Может, и нам стоит уйти?
От лица Дилана.
Не хотел.
Чертов светофор. Горящий ярко-красный свет впервые вызывает столько отвращения, что изводящая изнутри боль не щадит даже мои легкие, которые увеличиваются, стоит мне сделать короткий вдох. Пальцами одной руки сжимаю руль, другой — покусываю зубами, потираю сухие от нервов губы. В салоне тихо, это гробовое молчание, как удар в печень — резкое, грубое. Кажется, я могу почувствовать, как оно касается моей спины и подобно иглам вонзается в шею, которую начинаю чесать, с тяжелым выдохом подняв глаза на светофор. Красный даже не мерцает.
Моё сердце до сих пор колотится.Я не хотел.
Поворачиваю голову, бросив какой-то слабый, опустошенный взгляд на Эви, девушка сидела молча на заднем сидении. Ладони держала на коленях, бледная кожа которых покрыта мурашками, с её синих губ слетает белый пар. Ей холодно, хотя ещё даже не вечер. Задумчивый взгляд направлен вниз, и меня беспокоит эта неизвестность. Мне не под силу залезть ей в голову и прочесть мысли, поэтому остается лишь гадать. Вряд ли Эви привыкла делиться с кем-то тем, о чем думает, своими тревогами. Она — одиночка, не рассчитывающая ни на кого, кроме себя. Да, я плохо знаю её и не уверен, что вообще хочу слушать всю историю, и, что-то мне подсказывает, она так же не сильно жаждет рассказывать. Не хочу лишний раз подливать масло в огонь, насильно заставляя её вновь вспоминать всё происходящее.
Эви практически не знает меня.
Только сейчас, сидя в салоне, окруженный тишиной, я понимаю это. И странно то, что девушка вообще доверилась мне. Да, я не любитель рассказывать о себе, так как тут и говорить нечего: наркоман, живущий в автомастерской. Очень насыщенная информация.
Наркоман, который провел почти день без дозы, но его руки трясутся совершенно по иной причине.
Отворачиваюсь, сжав руль пальцами, вымазанными в темной, алой жидкости, которая начинает высыхать, въедаясь в кожу. Мучительно долго смотрю на свои красные костяшки, сжимаю губы, чтобы не проронить ещё более тяжелый выдох. Не хочу, чтобы у Эви даже мысль мелькнула о том, что я разбит. Да, черт возьми, я человек, и мне свойственно опускать руки, и сейчас мне хочется остановиться. Прекратить вести машину, напряженно уставиться в потолок салона и просто дышать. Мне так же нужна передышка, время, чтобы дать возможность мыслям поглотить меня. Я хочу на пару минут стать «растением», игнорирующим реальный мир, проблемы и то, что она не говорит со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество вдвоем
FanfictionЭви - подающая надежды балерина. Она не активна, не общительна и не особо проявляет себя в обществе. И причина тому - происходящее в её семье. Она следует строгим запретам отчима, один из которых касается "общения с противоположным полом". Но "чёрт...