавочку,подожгла сигарету и пыталась унять свою злость .Через минуту кто то вышел ,я не стала оборачиваться ,он сел ко мне это был Вильям.
В: не дашь зажигалку?
Я молча протянула ее ему.
В: Ева давай поговорим
Е : есть о чем разве ?
В: Да я виноват перед тобой,хватит обижаться,мне не хватает нашей дружбы.Я же рассказал тебе все,но Крис посчитал это не правильным ,я не мог ему отказать,он же мой лучший друг,а ты моя подруга .Я не знал как мне поступить.И поступил я неправильно .
Е: Дело даже не в этом ,ты знал обо всем все это время ,когда я умирала от боли , а ты все знал и видел как я страдаю .Но ты ничего мне не сказал .
В: Прости ,тогда я не мог рассказать ,это бы подвергло тебя опасности. Прости .
Е: Ладно мир ,я тоже скучала,только обещай ,больше не обманывать меня?
В: Хорошо -Вильям обнял меня.
В: Что у вас с Крисом происходит ?
Е: Даа ничего,все кончено
В: Ты уверенна?
Е:Не знаю,но я хочу так думать,тут холодно ,пошли внутрь.
На самом деле я хотела посмотреть ,что делают Крис и Эмили.Зайдя я их не увидела .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
Fiksi PenggemarКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.