Просыпаюсь от шума дождя ,который так и не утихомирился после ночи.Руки Криса лежали на моей талии ,а его лицо уткнулосьв мою шею ,стараюсь,как можно меньше шевелится , что бы не разбудить его .Честно ,говоря хотелось ,что бы он спал как можно дольше ,потому ,что я не знаю ,что ему говорить,когда он проснётся . Зная Криса ,он не сможет молчать и начнёт пытать меня . Смотрю в окно ,большие капли бьют в окно и стекают вниз .Мне нравилось ,лежать под тёплым одеялом ,в такую погоду и понимать ,как за окном холодно ,а ты лежишь такой защищённый и от того становится ещё уютнее на душе.Я перебирала в голове миллион вариантов и ответов ,почему я вновь поддалась на чары Криса , но я не смогла ,даже ответить самой себе на этот вопрос .Это точно не было влиянием алкоголя.Это что то другое .Непонятное ,впрочем как всегда . Сколько не убегай ,возвращаешься к одному и тому же .И что же это ?Судьба?Или же глупое стечение обстоятельств или мои тупые чувства ?Не знаю ,я как всегда не знаю . С этим человеком ,я всегда теряюсь .Дело не в его красоте и в том ,что он ходячий секс .Меня тянет душой ,а не физически ,хоть он тот ещё мудак .Слышу визг шин ,около дома ,не долго думая вскакиваю и подбегаю к окну ,вижу машину Вильяма ,они направляются ко входу в дом .Смотрю на сонного ,ошарашенного Криса ,говорю ему что приехали Нура и Вильям и лечу в свою комнату .Ложусь на кровать ,дабы притворится ,что я проснулась и просто шарюсь в телефоне ,вспоминаю ,что он разрядился и валяется,где то внизу .Слышу голоса ребят и решаюсь просто пойти к ним .Осторожно открываю дверь и не спеша иду к лестнице .Сталкиваюсь лоб в лоб с Нурой и от не ожиданности вздрагиваю и она тоже .
Н:Господи Ева ты меня напугала
Е:Ты меня тоже
Н: Чего крадешься?
Е: Услышала,что подъехала машина и решила встретить вас
Н: Ясно,как прошла ночь ?надеюсь вы не убили с Крисом друг друга?
Е: На удивление нет.
Н: Слушай прости ещё раз что так вышло.
Е: Ничего страшного ты не виновата.
Н: Что делали ?
Открывается дверь ,Крис стоит укутавшись в одеяло с недовольным лицом
К: Вам обязательно под моей дверью стоять и разговаривать ?Я вообще то спал .
На моей лице невольно проскакивает улыбка,так как я знаю ,что он уже не спал .
Н: Ты и так целыми днями спишь и нечего с тобой не случится Крис
К: Ой началось .Цокнул Крис и закрыл за собой дверь .
К нам поднялся Вильям ,мы перекинулись с ним пару фразами и он вошёл в комнату к Крису .Я пошла в комнату дабы одеться .
Крис
Услышав как Нура допрашивает Еву решил помочь ей ,включив актёрское мастерство и кажется я блестяще справился ,впрочем как всегда .Мое самодовольство длилось не долго и ко мне пришёл Вильям .Перевожу свой взгляд на него и смотрю вопросительно.
В: Рассказывай
К: Меня разбудили , теперь пришёл ты ,спасибо,что интересуешься .
В: Не выебавайся ,говори как все прошло,у вас что то было?интригующе улыбался Вильям
К: Нет
В: Даже не поговорили ?
К: пару раз поругались
В : Странно , вы выпили все пиво молча?
К: поговорили мы немного о всяком ,вот и все .
В : Ты слишком спокойный ,что то явно произошло .
К: Слушай бро у вас с Нурой семейное всех пытать ?
В: Ладно ,понял котик не в настроении.
Вильям вышел из комнаты и я облегчающе выдохнул ,ещё немного и я мог бы проколоться .Потому что голове то и дело крутилась одна Ева днями и ночами .Сново все покрылось пеленой неясности . И тот поцелуй ,который внёс ещё больше неясности. Что у Евы на уме никогда непонятно и даже кажется ей самой .Может это было лишь влияние алкоголя ,а я снова на что то надеюсь .Я понимаю ,что виноват перед ней,Но и не могу оставить в покое ,эта девочка крепко засела в моей голове .
Ева
Весь день мы провозились с Нурой с оформлением пригласительных на свадьбу и наконец то остановились на идеальном варианте . Вильям и Крис уехали по своим делам .Нура пыталась узнавать детали проведённой ночи ,но я была не преступна .Я не думаю ,что стоит об этом сейчас говорить .Уже был вечер и я решила ,что пора ехать к себе домой . Нура предлагала остаться и продолжить этот вечер за бутылкой вина ,но лучше я поеду домой ,мало ли ,что ещё может произойти .Поднявшись на вверх ,я пошла собирать свои вещи .Проведя По руке ,я поняла ,что потеряла браслет который дарили мне девчонки на день рождения . Проискав все в комнате Нуры ,я ничего так и не нашла .По-тихому ,я зашла в комнату Криса и начала аккуратно искать браслет в его комнате .Загнувшись залезла под кровать ,но и там ничего не было . По закону подлости именно в этот момент в комнату заходит
Быстро встав с колен и смотрю на него невинным видом .
К: Меня потеряла ?улыбается в своей манере
Е: Тебя сложно не заменить . Я потеряла браслет
К: Хм вот этот ?достает из карманов джинс мой браслет
Е: Да этот он ,отдай его мне .
К : А ты мне что ?
Е: Крис серьёзно ,что за детство ?
К: Выбирай либо ты остаёшься ,либо секс?
Е: Я надеюсь ты шутишь ?
К : Нет
Е: Не собираюсь ничего делать из этого .
К: Ну ты же не хочешь ,что бы я рассказал ,о том ,что было?
Е: Ты никогда не поменяешься да?
Вырвав браслет из рук ,я вышла из комнаты ,громко хлопнув дверью и даже через этот звук ,я услышала смешок Криса .
Этот человек ,может вывести меня из себя за одну секунду ,раньше это могла только Мама.А теперь в моей жизни снова появилось это чудо в перьях.Спустившись к Нуре оповестила её,что я решила все таки остаться и она конечно же была рада этому .Взяв полотенце ,направилась в душ ,что бы хоть немного снять напряжение.Довольно долго я пробыла в душе ,большую часть времени я просто стояла под горячими струями душа и ни о чем не думая ,наслаждалась .Поняв ,что я не взяла вещи ,что бы переодеться ,я обмоталась полотенцем ,а длинные ,мокрые волосы падали на мои плечи и спину .Когда я вышла из ванной комнаты в коридор мое тело покрылось мурашками ,там было достаточно прохладно . Иду быстром шагом ,по коридору ,дабы скорей накинуть на себя что нибудь потеплее .За спиной ,я услышала шаги и повернув голову ,я увидела уже настигавшего меня Криса,который схватил меня крепко за руку и утащил к себе в комнату .
Е: Ну и что тебе надо?
К: Ты прекрасно знаешь ответ
Все ближе и ближе подходя ко мне говорил Крис ,я по инерции пятилась назад,пока не уперлась в стол .Крис подошёл в плотную ко мне ,расставив руки по сторонам от меня .Его глаза цвета виски ,прожигали меня на сквозь ,в них было похоть и желание .Как только я хотела что-то сказать ,руки Криса взяли меня за бёдра и усадили на стол .После этого он продолжил прожигать меня взглядом , а я от неожиданности не совсем понимала ,что сейчас произойдёт . Попытка ,снова что -то сказать ,возразить,оказывается снова провальной .Он вновь хватает меня за бёдра прижимая плотнее к себе ,так что он был уже между моих ног .Его горячие губы накрывают мои и я поддаюсь этому сладкому поцелую ,кусая его губу и оттягиваю её зубами .С меня уже слетело полотенце , но мне все равно ,мной движет лишь желание . Крис спускается к моей шеи, усыпая её дорожкой влажных поцелуев .С моих губ слетает стон ,срываю с него футболку и швыряю её на пол . Руки Криса скользят по всему моему телу . Стягивает с себя джинсы вместе с трусами и не долго думая,с силой входит в меня ,от этого я начинаю стонать и он закрывает мой рот своей рукой и мне остаётся лишь впиться когтями в его спину .Со стола с грохотом все летит ,но нам плевать .Мы движемся в такт друг другу и отдаёмся этому сладкому наслаждению .Готова признать ,что по горячему сексу с Шистадом я скучала .С ним он всегда был особенным ,не таким ,как с другими .В дверь кто то постучался и Крис остановил свои движения .
Н: Крис у тебя все в порядке?
Отстраняю Криса от себя и хватаю полотенце и оборачиваю вокруг себя .Крис в темпе накидывает на себя вещи.
К: Да в порядке .
Ручка двери прокрутилась,но не открылась ,так как Шистад запер её .Я не могла себе позволить,что бы меня увидели с Крисом и залезла в шкаф ,немного отдышавшись Крис подошел к двери и открыл Нуре .
Н: Что ты творишь ?
К: Убираюсь
Н: А по-моему наоборот ,вскинула бровь Нура .
К: Нура иди учи кого-либо другого,но не меня окей?
Ничего не сказав Нура ушла ,прикрыв за собой дверь .Я вылезла из шкафа.
Е: Она ничего не заподозрила ?
К : Да вроде нет . Так и на чем мы закончили?подошел парень ко мне .
Е: Нет Крис ,я думаю не стоит .
К: Я даже не кончил!!
Е: Руки есть
Перед тем ,как уйти я посмотрела в глаза Криса и скрылась из комнаты .
Выйдя в коридор,посмотрев по
сторонам и никого не увидев,пронеслась в комнату .Надела на себя свитер и джинсы,взяв косметику у Нуры ,сделала лёгкий макияж .
Спустилась на первый этаж ,Крис уже тоже был там и они с Вильямом смотрели фильм ,что то из линейки Марвел ,а Нура готовила на кухне ,стоял невероятный запах и я решила помочь ей . Как оказалось моя помощь уже не была нужна ,уже было все готово . Нура разложила пасту с курицей и сливками по тарелкам .Мы все поели и поблагодарили Нуру за очень вкусный ужин .
После мы решили ,что нечего тянуть и достали алкоголь.С Нурой мы пили вино,а парни виски . Крис сидел напротив меня и мы постоянно перекидывались взглядами ,что кажется это заметили ребята .погрузившись в свои мысли ,я перестала вникать в разговор друзей .Ощущения сейчас были не из приятных,снова ощущала себя использованной Шистадом ,снова поддалась на его уловки . Но ведь в этом виновата я сама ,зачем было приходить к нему ночью и ещё целовать к тому же?
Н: Эй алло Ева ты с нами ?
Е: Ээээм да конечно ,согласилась я так и не расслышав на что именно.
Вильям встал и принёс карты и я поняла что сейчас мы будем играть на желание .
Первой проиграла Нура и мы решили ,что она должна выпить стакан виски ,но она смогла осилить лишь пол стакана ,пожалев её решили ,что ей и так достаточно.
Вторым был Крис ,он должен был позвонить одной из своих пассий и сказать ,что он гей,а перепихон с ней был лишь прикрытием .Шистад долго ломался ,но все таки выполнил желание,лицо Криса залилось красным цветом .
Третий был Вильям и Он должен был облизать соски Криса ,это было слишком смешно ,особенно лица обоих когда мы произнесли это им .С горем по полам ,Вильям смог преодолеть себя и совершить это действие . Мы насмеялись с Нурой от души .В четвёртый раз проиграла я и по своей же глупости ,выкинув не ту карту победу одержал Вильям .
В: Так как же тебе отомстить ...Хм придумал ,поцелуй Криса
К: Прям праздник какой то .
Е: Нуууу пожалуйста давай ,что нибудь другое
В: Вот я так же просил тебя,так что все целуй и точка.
Е: Окей
Приблизившись к Крису он прошептал мне "Не впервые за сегодня "и кинув свою злорадскую улыбочку ,я накрыла его губы свои ,наши языки сплелись и что бы не было повадно укусила его за губу и отстранилась .
К: Ай больно же .поморщился Шистад
В: Какая страсть ,может вас одних оставить?
Е: Нет спасибо .У меня и от этого стресс .
Выпив бокал вина почти залпом ,налила ещё и тоже быстро его выпив ,мне довольно хорошо ударило в голову и я пошла спать в свою комнату которая была напротив комнаты Криса ,Нура вернулись законно в свою комнату .
Скинув с себя вещи я залезла под холодное одеяло ,которое в скором времени стало тёплым .Немного побаливала голова и я быстро погрузилась в сон .Поспав около часа ,я проснулась от вибрации на телефоне .Не посмотрев,что это было ,я включила фонарик на телефоне и пошла в туалет .
Ребята тоже уже спали ,нигде не было света ,лишь темнота .Вернулась в комнату и легла на кровать ,посмотрела ,что стало причиной моего пробуждения .Это было смс от Вильды ,видимо она уже была пьяна ,это было понятно по ошибкам которые она допускала в словах .Она звала меня в клуб . Ответив ей ,что не хорошо себя чувствую и уже сплю .Откинула телефон от себя и снова попыталась уснуть .Телефон снова завибрировал и я уже начинаю злится на Вильду ,хватаю телефон и вижу ,что Сообщение от Криса .
К: Ты топаешь как слон
Е: С чего ты решил, что это я??
К: Во первых ты не спишь ,а вторых ты топаешь как слон !!
Е: Ой все улыбка появилась на моем лице .
Через минуту в мою дверь послышался стук .
Е: Входи Шистад.
Крис вошёл и сел ко мне на кровать он был лишь в одних боксёрах .
К: Хм так официально
Е: И зачем ты пришёл ?
К: Ты должна мне секс
Е: Началось закатила я глаза и хотела уже его прогнать
К: Да ладно шучу,я хочу что бы ты поехала со мной кое куда
Е: Ты меня пугаешь
К: Тебе 20 минут на сборы жду тебя внизу
Е: Крис время 2 часа ночи ,куда собрался?
К:Узнаешь
Крис вышел из комнаты больше ничего не сказав .Мне стало интересно и я все таки нашла в себе силы встать с кровати и накинуть на себя свитер и джинсы ,расчесав непослушные волосы и пошла вниз .Крис ждал меня там ,на нем были чёрные джинсы и длинная белоснежная футболка .Крис хотел взять меня за руку ,но я отдёрнула её,на что он лишь протянул мне мое бордовое пальто .Мы не проронили не слова .Крис взял рюкзак и мы сели в такси .Нас высадили ,около какой то высотки это место не было мне знакомо ,да что там говорить ,я до сих пор плохо ориентируюсь в городе . Мы зашли в здание и направились в сторону лифта ,я просто молча плелась за Крисом .Достигнув последнего этажа ,мы вышли из лифта и направились к большой двери которая вела на крышу .
Е: Крис нам можно здесь находится ?
К: Мне можно все ,пойдём .
Оказавшись на самой вершине здания ,мое сердце буквально замёрзло ,открылся вид на весь ночной город ,везде мелькали огни и это завораживало . Я просто стояла и залипала ,а Крис стоял рядом и тоже наблюдал .Сейчас этот город казался таким маленьким, с такой высоты .На душе было спокойствие и умиротворение ,вроде бы такая мелочь ,а так прекрасно стоять здесь и смотреть .
Е: Ты решил побыть романтиком Шистад ?
К: Захотел показать тебе это место
Е: Тут прекрасно
К: Когда я увидел тебя снова в универе ,в этот день мне было херово на душе,я напился и просто блуждал по городу и в голове было лишь ,что я потерял тебя навсегда . Я зашёл наверное в десяток высоток и только здесь было открыт путь на крышу.Нет я не хотел сбросится ,даже не смей над этим пошутить.Оказавшись тут и смотря с высоты вниз ,я решил ,что я буду добиваться тебя столько ,сколько потребуется .С тех пор я часто здесь бываю ,сижу и размышляю над жизнью.
E: Ты ведь понимаешь ,что мы не будем вместе снова ?
К: Я так думал ,до вчерашней ночи ..
Е: Послушай Крис ,я была пьяна и всего лишь
К: Нет не ври мне ,тогда ,что было днём ? И почему ты поехала со мной сейчас?
Е: Просто физическое влечение и интерес .
К: Ты не изменилась малышка ,все так же скрываешь свои чувства .
Крис скинул рюкзак с плеч и достал покрывало ,бутылку чего то и два пластмассовых стаканчика .Мы сели,Крис налил алкоголь в стакан и протянул мне .Я взяла стакан и отпила немного крепкого алкоголя по-моему это был ром и он заполнил меня жжением внутри .
К: Я ведь тоже скрывал свои ,но ты показала мне ,что такое Любовь ,хоть я и делаю это странно ,но я люблю и благодаря только тебе .Может я бы и никогда бы этого не испытал если бы не ты .
Е : Я давала тебе миллион шансов и каждый раз я обжигалась . Я просто не смогу больше доверится тебе .Мы ведь проходили это хрен что получится.
К: Ноо..
Е: Нет не говори больше ничего ,я хочу домой , к себе домой .
К: Как скажешь .
Мы спустились вниз ,Крис вызвал такси и мы ждали машину .
Е:Спасибо ,что показал мне это место .
К : Обращайся
Крис взял меня за руку и поцеловал в губы ,по моей щеке покатилась слеза и он смахнул её с моей щеки .
К: Почему ты плачешь ?
Е: Я всегда буду тебя любить .Но вместе ,с тобой быть я не могу .Пока Крис
Машина подъехала и Крис отпустил мою руку . Как только я села в машину слезы полились ручьём из моих глаз .Все ,что я скрывала ,вырвалось снова на волю и я больше не в силах это сдерживать . Мне нужно это ,нужно выпустить эту боль из себя через слезы . Вернувшись домой ,девчонки уже спали . Вильда развалилась по всей кровати ,как морская звезда и в комнате стоял запах перегара . Приоткрыв окно и еле подвинул Вильду ,я легла рядом и уставившись в одну точку ,продолжила тихо реветь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
FanficКакая же могла быть безумная пара , но Андем нас обломала . Поэтому мои мысли и представления этой пары в этом фанфике.