Мнение

695 16 7
                                    

Я никогда , до этого не пробывала , ничего писать в принципе ,разве , что стихи . Изначально , я сама, читала фантики , что и сподвигло меня , попробовать это самой сделать . Я не знала , получится ли это у меня , помню как радовалась 500 просмотрам . Сейчас их намного больше, не думала что и достигну тысячи. Скам это
единственный сериал , о котором мне захотелось написать , что то своё , особенно после конца 4 сезона , который закончился совершенно ужасно, в сторону моей любимой пары Криса и Евы. Ну так к чему я веду ,хочу сказать спасибо всем , кто меня читал , оценивал , оставлял комментарии .Даже когда , я думала забросить писать , я читала ваши тёплые комментарии и у меня был стимул писать дальше .
Все вы понимаете , что вскоре, я завершу этот фанфик , потому, что все уже идёт к логическому завершению и смысла нет устраивать драму дальше   , которая закончится либо хорошо , либо плохо , я ещё не решила 😏.Ну так вот , у меня есть мысли , после завершения , этого фанфика , начать писать новую историю . Но нет уже не о Скаме ,так как уже , нету вдохновения , после завершения сериала писать об этом . Я хочу начать совершенно другую историю , но взять за основу героев Скама , не всех конечно же( некоторых , Еву Криса и внести других героев например  )Ну то есть их внешний образ , что бы было представления , о героях . И я хочу узнать вообще мнение об этом ? Стоит ли писать ? И будете ли вы читать это ?

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя