Глава 8.

395 11 0
                                    

Холодная вода кутает воспаленную от ударов кожу. Я не прижимаюсь лбом к желтой плиточной стене. Стою ровно, прямо, сутулюсь, смотрю вниз, наблюдая за тем, как вода стекает в трубу. Мокрые волосы, подобно червякам, свисают, липнут к коже.
Касаюсь пальцами бедра, скольжу к животу, ниже.

- Ты знаешь, что такое "слабоумие"?! - Мужчина держит меня за волосы, давит, оттягивает, заставляя ноги сгибаться в коленях. Отчим плевал мне в лицо, другой рукой сжимал мой подбородок. Я сжимаю губы, вонзая ногти в его кисти.

- Вы все, - он облизывает мокрые губы. - Вы все зависите от меня. Лечение твоей матери, долги за дом, твое гребаное обучение, питание, электричество, одежда, эта чертова сиделка, - он дергает меня, отчего голова трясется. - Если я захочу, то прекращу оплачивать лечение твоей матери, - касается своим лбом моего, смотря бешеными глазами. - Слабоумие... Твоя мать уже умирает. Кажется, ты действительно не понимаешь, кто здесь устанавливает правила, - толкает меня рукой. Я хватаюсь за раковину, садясь на колени перед мужчиной. Моё дыхание не сбито. Сердце не колотится.

Лишь ощущение, как на шею бросают веревку, как связывают руки, ноги, всю меня. Целиком.

Поднимаю глаза на отчима. Смотрю без эмоций. Но брови хмурятся, а желание причинить ему ответную боль возрастает.
Мужчина сжимает ладони в кулаки. Его тело трясется от злости, а безумный вид подкосил бы психику любого. Он видит, что я смотрю. В ответ. Раньше я боялась взглянуть на него, боялась пересечься с ним взглядом. А теперь, смотрю. Мужчина нервно, практически трясясь в конвульсиях, расстегивает ремень штанов.

Ему нравится, когда я внизу.

Моргаю, на автомате сжимая губы, закрываю рот, ведь понимаю, к чему всё идет, когда он тянет бегунок ширинки вниз. Его язык нервно увлажняет подбородок. Он в предвкушение. Он хотел этого.

Трогаю шею. Горло болит. Глотать неприятно. Привкус горечи. Наполняю рот водой. Полощу, выплёвывая. Смотрю в потолок. Стою здесь, в ванной, под душем, уже который час.
Надо всё осмыслить, всё разложить по полкам.
Раньше я избегала этого. После очередного насилия замыкалась, уходила в себя, старалась не думать о случившемся, мирилась с происходящим. Но сейчас внутри разгорается злость, гнев на себя. Раньше ярость подпитывалась отвращением к себе, а теперь, наконец, направилась в нужное русло.

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя