Глава 5.

396 17 0
                                    

Оживленная улица. Здание школы постепенно заполнялось людьми, каждый создавал режущий ушные перепонки шум. Неприятный и раздражающий.

Сегодня был странный день.
Дилан понял это, хотя не мог осознать, что именно с ним не так.

Он видел сон. Нет, кошмар. Тот, что пересекается с реальными воспоминаниями, с тем, что он видел собственными глазами. 
Парень шел к школе, оставив автомобиль на парковке. Он поправлял ремни рюкзака. Смотрел вниз, на темный асфальт. Его голова шла кругом. Последствия тяжелой ночи. 
С болью проглатывает комок, что застрял в глотке, разъедая стенки. Поднимает глаза, но не лицо. Смотрит из-подо лба. Нет, не с ненавистью. Он ничего не чувствует к окружающим его людям. Просто идет, будто в трансе. Голоса вокруг смешиваются, превращаясь в обычную какофонию из звуков.

Этот кошмар преследует его уже много лет. Каждый раз Дилан еле встает с кровати, умывается, нет, стоит под ледяным душем, пытаясь "остыть", старается поесть, хотя с каждым годом в холодильнике всё меньше еды. 

Он везде слышит её. Голос. Приглушенно, будто она далеко.

Дилан тормозит у каменных ступенек, когда его окликает друг. Ник торопится, облокачиваясь на него, и тяжело выдыхает, выпрямляясь:

- Хей, выглядишь ужасно, - он усмехается, отмечая бледность кожи О'Брайена и эти темные круги под глазами. - Всё в порядке?

- Плохо спал, - короткий ответ. Без подробностей, но этого вполне достаточно, чтобы Ник понял, ибо ему известно. Друг лишь сжимает губы, похлопав Дилана по спине:

- Ты собираешься... - кивает в сторону двери. - Я пойму, если охота прогулять сегодня.

Дилан сутулит плечи, притоптывает ногой, покусывая губы. Смотрит, сощурившись, в сторону дверей школы. Чешет макушку, качая головой:

- Не уверен, что мне дозволено это, - кривится, пародируя акцент директрисы. Стучит кулаком об кулак. Нервно.

- Давай свалим? Если отдуваться, то вместе, - Ник улыбается. Поддерживает. Всегда.

Дилан бросает смешок, поворачиваясь к нему лицом:

- Действительно, к черту.

Ник смеётся, и они оба направляются обратно на парковку, чтобы сесть в машину и отправиться куда-нибудь. Подальше от сюда.
Дилан молча слушает, как Ник жалуется на занятость отца, на то, как его мать ревниво выжидает его у окна, о сестре, которая вечно смотрит телевизор в его комнате и берет чужие вещи. О'Брайен правда слушает, ведь именно такой ему кажется нормальная семья. Приятно хотя бы послушать о здоровых отношениях между близкими.
Выходят на парковку, сворачивая к автомобилям:

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя