hold my hand

582 26 1
                                    

Пришел мой черед держать тебя за руку

— …Хотя, давайте всё-таки уделим больше внимания самой Британии. Её история началась гораздо раньше, в эпоху мезолита. Это где-то с IX—VIII веков до нашей эры, — у неё странный галстук. Красный с рисунками в виде лепестков роз и ярких кленов. Узоры непонятные. Хотя, этот вариант даже лучше, чем тот, в клетку. В черно-красную клетку, от которой рябит в глазах. У женщины необычный вкус к одежде. Как-то ей удалось пройти дресс-код со своей огромной шляпой. Кажется, именно такую носила Минерва в фильме о Гарри Поттере, правда, ностальгических чувств не вызывает. В целом, преподавание устраивает, просто, слишком уж много часов истории на неделе. Вскоре начнет тошнить историческими событиями, а даты сражений вытеснят все остальные мысли из головы. Каждый преподаватель, по всей видимости, считает, что именно его предмет является наиважнейшим. По этой причине приходится сдавать не только официально утвержденные университетом экзамены, а ещё и «дополнительные». Они называют это простым словом «зачет», потом выдают сто двадцать билетов для ответа, а на подготовку оставляют чуть больше недели. И тут наступает прекрасное состояние. Особенно, когда после учебы необходимо спешить на работу. Времени совсем нет.

Прошло уже три года, а в режим студента мне так и не удалось войти.

Огромная аудитория с большими окнами, которые моют сами студенты в конце каждого семестра. Запылившиеся стекла пропускают солнечный свет, тепло касается бледной кожи рук, согревая кости. Приятное ощущение. Невольно охота прикрыть веки, откинуть голову или прилечь на парту, а лучше всего заткнуть уши наушниками, чтобы больше даже слова не слышать об истории Англии. Или, о чем там преподавательница толкует?

— Не спи, Эв, — девушка, сидящая рядом, пихает меня локтем, замечая мою отстраненность от мира сего. — Опять по твоей вине она заставит нас отрабатывать, — сама тайком красит ногти в серый. Что-то её тянет на такие цвета, от которых хочется избавиться. Даже большую часть локонов перекрасила в цвет мокрого асфальта. Выглядит странно, но это её стиль.

— Дай человеку поспать, — с другой стороны за меня заступается паренек, которого мы в шутку зовем «Эдвардом К.». Этот тип не переносит лук, не любит находиться под солнцем и его кожа особого белого оттенка. Когда я его увидела, тут же вспомнила про вампиров из Сумерек. Бедный парень. Думаю, мы ещё не скоро сможем оставить его прозвище.

🎉 Вы закончили чтение Одиночество вдвоем 🎉
Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя