[флешбэк]
Она не дорожила ей.
Но любила Его.Парень приходил с работы и сразу мчался к кроватке, в которой спал младенец. Он не подходил к девушке, не спрашивал, как она себя чувствует. Шел в первую очередь к ребенку, который вновь просыпался от прикосновения отца и начинал плакать.
Плач. Она весь день могла слушать его, могла срываться и начинать рыдать вместе с ребенком от усталости. Могла запереть ребенка на балконе в коляске, лишь бы не слышать этого крика.
От нервов грудного молока не стало. Девушка впала в сильнейшую послеродовую депрессию, начала терять связь со своим чадом. Не хотела видеть его, отрицала то, что это именно её ребенок.
Её мужу пришлось взять отгул. Он целыми днями просиживал с женой, которая на глазах превращалась в совершенно другого человека, и дочерью, сильно исхудавшей и всё время плачущей.
Но парень не сдавался. С трудом, но успевал присматривать.
Стоило ему взять ребенка на руки, как девушка начинала кричать, что он уделяет ей меньше внимания. Скандалы не прошли без следа: нервная система парня подорвалась. Он ещё молод, но в волосах проявилась седина, знакомые с работы прекратили его узнавать, думали, что он чем-то болен. И его болезнью являлась его личная жизнь.Он безумно любил жену, любил дочь, которая никак не поднималась на ноги, хотя шел уже третий год.
Женщина посещала психиатра, объясняла, что её преследует мысль, что это не её ребенок. Она была не готова ко взрослой жизни, не была готова воспитывать, хотя ей и было уже больше тридцати.
Она любила мужа. Именно из-за него старалась полюбить дочь. Все эти попытки только ради него.
Того, кто сломался и оставил её с этим непонятным, орущим существом.Она не любила её.
Не любила Эви.[конец флешбэка]
В голове образовался шар. Ночь выдалась тяжелой и довольно эмоциональной для меня. Надежда на то, что мысли, пропитанные злостью, исчезнут из сознания, оправдались, вот только на их смену пришло полное опустошение.
Тело затекло, копчик ноет, поэтому шевелюсь, прижимаясь плечом к двери. Я всё ещё на полу. Приоткрываю веки, щурясь, ведь чувствую боль в глазах, которым нужно время, чтобы привыкнуть к бледному свету. Смотрю на стену, делая глубокий вздох. Глотаю пыль, чувствуя, как горло першит. Заболела, да? Этого стоило ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество вдвоем
FanfictionЭви - подающая надежды балерина. Она не активна, не общительна и не особо проявляет себя в обществе. И причина тому - происходящее в её семье. Она следует строгим запретам отчима, один из которых касается "общения с противоположным полом". Но "чёрт...