Глава 7.

403 16 0
                                    

Я давно не была в забегаловках, да и вообще не выбиралась в город за последние несколько лет, поэтому рада, что Ник сам заказал за меня. Стараюсь не молчать, ведь "нормальные" люди не мнутся при общении. 

Будь общительной.

Сейчас, сидя за столиком напротив парней, могу понаблюдать за ними, за их общением, за бросаемыми взглядами. Удивительно, прошло уже больше получаса, а мистер "крушить-ломать" не бросил оскорблений ни в мой адрес, ни в адрес Ника. Они, кажется, спокойно разговаривали, обсуждая предстоящие тренировки. Теперь, когда их команда вышла в полу-финал, тренер лишь сильнее разгорится желанием выйти в сам финал.

- Интересно, мы до финала дотянем? - Ник макает картошку-фри в соус. Дилан лишь вздыхает:

- Ты имеешь в виду, "доживем" ли мы?

Ник улыбается, взглянув на меня:

- А у вас между балетными группами проходят соревнования или что-то наподобие?

Я киваю, взяв картошку:

- Да, но это не столь болезненно, - кусаю. - Мы не сбиваем соперниц с ног.

- А ты побеждала в каком-нибудь? - парень взял картошку из тарелки Дилана. Тот, видимо, не обратил на это внимания, хотя, как я подметила, брать еду из тарелок друг друга - это у них в порядке вещей.

- Да, но я принимала участие до тринадцати лет, - рассказываю.

- А после? - Ник хмурит брови. - Больше не участвовала? Разве в возрасте семнадцати лет там не открывается больше возможностей, нет?

Растерялась, пытаясь исправить положение. Дело в том, что отчим запретил мне светиться, поэтому я не участвовала ни в каких конкурсах и соревнованиях, а так же не принимала участие в важных просмотрах, на которые хочет попасть любая девушка, занимающаяся балетом.

- Просто, времени нет, - откашливаюсь, вновь взяв картошку, и сую её в рот.

- Ты ешь картофель без соуса? - Дилан задал мне вопрос, но меня рассмешил его вид, поэтому давлюсь. Парень выглядел так, словно я вырвала чью-то печень и съела на его глазах.
Кашляю, прикрывая рот рукой.

- Я не люблю соусы, - отвечаю.

- Кетчуп? - Дилан поднимает брови.

Качаю головой, сжимая губы. Уверена, что моё лицо покраснело, ведь горло по-прежнему першит:

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя