[флешбэк]
Светлая, немного уставшая, но без намека на раздраженность улыбка мужчины с еле заметными морщинами на лбу всегда радует глаз девочки, которая ждет его возвращения домой, как праздника. Она может часами сидеть у окна, в полном ожидании, лишь бы лишний раз не попадаться матери, ведь женщина крайне груба с ней, но ребенок слишком невинен, чтобы злиться на неё за это. Или же Эви просто, несмотря на отношение женщины, любила её, как, обычно, дитя любит свою мать. И она никогда не считала, что её семья чем-то отличается от других, её всё устраивало.
И даже в тот день, в день рождения, Эви не обозлилась на мать за то, что та бросила в неё бутылку из-под алкогольного напитка, который выпивала каждый день после рабочего дня.
Она не ненавидела её, так как всё происходящее компенсировалось мужчиной, который с распростертыми объятиями встречал дочь на пороге.
И именно это вызывало бурю ревности со стороны уже зрелой женщины, которая кусала ногти, всё время повторяя под нос:«Она не моя дочь».
[конец флешбэка]
Их было четверо, и одного, что игриво постукивал битой по моему бедру, я точно знаю. Человек, которого мне доводилось видеть прежде: на улице, когда отчим не приехал за мной в школу, и в кафе, тогда этот тип зачем-то позвал к себе О'Брайена. Скованно вдыхаю, не сводя с мужчины глаз, в которых наверняка читается беспокойство.
— Это что новый вид оплаты? — Он интересуется, слегка нахмурив брови, и поднимает биту, касаясь её кончиком моего подбородка, заставляя меня приподнять голову.
Что ещё за чертова «оплата»?— Что вам нужно? — Дилан явно вне себя, но тон голоса старательно сдерживает, чтобы не казаться грубым. — Иди сюда, Эви, — говорит, и я чувствую, как он касается пальцами моего локтя. Мне без возражений хочется отступить назад, чтобы быть ближе к парню, но вновь зажимаюсь, не двигаюсь с места, ведь взгляд мужчины стал сердитым, словно без его разрешения мне не стоит шевелиться. Именно так и поступаю. Стою, позволяя полу поглощать в себя мои стопы, а самое омерзительное то, что, наконец, я признаю. Да, признаю то, что меня тянет к Дилану, признаюсь в своем желании встать позади него.
Знаю, что он может защитить меня, и это угнетает.
Я не привыкла полагаться на других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество вдвоем
FanfictionЭви - подающая надежды балерина. Она не активна, не общительна и не особо проявляет себя в обществе. И причина тому - происходящее в её семье. Она следует строгим запретам отчима, один из которых касается "общения с противоположным полом". Но "чёрт...