Глава 9.

333 13 0
                                    

Изменив свои мысли,
Вы повернете жизнь в иное русло.


Первый и последний раз.

Глотает.

Первый и последний.

Девочка вбегает на кухню. Её завивающиеся темные волосы спутано лежат на плечах.

Первый.

Женщина сидела на полу. Она давила мужчине на грудь, прижимая к уху телефон. Её глаза широко распахнуты. Старушка держалась за столешницу, но, увидев внучку, бросилась в её сторону, хватая за плечи.

Первый и последний раз. Глотай.

Бабушка пытается отвернуть девочку, толкает в коридор, но её тело сковала судорога.

Первый.

Девочка обернулась, встряхивая волосами.

Последний раз. Глотай.




- Эви! - по спине прошел неприятный холод. Мурашки вмиг покрыли всю кожу, а сухость в горле заставила кашлять. Смотрю на напряженного Ника, который уже еле сдерживал Дилана. О'Брайен стонал, выдергивал руки, пытался ударить друга. Он будто обезумел.

- Эви, позови Хлою! - я не реагировала. Девочка сама примчалась. Видимо, услышала крик брата. Она не сменилась в лице, лишь отвернулась, убежав в сторону лестницы. Поднимается на третий этаж. Смотрю на Дилана, который продолжает пыхтеть. Кажется, его лицо покрылось потом, губы дрожат, поэтому он стискивает зубы.
Стою, застываю. Хлоя возвращается быстро, толкая меня плечом. Не знаю, случайно или нарочно. Сейчас мне мало, что удается понять. Но прихожу в себя, когда вижу сверкающий металл. Наручники?

- Эви, помоги мне! - Ник контролирует ситуацию, но одному ему не справится с Диланом. Я вряд ли облегчу ему задачу, но отмираю, подбегая. Неуверенно хватаю одну из рук Дилана, заламывая, прижимаю к его спине. Запястье выскальзывает из моей ладони. О'Брайен с легкостью, рывком, выдергивает его, но я заставляю себя напрячься. Вновь заламываю руку. Ник резко поднимает друга на ноги, сильнее давя свободной рукой ему на шею. Дилан сгибается пополам, стонет. И мне на автомате хочется отпустить его. Ибо не хочу приносить кому-то боль.

- К кровати его, - Ник говорит мне, кивая сестре, которая один конец от наручников прицепила к железному подголовнику кровати.

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя