В жизни ведь всякое случается плохое и хорошее . Ты живёшь своей жизнью , наслаждаешься ею . Тебе кажется , что все прекрасно . Вроде все наконец то налажено . Ты учишься в престижном месте , у тебя классный парень , самые лучшие в мире друзья .А потом все обрывается в один день и ты больше не знаешь , как тебе жить .
Лето .Спустя год .
Пролетел ещё один год жизни . Чем старше становишься , тем быстрей летит время .Оно проходит совершено не заметно . Вот Была осень , начало учебы , а уже лето и вновь каникулы . Что изменилось за этот год ? В Лондоне Вильям жили с Нурой в своей квартире . Мы с Крисом тоже переехали жить отдельно . Девчонки переехали тоже на другую квартиру , более поменьше и дешевле .
Крис с Вильямом , бросили учебу . И пошли по стопам родителей и погрузились в бизнес. Вильда снова начала встречаться с Магнусом . Крис нашла себе парня , они идеально подходили друг другу , со своими тараканами в голове . Сана замутила с другом своего брата , с Юсефом , хоть их и разделяло расстояние .
На каникулы мы вернулись в Осло . Вильям с Нурой , часто мотались туда сюда , потому что основной его бизнес был в Лондоне с отцом . Но он планировал ,продвигать его в Осло .А Крис же наоборот чаще был в Осло , потому его бизнес был тут .. Я в это старалась не лезть потому , что мало , что смыслила в этом .Именно этим летом наша жизнь плавно перетекла обратно в Осло . Нам уже не хотелось больше возвращаться в Лондон . У девчонок были тут отношения , у Криса бизнес , Вильям планировал открыть своё дело тоже тут , что бы не быть на побегушках у отца . Ну а мы С Нурой что ? Мы туда же , куда и наши парни . Да, В Лондоне тоже было не плохо , но всех нас тянуло назад на родину . Если честно ,лично мы с Нурой туда поехали , что бы начать жизнь с чистого листа , забыть о больной любви . Но видимо от судьбы не сбежишь . Думали , что сбежали , а в итоге прибежали назад к прошлому . Поэтому долго думав и все на сто раз осмыслив , мы решили перевестись назад в университет Осло .Это было трудно принять , потому что с переводом было много дел и проблем в том числе . Ну как трудно ,девчонкам было трудно , а за нас с Нурой решили все наши мальчики .Но все же , все прошло хорошо и мы снова вернулись в Осло окончательно .
В отношениях с Крисом у нас была идиллия , случались конечно иногда ссоры , но без них не как . В Осло мы так же стали дальше жить с ним вместе.Мне казалось , что теперь он действительно меня любит и изменился ради меня . Мы уже не так часто тусили где то . Крис и Вильям , часто были в работе . Да и как то уже мы повзрослели от частых тусовок.
Но это не значит , что мы вовсе перестали тусить . Как раз сегодня была суббота и Вильям решил , позвать всю нашу компанию к себе .Крис улетел в четверг В Лондон по делам и должен был вернутся только в понедельник. Я не хотела сначала идти , потому что второй день себя чувствовала не очень , меня подташнивало и постоянная слабость , может отравилась чем . Но все же нашла в себе силы придти . Как не странно я не стала даже пить , совсем не хотелось алкоголя ,даже все вокруг были в шоке от этого . Просто я не хотела находится одна дома .Остальные же веселись и пили . Не комфортно себя чувствуешь , когда все пьяные , а ты трезвая.Так вот как мы выглядим со стороны . У меня сел телефон , я попросила телефон у Вильяма , что бы позвонить Крису . Я уже успела соскучиться за два дня . Вышла на улицу , мы поболтали с ним , он много раз повторял , что любит меня и что очень скучает . Положив трубку , я нечаянно нажала на сообщения и там открылись диалоги . Понимаю , что это не красиво , но интерес всегда сильнее .Меня привлёк конечно же диалог с Крисом . Потому что последнее сообщение было в нем , "я не кому не расскажу " . Это была переписка сегодня утром .
К: Бро вчера кое что случилось на вечеринке партнёров .
В: Что ?
К: ты можешь говорить ?
В : Не совсем удобно , лучше пиши .
К: Бля , ну ладно . Вообщем я вчера натворил плохих вещей .
В : Каких ?
К : Я напился и изменил Еве . Я хз как это случилось . Я не знаю , что делать . Я не хочу расставаться с ней из за тупой связи .
В : Пиздец , через пару минут наберу тебе .
Последнее сообщения видимо после разговора по телефону были :
К: Это должно остаться только между нами .
В: Я никому не расскажу .
В этот момент земля как будто ушла из под ног , а тело все обомлело . Слез не было , была злость , дикая злость . В душе я морально была готова к этому , что однажды это произойдёт. Но все же боль пронзила мое сердце. Направляюсь обратно в дом . В глазах ярость . Иду к Вильяму , чуть ли не кидаю в него телефон и кричу
Е: Никто не узнает да ?
Он сразу же поменялся в лице , хоть и продолжил прикидываться дурачком .
В: Ты о чем ?
Е: хватит , я все знаю . Я видела ваши смс .
В : Ты все не так поняла
Е : Да ? Я на дуру похожа ? Боже нахуй вас всех !
Тут в разговор влезла Нура .
Н: Ева что случилось ?
Е: У мужа своего спроси .
Я развернулась и вылетела из дома . Поймала такси и направилась домой .
Зашла домой и скатилась вниз по стенке на пол . Слезы полились из глаз . Снова нож в спину . Больнее всего было понимать , что именно эта измена была настоящей, у него не было причин изменять мне , если тогда ему угрожали , то сейчас , это было его желание и плевать какой пьяный он был .
Ставлю телефон на зарядку , что бы написать ему и высказать все .Меня распирала злость , обида и боль . Иду в холодильник достаю бутылку с водкой , делаю два больших глотка , горло обжигает горькая жидкость . В ту же секунду понимаю , что сейчас меня вырвет. Бегу в туалет и все выходит назад .Еле плетусь из туалета , закружилась голова и потемнело в глазах . Открываю глаза , больно голову . Упала в обморок . Видимо ещё и ударилась об косяк . Боже да что за херня. Поднимаюсь , снова иду на кухню , наливаю воды . Вроде начала приходить в себя . Беру телефон . Ноги подкашиваются , чуть ли не падаю на диван . Уже миллион пропущенных и смс от всех .
Н: Ева пожалуйста возьми трубку .
Н: Ева умоляю ответь . Я сейчас приеду .
Отвечаю ей
Е: Не нужно , я хочу побыть одна . Лучше завтра , не бойся , я ничего не натворю . Правда мне сейчас нужно побыть одной .
Как только я отправила смс Нуре . Позвонил Крис . Я пару секунд думала , брать или не брать трубку . Но все таки беру и молчу .
К: Не бросай трубку прошу .Мне нет никаких оправданий я знаю . Я ебанный урод , я понимаю это . Но я не смогу без тебя , прости меня , я люблю тебя . Я чувствую себе конченой мразью . Ты лучшее , что есть у меня , единственное , что я так сильно люблю . То что произошло ,ничего не значит для меня .
Я слышала , что он плакал в этот момент .
Е: Так сильно любишь , что изменил ?ты себя слышишь ?
К: Да это звучит глупо , но это так . Прости меня . Я люблю тебя . Я понимаю , что тебе нужно время , я готов , ждать сколько угодно .
Е : Я прощаю тебя , но между нами все кончено , прощай .
Бросила трубку . Уткнулась в подушку. Я пыталась держаться , но слезы продолжали литься из моих глаз . Я чувствовала себя опустошённой . Меня снова вырвало . Я не помню даже как заснула .
Утром приехала Нура . Конечно Вильяму пришлось ей признаться во всем. Они из за этого тоже поругались . Мне не хотелось не с кем говорить , кого то слушать , в голове был просто звон , когда она , что то мне говорила . Но мне правда , не хотелось никого видеть сейчас . Сделав вид , что я более менее в порядке , что бы Нура не волновалась,попросила ее оставить меня одну .Она боялась уезжать , но все же сделала , как я ее попросила .
Я просто лежала на кровати и смотрела в одну точку , иногда пила воду и она тут же выходила обратно . Стоп . Какой сегодня день ? Фак . Неделя задержки . Нет . Пожалуйста . Нет . Только не это .
Я тут же вскакиваю с кровати , хватаю первые попавшиеся вещи , натягиваю на себя . Вылетаю из дома и иду до ближайшей аптеки . Покупаю два теста на беременность .
Прихожу домой и сразу иду в ванную . Использую один тест , второй оставляю на потом . Оставляю его и ухожу в комнату . Целый час , я пыталась настроиться , что бы посмотреть результат. Перебарываю свой страх и иду в ванную . С зажмуренными глазами беру в руки тест , открываю глаза . Одна полоска . Боже . С меня сошло семь потов в этот момент . Внутри все перевернулось от счастья .Не хватало , мне ещё забеременеть сейчас .
До вечера я провалялась на кровати . Я даже ни о чем не думала , не было никаких мыслей , а лишь тёмная пустота . В один день все вновь полетело к чертям . Я снова ошиблась в нем . Но в этом была лишь моя вина , я пыталась видеть его лучше , чем он есть на самом деле . Я ждала от него большего , я сама себе это все придумала . Это я виновата , что ждала от него того , чем он не мог мне дать .
Я хотела , что нибудь перекусить , но не вышло , меня снова вырвало . Походу и правду отравилась .Смотрю на второй тест и решаю , что лучше перестраховаться .Повторяю процедуру , но уже не ухожу из ванной, а просто жду когда пройдёт время . Но когда я взяла его в руки , я увидела две полоски . Сердце бешено заколотилось и затряслись руки и ноги . Тест выпал у меня из рук и упал куда то за тумбочку .Я не знаю какому из них мне верить . Конечно больше хотелось верить первому .Это все происходит не со мной . Я как будто во страшном сне . Снова иду в аптеку и беру ещё один тест , но уже дорогой . Возвращаюсь домой . Делаю тест . Положительно. Срок три недели . Пиздец . Я не была готова к этому . Я даже думать об этом боялась . Именно в этот момент я поняла , что в моей жизни наступил самый настоящий пиздец . И все , что было до этого ,было полной херней.
Я была окончательно добитой . Что может быть хуже , чем узнать практически в один день об измене любимого тобою парня и то что ты ещё в добавок беременна от него . Правда я не понимала , что мне делать сейчас . Говорить ли ему об этом . И вообще кому либо нибудь . Даже если бы не было измены, нужен ли мне этот ребёнок , нужен ли он ему , конечно же не нужен о чем речь .Я не против детей , но я не ожидала , что все случится так рано , ещё и в такой ситуации . Боже , что мне делать . Звоню маме . Как бы я хотела сейчас , что бы она была рядом , но её как всегда нету в городе . Она была в не меньшом шоке , чем я . Она и так была против , что бы я переводилась обратно . Теперь ещё и это . Она попросила меня не делать не обдуманных поступков и дождаться её, она приедет как можно скорей . Разговор с ней не изменил ситуации , но мне стало немного легче после нашей беседы .Но лишь на пару часов .Конечно единственный вариант , который я сейчас видела , это был аборт . Написала Нуре попросила её приехать . Она не заставила себя долго ждать и приехала уже через 40 минут , её привёз Вильям . Он хотел зайти с ней , но я попросила его уехать и что не хочу , его сейчас видеть .Он уехал. Мы остались с ней вдвоём . Я не знала , как сказать ей об этом . Я просто обняла ее и начала плакать .
Н: Родная моя , успокойся все будет хорошо , пошёл он к черту .
Я просто плакала . Чуть успокоившись , я начала говорить .
Е: Дело уже не в нем .
Н: А в чем тогда ? Боже ты вся бледная , ты не заболела ?
Е: Я.....
И снова слезы меня захлестнули . Я пошла в ванную взяла тест и протянула его Нуре .
Н: Пиздец .Что ты будешь делать ? Ты сказала ему ?
Е: Я не знаю , правда не знаю , что делать . Нет пока , что я ему ничего не сказала .
Н: Но ты же понимаешь , что он должен знать? Вы должны решить вместе с ним эту проблему .
Е: Да нахуй ему это не надо , ему я не нужна , не то что бы ребёнок . Да и мне он не нужен тоже .
Н: Успокойся , не делай поспешных выводов .
Е: Никому не говори , ему тем более и Вильяму тоже . Я сама ему скажу . Завтра он прилетает и как бы я этого не хотела , нам придётся поговорить с ним .
Нура уехала уже поздней ночью , приготовила мне еды . Я безумно хотела есть , но меня выворачивало от всего и от любых запахов .
Утром понедельника , я собрала все свои вещи . Ждала Криса , что бы сказать ему о беременности.
Я сидела на диване и пила чай , как вдруг открылась дверь . Это был Крис , он растерялся , так как не ожидал меня увидеть .
К: Ты все ещё здесь ?
Е: Не переживай , скоро уйду , я ждала тебя , что бы поговорить .
К: Послушай я знаю ,уже нечего не изменить , как бы сильно я не хотел этого . Это было и это на моей совести . Но я не готов терять тебя .
Е: Раз ты изменил , ты был готов потерять меня .
К: Да я люблю тебя , я был сильно пьян .
Е : "Пьян" , любимая твоя отговорка .Послушай а если бы я была беременна ? То ты бы изменял мне каждый день ? И отмазка была моя беременность.
К: Беременна ? Что за бред Ева ? Ты слишком круто меняешь темы .
Е: То есть ты никогда не задумывался о семье со мной ? Не думал , что у нас дети могут быть ?
К: Причем тут это ? Да возможно потом , но сейчас нам рано об этом думать .
Е: Нас больше нет . Ладно пора заканчивать это все .
К: Ева
Е : Хватит , не говори больше ничего .
Я вызвала такси , поднялась за вещами. После его слов , я поняла , что детей он не хочет и сказать о беременности я не смогла . Я хотела сказать ,из за всех сил себя перебарывала . Перед выходом из дома , я вновь попыталась сказать ему .
Е: Крис я б.....
К: Что ты?
Е:Ничего . Прощай . Желаю тебе счастливой жизни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
Fiksi PenggemarКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.