Весенним утром часов в 05:12ч.Родители Жени и Дианы уезжают на 3 года в Абхазию.Вот Женя и Диана помохали в аэропорте родителем рукой и направились в свой дом.
Женя : Девушка 15-16 лет,с необычным цветом волос ,няшным лицом . Любит все мимишное и просто помешана на аниме и криппипасте;всегда в хорошем настроении,любит своих друзей и сестру,за любой кипишь , кроме кладбища,художник, самая младшая среди компании друзей.
Женя:Диана:Старшая родная сестра Жени.Умная ,красивая и весёлая девушка,17 лет, знает криппипасту ,фанатка Джеффа киллера,любит слушать музыку,смотреть на дождь,любит сов.
Диана:
Тёма:парень 17 лет,высокий ,спортивного телосложения,любит спорт, знает криппипасту ,нравится- Тикки Тоби,весёлый,умный как и Женя с Дианой -любит искать приключения на жо.кхм кхм на пятую точку.Ему нравится Диана.
Тема:Дима: брат Темы , ему 17 лет . Хоккеист брейкдансер , любит криппипасту , ему нравится Лью и Худи . Один раз хотел совершить суицыд , но Тема отговорил его . Диме нравится Женя .
Дима:Елисей-лис:Озорной парень,17 лет. Любит побухать,любит криппипасту , а особенно ему нравится Офф и Тим.Любит музыку , бас-гитарист,не верит в бога,весёлый, любит читать Шекспира.
Лис:Макс:трудолюбивый парень,17 лет,весёлый, умный, помешан на Англии,есть тату дракон во всю спину,фанат Худи и Кровавого художника.Часто любит ходить на рыбалку . Ненавидит педиков,слушает хип-хоп,танцует брейк данс.Ему тоже нрав Женёк .
Макс:Книга не является плагиатом , все идеи я придумывала с соавтором,если похоже с другой книгой, то енто случайность мы не когда не врем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...