Глава 2.

455 17 0
                                    

Ноющая, тянущая боль внизу живота. Я кладу ногу на ногу, ерзая на жестком сидении автомобиля, обтянутым темной кожей. Едем быстро, ведь я долго собиралась. Все дело в дискомфорте. Между ног. И я не думаю. Не проигрываю вчерашние события. Давно прекратила делать это, ибо лишь угнетаю. Лучше забыться и существовать, чем каждый гребаный день тихо рыдать в подушку о собственной беспомощности, от которой хочется блевать.

Но больше я желаю разорвать. Себя. На куски. Чувство отвращения к самой себе так глубоко и крепко въелось. От него не так просто избавиться. 

К тому же, не особо стараюсь сделать это. Ибо я - отвратительное создание. Я даже не человек.

Смотрю в окно. Уставилась, тихо дыша, ведь горло раздирает от вздохов. Болит, горит. Обнимаю себя руками, сильнее вжавшись в угол. Мужчина бодро постукивает пальцами по рулю, подпевая. Музыка орет на весь салон. Хочется забиться куда-нибудь. Подальше. Спрятаться, будто я маленький ребенок. 

Касаюсь тоненькими пальчиками одной руки шеи. Болит. Хочется кашлять, но боюсь подавать звук. Боюсь мешать ему слушать музыку.

Школа - как глоток свежего воздуха.

Правда, не могу сказать точно, почему, но с годами становится лишь труднее. Находиться в одном помещение с парнями, мужчинами, мальчиками - нечто невозможное. Может, моя крыша едет окончательно? Страх перед ними был вызван не так давно. Ведь, изначально , отчим запрещал мне общаться с ними, но я не придавала этому значение, пока он меня не ударил за то, что вышла из школы, общаясь с одноклассником. Тогда я поняла, что все происходящее - далеко не шутки.

А с четырнадцати лет стало еще хуже. Теперь страх усилился, ибо он сделал это со мной. И с тех пор я от всех жду чего-то извращенного. Чертова похоть. Она везде. Ни к кому нельзя поворачиваться спиной. Нужно видеть врага в лицо. Необходимо быть максимально внимательной, быть начеку. Кто знает, что со мной может произойти? Кто знает, что на уме у этих мужчин?

Нет, я не боюсь их. Нет.

Я сторонюсь. Избегаю контакта. Уже по моей воле. И если отчим этого добивался, то, что ж, поздравляю, у него все прекрасно получилось. 

Автомобиль тормозит перед воротами школы. Мужчина с улыбкой оборачивается:

- Хорошего дня.

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя