"Здравствуйте, Вы позвонили в службу психологической поддержки.
Что у Вас случилось?"
2:00 am.Не помню, с каких пор я прекратила нормально спать. Давно не погружалась в мир сновидений полностью, с головой, отключая сознание.
Мой сон тревожный и больше подходящий на дремоту. Тело и разум не набираются сил для нового дня. От каждого шороха глаза распахиваются, а зрачки начинают бегать по комнате, в поисках источника звука.
Поэтому тихий скрип сравним только с ударом молнии, разносящейся по комнате громом.
Глаза привыкают к темноте быстро. Я даже не моргаю, хотя чувствую в них песок. Неприятный и раздражающий. Большая, мощная и темная фигура - куда чернее ночного мрака - передвигалась по комнате.
Я тихо дышу, следя за ней с опаской. Судя по тому, как его качает в разные стороны, он пьян. Нетрезвый отчим куда хуже всех моих ночных кошмаров.Он еще ничего не сделал со мной, а между ног уже заныла боль, заставляя сжать колени. Внизу живота заскреблась кошка. Она вонзает когти в ткань органов, безжалостно рвя их на куски.
Дыхание прерывается, когда мужчина неуклюже садится на край моей кровати. Чувствую запах алкоголя и табака. И пота. Такого едкого, что глаза вновь слезятся. Его сальные волосы распущены и червяками свисают до плеч. Кожа блестит на свете фонаря.
Прошу. У меня всё болит.
Мужчина не дергает меня. Он что-то ворчливо бубнит, откидывая одеяло. Его футболка мокрая то ли от пота, то ли от пролитого алкоголя. Неважно.
Мои руки сгибаются в локтях, когда отчим забирается на меня, придавливая всем телом. Пальцами касаюсь дрожащих губ. По коже лица от глаз к вискам скользят слёзы. Мужчина раздвигает мои ноги, грубо впивается ногтями в ткань белья. Я пищу, дергаясь под ним.Пожалуйста, мне больно.
Трудно дышать. Я глотаю комнатный воздух, понимая, что голова идет кругом. Не могу поверить в происходящее вокруг меня безумие. Это моя реальность? Моя реальность - сущий Ад и хаос?
Сжимаю губы, когда слышу, как отчим тянет бегунок ширинки вниз. Руки судорожно трясутся, а тело напряженно дрожит при каждой попытке вздохнуть полной грудью.Мужчина раздвигает мои ноги шире. Рывком. Пискнула, хныча, и сжала веки, глотая болевые стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество вдвоем
FanfictionЭви - подающая надежды балерина. Она не активна, не общительна и не особо проявляет себя в обществе. И причина тому - происходящее в её семье. Она следует строгим запретам отчима, один из которых касается "общения с противоположным полом". Но "чёрт...