Глава 66

955 14 11
                                    

Сколько прошло времени с нашей последней встречи ?
Мне кажется около вечности .
Я до сих пор ощущаю твои прикосновения .
Чувствую твой запах на своей коже , сравнимый с самым жестким наркотиком.
Ты у меня под кожей , ты попал в меня внутривенно .
Тебя не смыть ничем.
Ты мое проклятие , мой дьявол .
Не изгонит тебя священник.
Это все так безысходно .
Я не нахожу тебя и это напоминает гибель .
Разрушение разума .
Скажи как избавиться от тебя ?

Прошел месяц Шистад Как всегда пропадал где-то ,взвалив на меня всю работу в офисе и оставил меня со своими мыслями и страданиями .
я его не виню ,я бы тоже хотела куда-нибудь исчезнуть.Я понимаю что он избегает меня ,но он мог бы хотя бы видеться с сыном потому что Герман постоянно про него спрашивал и мне приходилось ему звонить и писать, а он ещё отвечал ,что скоро  приедет и заберёт к себе его на время.
Может мне и вправду нужно взять отпуск и съездить куда-нибудь отдохнуть ,почему крис может так сделать а я нет ?ведь я тоже человек ,мне тоже больно, если он находит выход в этом, то мне приходится справляться одной наедине со своими мыслями .И да я понимаю , почему он избегает меня , ведь , когда мы рядом всегда происходит, что то безумное и необъяснимое .
Завтра будет свадьба Вильде и Магнуса .
Я как всегда в последний момент купила платье , но оно было просто шикарным . Я влюбилась в него с первого взгляда и неважно , что я одену его всего раз и оно стоит кучу денег .

Невольно я вспомнила свадьбу Нуры и Вильяма, когда Крис подарил мне тайно платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Невольно я вспомнила свадьбу Нуры и Вильяма, когда Крис подарил мне тайно платье . В глубине души я догадывалась , что это был он ,но мне казалось это бредом тогда  .Эти мысли ещё больше навеивали тоску на мое сердце .
Дополнением к платью я прикупила чёрные босоножки на высоком каблуке , с причёской не стала замораживаться и решила сделать обычные локоны , они всегда выигрышно смотрятся на длинных волосах .
Вечером мы собрались с девчонками , что бы отметить девичник . Мы немного выпили , поболтали , снова вспомнили прошлое и разошлись по домам , завтра важный день . Я ушла первая , потому что настроение у меня было такое себе и все из за долбанного шистада который не понятно куда снова пропал . Ладно он меня игноририт , но сын то причём .Вильда пригласила его на свадьбу , но судя по его пропажи на ней его не будет .
Утром рано я встала и поехала на макияж и прическу . На удивление сегодня я чувствовала себя бодрой и вчерашнее вино , никак не повлияло на мое самочувствие сегодня . После за мной приехал Вильям , так как Нура не была ещё готова , он предложил забрать меня и я с радостью согласилась . Мы заехали ко мне домой , я взяла платье ,туфли и маленькую чёрную сумочку . Мы хотели поехать к ним с Нурой домой , но тут позвонила она и сказала , что уже освободилась и мы поехали за ней .Всю дорогу мы разговаривали с ним о всяком и я никак не решалась спросить о Крисе . Хотя наврятли он скажет мне правду . Я наконец то набралась смелости .
Е: Ты не знаешь где Крис ? Просто он почти не отвечает мне , а Герман постоянно спрашивает о нем .
В:Сейчас в Италии , до этого был в Испании . У вас ребята снова разлад ?
Е:Мы решили , что нам не стоит общаться "близко " если ты понимаешь о чем , все равно ничего не получается ,сам ведь знаешь .
В: Как раз не понимаю , почему вы вечно ебете друг другу мозги , прекрасно знаете , что любите друг друга , но нет же вы всегда находите какую то причину , что бы не быть вместе , вам нужна какая то драма . Нет , что бы успокоиться и наслаждаться друг другом , как мы с Нурой , у нас тоже были сложности , но мы их пережили .
Е: Да у вас были сложности , но не столько сколько у нас , у вас не было измен и ребёнка и прочей херни которую творил Крис .
В : Но ведь ты все равно его любишь ? После всего этого ? Ты вообще кого нибудь любила так сильно как его ?
Е: Как его я никогда не любила не кого , но все же , все эти драмы были круты в подростковом возрасте , сейчас я не хочу этого всего .
В :я хочу , что бы ты была счастлива и в лет 40 вдруг не осознала , что проебала Любовь всей жизни .
Е: Спасибо , что переживаешь за меня .
Мы забрали Нуру и поехали к ним домой .
Мы нарядились в свои платья и наверное ещё час восхищались друг другом , какие мы красивые . Вильям все это время сидел на диване в брюках и рубашке и недовольно смотрел на нас , потому , что нам уже было пора .
Мы приехали к загсу , все уже были там . Мы получили пару тумаков от вильды , которая вся  была на нервах , ей хотелось , что бы все прошло идеально . На ней было не сильно пышное платье с длинным шлейфом , без всяких выкрутасов,  но ней она смотрелось идеально .
Я увидела стоящих и курящих Юнаса , Исаака и Эвена , впервые за время которое я нахожусь в Осло я увидела их .  Юнас совсем не изменился , Исак обстриг свои превосходные кудряшки , которые я так любила , а Эвен кажется стал крупнее . Я пошла в их сторону ,когда они заметили , что я иду к ним , они все заулыбались . Я подошла к ним и они все трое разом накинулись на меня и обняли меня .
И: Боже Ева какая ты стала красотка
Е:А что раньше была страшной ?
И: Нет , нет , но сейчас ты стала ещё красивее.
Ю: Да я согласен с ним
Е: Спасибо ребят
Э: Скажи мне самое главное , прости , не могу держать в себе , это правда , что у тебя сын есть ?
Е: Да ему уже 4 года
Э: Блин такой большой , ты обязана меня с ним познакомить
И: и меня
Е: Конечно , без проблем приходите в гости
Ю: И правда , что он от Криса ?
Е: Да Герман его сын. 
Ю: Вот это страсти покруче , чем в фильмах. 
Е: Да ладно , что вы все обо мне , как у вас дела ?
И: У нас все хорошо мы часто путешествуем с Эваном . Тоже хотим завести ребёнка кстати и поэтому нам нужен опыт .
Мы не успели договорить , как нас откликнули , что пора собираться в зале бракосочетания . Мы вошли в зал , встали с нашими девчонками рядом и затаили дыхание , когда женщина в красном костюме начала читать речь для влюблённых.Вильда вся светилась от счастья, слезы радости катились из ее глаз , голос так дрожал , когда она произносила заветное Да . У нас с девчонками тоже были глаза на мокром месте. Но даже сейчас , мою голову не покидали мысли о Крисе , особенно после разговора с Вильямом . Как же сейчас я хотела его увидеть и что бы сейчас он был тут .
Мы приехали в ресторан с шикарном интерьером , выполненный в светлых тонах .
Все расселились по местам , я села рядом с Нурой и Вильямом  .
Сначала все вели себя скованно , потому , что были совсем трезвые . Но когда все уже приняли приличную дозу алкоголя , началось веселье . Все начали танцевать , бурные разговоры , все гости уже сидели разбросано не на своих местах и разговаривали о чем то , все перезнакомились и подружились .
Заиграла медленная музыка Вильда с Магнусом пошли танцевать и к ним начали присоединяться другие парочки . Вильям пригласил Нуру и я осталась сидеть одна , но не надолго , ко мне подошёл Юнас и пригласил меня на танец , я с радостью согласилась .
Я положила руки ему на плечи и мы медленно начали двигаться в такт музыки .
Ю: Как тебе свадьба ?
Е: Все очень круто .
Ю: Мне кажется, что ты грустишь
Е: Просто дурацкие мысли лезут в голову, не обращай внимания
Ю: Но я не могу , не обратить внимание , на то какая ты красивая .
Е: Не смущай меня.
Ю: Знаешь как я жалею о том , что измерил тебе тогда , я был таким идиотом , я бы все отдал , что бы сделать все по другому .
Е:Все мы совершаем ошибки , но это в прошлом , я на тебя не злюсь .
Ю: Но все же , я бы никогда не бросил тебя одну с ребёнком , как этот мудак .
Е: Послушай он не бросал ребёнка , это я скрыла от него .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя