Вот уже через день свадьба Нуры и Вильяма . Завтра мы все вечером собираемся у неё ,устроим не большой Девичник . Хотя он у нас был походу и на тех выходных .Крис улетал в Осло на пару дней и вчера вернулся в Лондон . За все эти дни мы больше не общались . У меня не поднималась рука написать ему ,а ему и вовсе было пофиг .Листаю ленту Инстаграмма как обычно ,он выложил фото.
Подписав ,скоро малышка выйдет замуж ❤️P.s Я все ещё одинок 😉
Одинок он ,убила бы сейчас его. По сути он ничего не должен мне ,но как же бесит это .Забавно раньше Крис и Нура были как кошка с собакой ,а сейчас они стали близки друг для друга ,хоть и бывает до сих пор они продолжают ворчать друг на друга . В основном Нура ругалась с ним всегда из за меня . Как бы глупо не звучало ,они часто проводят время втроём . Иногда я даже этому завидовала .И не потому что они меня не звали ,звали всегда .По просту я боялась пересекаться с Крисом лишний раз . Потому что чаще всего все выходит боком .Листаю дальше Вильям выложил фото с Нурой
Люблю тебя ❤️
Какие же они все таки милахи .
Пусть у них всегда все будет хорошо . Ведь я их очень люблю обоих . Сколько они меня поддерживали и всегда были рядом и в счастливые моменты и в плохие . Может и мне так же повезёт в жизни и я найду свою Любовь . С одной стороны она у меня есть ,но с Крисом как на волнах и не знаешь ,что от него ожидать . Хочу ли я жить так всю жизнь ? Нет определённо нет .Может сейчас это все прикольно ,но в будущем я хочу стабильности ,а не вот этого все . Задумывалась ли я о семье с Крисом ?Были конечно мысли об этом ,ведь мы с ним вместе уже не один год, но потом он опускал меня на землю . Постоянно сходимся и расходимся .Может это знак ,что и не стоило нам быть вместе. Кажется Крис не создан для семьи ,а точнее он ещё не созрел для этого .Да и я тоже не готова ещё к семье .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
FanfictionКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.