Глава 6.

376 12 0
                                    

Женщина улыбнулась мне тепло. Но не так, как раньше. Болезнь подкосила её духовно. Она явно старалась выглядеть счастливой.

Я опускаю рюкзак на пол, подбегая к ней. Мама сидит на стуле. Поворачивает корпус, протягивая руки. Мне приходится опуститься на одно колено, чтобы обнять её в ответ. 

Она холодная, но греет меня.

Мужчина, что сидит рядом, - это её лечащий доктор. Он навещает её несколько раз в месяц. Мать не находилась в коме. Она просто не отзывалась, практически не ела, никак не реагировала на нас. 
Доктора пытаются установить причину сего недуга, чтобы устранить, но пока думают, что это связано с психическим состоянием.

- Как я уже сказал, - начал мужчина. Думаю, я прервала их беседу.

- Она пришла в себя, но лечение стоит продолжить. Она не говорит, а так же её результаты не самые лучшие, но прогресс виден. Поэтому стоит заплатить за следующие процедуры и направить вашу жену на лечение.

Забрать маму? Увезти отсюда?

Смотрю на женщину, которая медленно поглаживала мои волосы, улыбаясь. Её взгляд был уставший, какой-то пустой. Опечаленный.

Помню, как мама просила у меня прощение. Это было пару лет назад. Она целый день, с утра до вечера, извинялась, а я лишь отшучивалась, не понимая, что с ней.

А той же ночью она стала такой. Будто что-то сломало её.

Или кто-то. 

Мельком взглянула на отчима, сильнее прижавшись к матери, которая была похожа на робота, выполняющего заложенную функцию. Гладит и улыбается.

- Пока она может остаться дома и принимать лекарства, но потом мы её заберем, чтобы продолжить лечение, - доктор смотрит на меня. - Уверен, ты соскучилась по матери.

Я молча жмусь к ней, игнорируя боль в колене. Седой мужчина поднялся, взяв свой чемоданчик:

- Касаемо лекарств и процедур, я объяснил вашей сиделке. Вам остается только назначить дату отправления в центр. Обговорите это с женой и Эви, - назвал меня по имени, поправив куртку. - Позвоните мне, как решите.

Отчим встает, когда доктор прощается, направляясь в коридор. Мужчина поспешил за ним, что заставило меня смутиться. Я поднялась, отойдя от матери, которая продолжала улыбаться мне, словно ее лицо не способно менять выражения. Сиделка стояла в коридоре, прощаясь с доктором, который вышел на крыльцо. Я выглянула из-за стены, наблюдая за тем, как отчим окликнул его, прикрыв дверь. Зачем он пошел за ним? Говорить? О чем?

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя