Глава 23.

374 18 0
                                    

Сражайся с самим собой.

***

Нервно стучит по стеклу окна, опирается локтями на крышу автомобиля, поднося пальцы к сухим губам, по которым скользит кончиком языка, проглатывая воду во рту, и это не избавит его от того комка, что застрял к глотке ещё вчера.
Дилан сутулится, пытаясь держать равновесие, но всё равно прижимается лбом к поверхности машины, пряча опухшие глаза от бледного света неба, что до сих пор затянуто облаками. Парень мог бы сегодня и не выходить из своего «укрытия», но теперь это имеет значение? У него отпало желание проводить время взаперти, или, быть может, это просто отговорка, не важно. Сейчас он здесь только по той причине, что хочет узнать, как Эви. Ему приходится перебороть себя и заговорить с Ником, которого ждёт уже который час на парковке школы, не желая заходить внутрь шумного здания. Трет губы, глубоко дыша через нос. Этой ночью ему чуть не снесло крышу, и причина тому — злость. Вернее, обида. Непонимание происходящего, ведь до сих пор неясно, с чего вдруг Эви приняла такое решение? Всё было нормально, даже лучше, чем Дилан мог ожидать, но всё сорвалось. А, быть может, ОʼБрайен был ослеплен тем фактом, что нужен кому-то, поэтому не заметил лжи? Но в чем та заключалась? Разве Эви не была искренней с ним? Разве не благодарила за всё то, что Дилан делает для неё?

Хрустит пальцами, сжимая веки, которые не сомкнул на протяжении всей ночи, и его даже не клонит в сон. Дилан наоборот осознает, что не сможет уснуть, пока не убедится, что Эви комфортно с Ником, если учесть её отношение к противоположному полу.
А ведь Дилан почти смог переступить ту самую черту, которой девушка отгораживалась от него.

Что? Что пошло не так? Он надавил на неё? Каким образом?
И в догадках парень промучился весь вчерашний день. И этот кошмар не оставляет его ни на секунду, поэтому Дилан пообещал самому себе, что, узнав, как там девушка, оставит какие-либо попытки понять причину произошедшего.
Да, так и поступит.

Трет ладонью шею, взглядом поймав Ника, который вышел в компании друзей, бодро переговариваясь с ними, и все они направляются к машине, что припаркована у забора. Дилан обходит свой автомобиль, как-то скованно двигаясь в сторону «недругов». Сглатывает. Чувствует, как напряжение в груди растет, поэтому боится, что собственная неуверенность помешает ему говорить, из-за чего на него вновь польется грязь из смешков и шуточек. Один из команды замечает приближающегося ОʼБрайена, толкая локтем в бок Ника, улыбка которого пропала с лица, хотя выражение оставалось каким-то довольным.

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя