[флешбэк]
Уходит.
Девушка топает ногами по холодному полу, крепко обнимает себя руками, вовсе не желая согреться. Она спешит. Прикрывает веки, всего на секунду, когда слышит за спиной голос брата, который заметил её ещё во дворе, но девушка проигнорировала его зов, как и сейчас не дает ответной реакции.
Дилан спешит за ней на второй этаж:— Дженни? — быстро минует лестничный проем, успев поймать сестру у двери ванной комнаты. Разворачивает, напряженно всматриваясь в карие потухшие глаза:
— Что с тобой? — хмурится. Дженни приходится поднять голову. Дилан хоть и младше неё, но гораздо выше, из-за чего она чувствует себя более подавленной. Девушка должна уметь «различать» людей, а не сметать всех под одного, но Дилан — парень, и Дженни совсем не хочется говорить с представителем мужского пола. Её тошнит.
— Ты в порядке? — О'Брайен потирает её плечо холодной ладонью, всё-таки дожидается ответа, но девушка смотрит на него, не проявляя никаких теплых чувств.
Она уже давно сравняла всех.
Убирает его ладонь со своего предплечья, сжав губы, и медленно, немного неуверенно разворачивается, открывая дверь ванной комнаты, после чего исчезает в тускло освещенном помещении из холодной плитки, оставляя брата одного в коридоре. Тот моргает, делая короткий шаг к захлопнувшейся перед носом двери, хмуро сверлит её поверхность взглядом, начав нервно стучать костяшками пальцев по бедру.
Шум воды.
Парень раздраженно выдыхает, качая головой. Ему надоело. Всё время подбадривает Дженни, кое-как, но заботится, пытаясь облегчить ей жизнь, но думает ли она о нем, если поступает таким образом? Дилана это злит. Безумно, до скрипа зубов.
Он трет затылок, впервые наплевав на сестру, разворачивается и уходит обратно к лестнице, не пытаясь добиться объяснений.Но О'Брайен не мог предугадать, что эта довольно неприятная молчаливая встреча будет последней.
[конец флешбэка]
Дилан вздрагивает, сразу же почувствовав, как ноет его копчик. Неудобное положение для сна, тем более сидя. Он несколько секунд трет веки, сонное лицо опухло, а глаза вот-вот да вытекут из орбит. Ужасное состояние. Случалось ли кому-то просыпаться с таким ощущением, что всё ваше тело напичкано каким-то дерьмом? Именно так чувствовал себя этим утром Дилан О'Брайен, который взглянул на экран телефона, удвоив свое раздражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество вдвоем
FanfictionЭви - подающая надежды балерина. Она не активна, не общительна и не особо проявляет себя в обществе. И причина тому - происходящее в её семье. Она следует строгим запретам отчима, один из которых касается "общения с противоположным полом". Но "чёрт...