Глава 15.

414 12 5
                                    

Было вполне достаточно десяти.
Десяти секунд, чтобы понять, что Она не вернется за мной.
Десяти секунд, чтобы осознать свою незначимость в жизни близкого человека.
Десяти секунд, чтобы расслышать дыхание за спиной.
Десяти секунд, чтобы скрип половиц под тяжестью огромного тела дошел до ушей.
Десяти секунд, чтобы потная ладонь коснулась моего плеча.
Десяти секунд, чтобы прекратить дышать.
Десяти секунд, чтобы перестать быть ребенком.
Десять.
Мне было десять.

***

Его тошнило.
Блевал, опустошая желудок, проводит около унитаза больше суток, еле перебарывая в себе безумную злость, ярость, от которой всё его сознание мутнеет. Мужчина качается под воздействием сильного алкоголя. Рыгает, кашляя, и толкает дверь комнаты Эви, переступая порог, о который спотыкается, удержавшись за край стола. Еле заставляет себя идти дальше, к намеченной цели, ведь это необходимо ему, как кислород. Распахивает шкаф, стоящий у стены, и хватает с вешалки первую попавшуюся вещь, прижимая её к лицу, и вдыхает аромат. Но этого не достаточно. Нужно больше. Слабый запах не вызывает чувства эйфории, не побуждает кожу покрываться мурашками. С ненавистью мужчина бросает вещь на пол, делая пару шагов назад, чтобы растоптать её ногой, но его взгляд, хоть и опьяненный, но замечает возле кресла бумажник. Он наклоняется, что-то нашептывая, берет находку в руки, принимая былое положение. Не медлит, раскрывая бумажник.

«Дилан Джуниор О'Брайен».

***

От лица Эви.

Тыкаю. Осторожно, но, не боясь сделать это грубо, хотя эта черта мне не свойственна. Пальцем нажимаю на потный лоб парня, который всю ночь ворочался то ли от кошмара, то ли от ломки. А, может, его одолело всё разом. Это не важно. Он выглядит ужасно: бледное, мокрое лицо, горячий лоб, опухшие веки, темные круги под измученными глазами, которыми он уставился на меня, вздрогнув от очередного моего прикосновения. Я убираю руку, сделав шаг назад от его кровати, Дилан пытается восстановить дыхание, садится, еле сгибая ноги в коленях, прижимает ладони к лицу, ещё несколько секунд оставаясь неподвижным. Его грудь быстро поднимается и опускается. Трет виски, подняв на меня глаза:

— Ты набила мне синяк, — потирает пальцами то место на лбу, в которое я тыкала. — Не проще было просто пнуть меня?

Одиночество вдвоем  Место, где живут истории. Откройте их для себя