Глава 11.

311 15 0
                                    

Он. Убогий.

Грубые движения. Яростное рычание, плевки мне в лицо, жесткие толчки. От боли мутнеет в глазах. В комнате темно. Его тело дрожит от рваных стонов. Мое тело двигается в такт, под ним. Не моргаю. Веки полузакрыты. Могу видеть темноту комнаты. Непроглядную, но такую манящую. 

Исчезнуть, раствориться в ней.

Запах пота и вонь от грязного тела. Мужчина огромный, широкоплечий, тяжелый. Я в два раза меньше и слабее. Одна его рука опирается на кровать возле моей головы, оттягивает разбросанные локоны темных волос. Другая ладонь скользит по моему лицу. Грубая кожа покрывает пальцы, один из которых он сует мне в рот. Глубже, давит, поэтому кашляю, ведь мне приступы рвоты тут же дают о себе знать.

Мои слабые тонкие руки пытаются сражаться. Давлю на мокрую грудь мужчины, что придавил меня животом. Хрипло дышу. Перед глазами всё плывет, а голова опустошается, ведь с каждым сильным толчком мысли вылетают. 

Боль ощутима. Она сводит мышцы ног. Подобно иглам вонзается мне в низ живота. 
Руки опускаются вниз, ложатся вдоль тела, покрытого ссадинами и отметинами разных оттенков. 

Мужчина касается дальней стенки горла пальцем. Я хватаю его за руку, давясь, но не могу заставить его убрать. Он лишь сильнее давит, другой рукой хватает меня за бедро, приподнимая, поэтому нога сгибается в колене. Сильнее толкается, и с моих губ срывается полу-крик. Сжимаю мокрые веки, свободной рукой колочу его по плечу. Дергаюсь под ним, извиваюсь, пытаясь избавиться от горячей боли.

Дыхание обрывается, а сердце в груди сжимается, словно кто-то обхватывает его ладонью, вонзая ногти. Я не могу дышать, не могу двигаться, не могу кричать.
Я ничего не могу.

И никогда не могла.


Вырываю себя из кошмара. Моя дрожащая рука скатывается со лба на мокрые глаза. Дышу громко, открыв рот. Сердце колотится, низ живота сводит от боли, поэтому ерзаю, стараясь сменить положение, но чувство дискомфорта не исчезает. Мычу, сжимая веки, и переворачиваюсь на бок, прижимаясь лицом к руке. Глубоко вдыхаю и выдыхаю.

Я не в своей комнате. Я не дома. 
Я всё ещё на свободе.
Его нет здесь, он не рядом, он не найдет меня. Не найдет.

Сгибаюсь, прижимая колени к груди. Тру ледяные, но потные щеки. Пускаю пар на ладони, трясясь, как сухой лист на ветру. 

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя