60 глава

709 12 4
                                    

Был четверг . С работы я сегодня рано освободилась . Решила прогуляться по городу . Потому , что за все время пока я тут нахожусь , мне не удалось, нормально погулять по нему . А сегодня все способствовала этому . Завтра у нас намечаемся корпоратив. Крису вдруг взбрендило его устроить .
Я гуляла по городу и мыслями уходила в тёплую ностальгию. Я проходила мимо нашей школы . Разглядывала наши любимые места, где мы сидели с девчонками . Ступеньки , наше окно . Сейчас там уже совсем другие подростки , со своей историей .Благодаря этой школе  ,обрела много дорогих мне людей . Пускай и некоторые из них ,мне подарили очень много боли . Но уже все не важно сейчас . Ведь столько времени прошло . Даже страшно становится на миг , как быстро летит время . Столько счастливых и весёлых моментов связанно с этим местом. Ходила по аллее и вспомнила , когда Крис пытался меня заставить ревновать и пришёл с какой то телкой  . А потом и мы с ним тут  гуляли часто . Помню как он осенью нагреб огромную кучу желтых листьев и кинул их в меня и они прилипли к моим волосам, тогда я была очень зла на него  .Сейчас это все смешно вспоминать , но боже как же тогда я страдала . Улыбка с моего лица не слазила . Наши любимые кафешки , клубы . Пати на вечеринках . Проходила и мимо дома Криса . Насколько я знаю сейчас он живет в другом месте .
Сколько же вечеринок было в этом доме , боже мой . С этим местом особые воспоминания . Здесь все начиналась  у нас с ним , тут и закончилось . Вот такой вот парадокс . Сейчас я уже об этом не жалею ,люди ведь сначала набивают шишки , а потом уже понимают и чему то учатся .забавно , но из за постоянных наших расходов с ним я даже запуталась , сколько лет у нас продолжались эти псевдо отношения . Наверное около 4-5 лет . Ну и в итоге у нас родился прекрасный малыш , все это того стоило .Не знаю почему , в каждом месте я вспоминаю его .
Гуляя по одной из улиц я услышала знакомый голос , который меня откликнул Ева ?
Я повернулась и увидела блондинку , широко улыбающуюся. Это была Вильда .
Е: Какая встреча , привет .
Крепко обняла ее я и она меня .
В : Я так рада тебя видеть . Когда ты вернулась ?
Е: Не так давно . Нура тебе разве не говорила ?
В: Мы давно с ней не созванивались . Она писала как то , что есть одна хорошая новость и расскажет о ней , когда вернусь . Мы просто уезжали с Магнусом из города , вернулись пару дней назад .  Теперь понятно , что она имела ввиду .
Е: Может , зайдём куда нибудь кофе выпьем,  поговорим ?
В: С радостью .
Мы зашли в ближайшую кофейню . Она рассказала мне про свою жизнь , а я ей о своей . Рассказала и о том , что у меня есть сын , но пока не стала говорить , что он от Криса . Видьда пригласила меня на их свадьбу с Магнусом .Мы  хорошо с ней поболтали , договорились , что нужно будет , как нибудь встретится всем вместе . Обменялись номерами с ней и попрощались.
Я забрала Германа из садика и мы пришли домой .
Приняла расслабляющую ванну и просто кайфовала от этого дня , он казался мне каким то легким и уютным .
Я валялась на диване , мне позвонила Нура .
Н: Привет , слышала новости ?
Е: Привет, какие ?
Н: Крис сегодня сделал предложение Амалии
Е:Вау... шок .....Все таки решился .И теперь понятно , почему он сегодня был какой странный .
Н : Да честно говоря , мы тоже немного в шоке ...
Е: Вообще мне кажется ,семейная жизнь не для него ,..
Н: Ева ,скажи ему о ребёнке пока не поздно !Он должен знать, пока не женился .
Е: А что изменится то ? Ты думаешь мне есть дело до того , что он женится ?Я же не вернуть его хочу и отношений с ним .
Н: Ну не правильно это все понимаешь . Он сильно переживал , в тот вечер когда вы с Германом ушли от нас .
Е: Ладно , ладно . Я скажу , когда будет подходящий момент .
Хоть я и сказала , что мне все равно , в сердце все равно , что то екнуло .Не признавая этого сама себе , но все же лёгкая грусть проскользнула .Это просто чувство собственности  , он же мой бывший и все дела . Я на него больше не претендую . Мы все решили уже давно . Да и Крис не проявлял больше ко мне никаких действий , как раньше и это хорошо .
Пятница .
Сегодня состоится мой первый корпоратив в этом коллективе . У меня были со всеми дружеские отношения . Научилась , со всеми находить общий язык . Не стала одевать ничего вульгарного . Одела синий костюм , но даже в нем , я оставалась сексуальной .

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя