Глава 44

1.4K 33 0
                                    

В твоей жизни будет много людей,кто то станет опытом,а кто то останется в ней на всю жизнь.Ты не сможешь никого удержать насильно в своей жизни .Но ты можешь решить в чей жизни хочешь остаться ты.
Нура
Меня всегда интересовало почему в душу западают самые плохие парни ?которые разбивают тебе сердце ,относятся к тебе как к вещи , а ты по прежнему его любишь ,да и с каждым разом только сильнее ?Я никогда не могла дать ответ на этот вопрос .Вильям является таким человеком .Я могу врать кому угодно ,но не себе .После той первой встречи с ним ,внутри снова все вспыхнуло .Я не могла даже признаться в этом Еве . Я и сама этого не хочу признавать ,но это именно так .Он постоянно писал мне искал способ поговорить ,но я усердно избегала его .Ник был хорошим парнем .Он был добрым ,весёлым и чертовски привлекательным ну в душе понимала ,что я начала с ним встречаться лишь бы забыть Вильяма .Но это не как не выходило ,он слишком засел в моей голове . Я решила ,что я не хочу обманывать Ника и лучше расстаться сейчас ,потому что чем дальше это зайдёт ,тем труднее будет это сделать .Я надеюсь ,что он поймёт меня и мы останемся друзьями  .У нас был конфетно букетный период .Мне было страшно снова кому то доверится .Сегодня перед вечеринкой с Евой мы приехали к Нику и Максу и я решила поговорить с ним .Позвав его в комнату поговорить наедине .
Н: Ник я хочу быть с тобой откровенной ..Я не думаю ,что мы сможем построить серьёзные отношения,ты очень классный ,но я отношусь к тебе больше как к другу .
Ник: На самом деле ,я чувствую тоже самое ,просто я боялся обидеть тебя и не знал как сказать тебе это
Н: Друзья ? улыбнулась я
Ник : Друзья обнял он меня
Это было легче ,чем казалось. Сегодня будет какая то супер крутая вечеринка ,на которой будет много народа ,а где вечеринки там и мы . Вызвав такси мы направились туда . Ева и Макс напились ещё до вечеринки ,ну а я сегодня совсем не хотела пить . Мы приехали к дому,он был огромен на улице стояла небольшая сцена и диджейский пульт . На улице мы встретили Вильяма и Криса ,которые стояли в компании парней и курили .Крис увидя Еву с Максом сразу изменился в лице ,было видно ,что он сильно напрягся и даже разозлился .Ева подошла к Вильяму поздороваться .Они обменялись пару фразами .Вильям кинул свой взгляд на меня
В : Привет
Н : И тебе
В: Нам надо поговорить
Н: Нет не надо
Дёрнув Еву за руку и мы пошли в толпу . Ева постоянно ходила за руку с Максом и оставляла меня одну . Минут через 20 приехали Вильде ,Сана и Крис .
На сцене появился Вильям и Крис.В
руках Вильяма был микрофон ,а Крис стоял рядом и улыбался своей фирменной улыбкой .
В : Эй всех приветствую на нашей вечеринке , спасибо ,что пришли
Мы с Евой переглянулись ,поняв ,чей это дом .
В : Вы наверное думаете ,зачем этот дурак залез на сцену и орёт в микрофон ?Ну вообщем ,есть одна девушка ,я люблю её больше всего на свете ,но она игнорит меня и этому есть причина ,я сильно обидел её и по сути сам все проебал .Но я не привык сдаваться и я хочу ,что бы ты дала мне шанс ,шанс прожить эту жизнь с тобой ,Нура выйди пожалуйста сюда.
Я стояла в шоке и застыла на месте ,открыв рот ,но меня подтолкнула Ева и я пошла к сцене , через толпу ,поднялась по лестнице , мне подал руку Крис и я подошла к Вильяму,я была растеряна и не понимала зачем ,я вообще вышла сюда .Он смотрел своими жгучими глазами прямо в душу .
В : Спасибо,что вышла.Я люблю тебя и могу повторять это бесконечно ,кроме тебя мне никто не нужен . Я счастлив ,что встретил тебя ,это лучшее ,что могло случится в моей жизни .Я хочу связать с тобой свою жизнь , Нура выходи за меня ?
Вильям встаёт на колено и достаёт из карманов джинс ,красную коробочку и открывает ее , в ней находится кольцо с большим бриллиантом .Я стояла в ступоре ,сказать ,что я офигела ничего не сказать .Толпа громко свистела и кричала скажи да !В моей голове ,не понятно ,что творилось ,а Вильям стоял на колене и смотрел на меня , а я на него .
В : Я могу дать тебе время подумать
Н: Да
В : Что ?
Н: Я согласна
Я сама не поняла ,как это вырвалось из моих уст . Вильям взял мою руку и одел кольцо на палец .
Толпа радостно закричала и начала хлопать .
Вильям схватил меня на руки и поцеловал . Честно я до сих пор не понимала ,что произошло .Но я знала одно ,я люблю его .К нам подошёл Крис обнял нас поздравил .Он взял меня за руку и мы спустились вниз со сцены и пошли в дом ,зайдя в комнату ,где никого не было .
В : Ты так и будешь молчать ?
Н : Прости , я немного в шоке ещё
В : Я надеюсь ,ты осознанно это сказала ?
Н: После такой долгой разлуки ,я по прежнему люблю тебя .
В : Поэтому ты меня игнорировала?
Н: Я боялась своих чувств ,боялась снова обжечься.
В: Я готов быть с тобой всю жизнь .И буду оберегать тебя моя любовь .
От всего уже происходящего я не смогла больше сдерживаться и по моим щекам потекли слезы ,Вильям подошёл ко мне и обнял меня .
В : Прежде всего ,я должен рассказать, что произошло тогда .
Помнишь за месяц до того ,как мы уехали ,я пришёл домой под утро ,этой ночью мы избили с Крисом одного козла из якудз ,он оказался богатеньким,а его отец был соперником моему бизнесу ,он был намного влиятельней,его сын написал на нас заявления,нас хотели подставить и подкинуть наркотики и посадить в тюрьму по двум статьям на три года и единственным решением было уехать ,что бы никто не знал об этом , иначе они бы могли навредить мне через тебя .Тебе же звонили и спрашивали обо мне ?
И тут я вспоминаю , что мне и Еве звонили несколько раз с неизвестных номеров и интересовались не знаем ли мы о их местоположении ,мы лишь отвечали ,что мы давно расстались и ничего не знаем о их теперешней жизни.
От этого у меня потекли слезы ещё сильней и Вильям прижал меня к себе ещё сильней .
В : Прости меня ,я надеюсь ,ты поймёшь меня .
Н: Это ты меня прости , что сомневалась в тебе .
В: С ума сошла?Тебе нет поводов просить прощения миссис Магнусон
Н: Ещё нет -засмеялась я
В : Эй ты что передумала ?
Н: Нет конечно же -и поцеловала его в губы
Эй жених и невеста ,послышалось за дверью ,К вам можно?Это была Ева
Н: Да
К нам в дверь вбежала радостная Ева и девчонки ,они накинулись на меня ,начали поздравлять и целовать меня .Позже к нам зашёл Крис.
В : Крис думаю пора отправить всех по домам ,хочу ,что бы остались лишь близкие
К : Окей понял .
Крис пошёл на сцену и сказал всем в микрофон ,что всем пора уходить , конечно в своём стиле ,он сделал это грубо ,закричав пошли все нахер вечеринка окончена. Все были недовольны ,но ничего другого не оставалось и все ушли . Остались девчонки ,Макс и Крис .
Ева .
Я была в шоке не меньше Нуры ,но я была очень рада за неё . Никто не ожидал такого поворота событий . Но разве это не прекрасно ,когда любящие сердца соединятся не смотря ни на что . Я всегда верила , в слова Вильяма и в душе надеялась ,что они сойдутся с Нурой.Сказка с счастливым концом ,как говорится . Когда то я мечтала ,что у нас с Крисом будет счастливая жизнь,мы поженимся и у нас родятся прекрасные дети мальчик и девочка.Но у нас увы была не прекрасная сказка , а драма.Но кто знает ,может эта сказка будет с Максом ,но об этом рано думать ,мы встречаемся только три недели и все было замечательно , в начале всегда все хорошо и ни кто не знает ,чего ожидать дальше . Мы сидели за столом в кругу и обсуждали ,о том что произошло . И тут Крис решил прервать это разговор плавно сменив тему .
К: Ева как долго вы встречаетесь с Максом ?
Е : Я думаю это не имеет никакого значения сейчас .
Я никогда не говорила Максу о Крисе,он не знал ,что мы когда то встречались .Да и не хотелось ,говорить об этом .
К : Ну как же ,интересно ,как долго он продержался
Е : Заткнись
Тут вмешался Макс
М : У тебя проблемы?
К : Это у тебя проблемы , лучше беги подальше от этой шлюхи ,она не умеет любить , для неё ты просто предмет развлечения .
Макс соскочил с места и накинулся на Криса и они начали драться ,но к счастью их быстро разнял Вильям
В: Какого хера вы творите?Крис следи за своими словами ,иначе я тебе врежу сам  .
К : Пошли вы все
Е : Макс поехали домой
К : Вали ,вали шлюха
Макс хотел снова накинутся на Криса ,но я схватила его за руку и потащила к двери
В : Заткнись
К : Да похуй мне ,-встав с места Крис ушёл на второй этаж.
Мы с Максом поймали такси и поехали к нему домой ,в машине мы просто молчали ,лишь радио играло . Когда мы зашли в дом ,Макс заговорил первый.
М: Что это было ?Почему он назвал тебя так?
Е: Я не хотела говорить об этом ,но прийдется . Мы встречались достаточно долго , потом он предал меня и бросил . Мы не виделись год и снова встретились ,он хотел вернуть меня , но я отказала ему .
М : Если он снова будет приставать к тебе ,дай мне знать .
Е : Ладно .
М: Иди ко мне детка .Макс обнял меня и поцеловал в макушку.

Макс уже спал ,а я лежала и не могла заснуть .Прокручивая слова Криса в голове .По моей щеке покатилась слеза . Зачем он делает это ?Почему нельзя оставить меня в покое?Почему он вечно доказывает ,свою и так ясную сущность ?Я пыталась скрыть свою боль ,но мне стало действительно больно от его слов .Он нашёл на что надавить и снова сделал больно . Я думала , что этот человек больше не затронет мои чувства ,но я ошиблась . Дисплей телефона засветился.Взяв руки телефон ,я увидела смс от Криса
К: Извини ,я перегнул палку
Е: Ты уничтожил все ,что мог ,для чего ты делаешь ещё хуже ?тебе нравится делать больно мне ?
К :Ты знаешь ,что я вспыльчив ,сначала делаю ,только потом думаю.
Е: Пора бы стать умнее Крис .
К : Прости меня я дурак я знаю , давай я приеду и мы поговорим .
Е : Нет , все кончено осознай это и живи дальше ,как ты всегда жил .
К : Нет смысла жить ,если нет тебя со мной
Е : Я же живу без тебя .
К: А я не могу
Е : Я уже все тебе сказала ,я не люблю тебя и не любила .Пока
Засунув телефон в подушку я уткнулась в неё ,что бы Макс не услышал меня и начала реветь .В голове прокручивались лучшие моменты с Крисом .Не знаю ,зачем я вспомнила об этом . С этим человеком было хуже чем на войне и в тоже время он подносил меня к небесам .

Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя