Ксо!!!!

2.8K 187 2
                                    

После того как мы  встали ,я заварила себе кофе.И просто задумалась.Потом встали остальные.
-Рееебяяяят, А ДАВАЙ ТЕ ВЫЗОВЕМ РЕЙКА!?- сказала я и села на стол.
Дима усадил к нему на колени и я покроснела.Тёма же усадил Диану к себе на колени.И мы начали обсуждать наш план.
- но ты знаешь как вызвать рэйка?-спросил Лис.Диана достала телефон где была фотография стены чудес.Я быстро посмотрела все и нашла его вызов.
-Эврикана!-сказал Тёма.
-А?-сделала непонятный вид Диана.
И тут как назло пошёл ливень .
-Отлично!...будем вызывать в погребе!-сказала я ,посмотрев на тёмную лестницу, видущую вниз.Все нервно сглатнули.
-ээ Женя,ты уверена ,что его можно по беспокоить сегодня?
-сказал Димон.
Я лишь сделала зловещую улыбку и глаза.Диана лишь сделала рукалицо.Вот мы вызвали его сидим и ждем.
Вот мимо меня пробегает мышь и я на кого то прыгнула это был-Лис.
-Че такое женёк?-сказал лис опуская меня в низ.
-М..м..мышь!-сказала я.Но это была не мышь.Меня схватил за ногу рейк.
Тут он хватает Диану.
-СКАТИНА!!-сказала я и остановила его.Он обернулся и улыбнулся.
-Так-так-так....это ведь команда шесть дебилов...ну точнее 5 во главе сатаны плюс лисицы!-сказал он и внего тутже полетел Димин кроссовок.
-Падль ещё раз тронешь её я тя ушатаю!-сказал Тёма.
Вот я загорелась красным цветом.Все остальные отошли.
Рейк же встал на задние лапы и приготовился к драке.Я лишь побежала под ним и дала пинок.Тот пролетел через голову и вмазался в стенку.Все ржут.
-Ты карабзявага!-сказала я.
-ещё как назовешь?-усмехнулся рейк.
-Сосика ,дармоед,неведанное гавно которое течёт по трубом!
-че?
-хер через плече.
-Хах , а вы забавные слендера такие по нравятся!-сказав это,он ушёл в тень и растворился.
-ээээй вернись сабачий сын!-сказала я ,войдя в темноту.
-жеень! Харе-сказали пацаны через ржачь.
-Хее чет мне фигово.-сказала я.
И тут показались уши(лисьи)
И голос из темноты.
-Женя, моё дитя.смотрю ты сменила имидж...-сказала тотуроме.
-тотуроме!?это ты?-сказала я обрадовшись.
-Я ведь не один это слышу!-сказал Тёма.
-Успакойся братан мы это слышим.-сказали Дима иЛис в унисон.
-Диана, дитя моё это правда ты?сколько лет прошло!-показалась красивая сова , а за ней девушка с хвостами белого цвета(на кончиках красного цвета), с лисьими ушами, с красными подводками около глаз, с длинными белыми волосами, белоснежном длинном кимано и с веером.
Сова же превратилась в девушку с крыльями, коричневым кимано,с коричневым веером, с длинными до пояса волосами, длинными ногтями, красивыми глазами.
-Аааа!Мидзуки!-закричала Диана радостно прыгая.
-Тотуроме!-крикнула я.
И мы с Дианой побежали к ним и обняли их.В ответ тоже самое.
-слушайте внимательно, на пути в жизни у вас будут много неприятностей но не отпускай те носы ясно!?-сказала улыбаясь Мидзуки.
Они с Тотуроме  посмотрели на пацанов и показали им кулаки.Мы лишь засмеялись.
-До свидания наши дети!-сказали они и испарились.
-КСО!-сказала я и топнула ногой.
После чего мы поужинали и пошли спать.

Простите что главы так долго прост учёба,рисунки и тд .Но главы будут небоитесь!!💓🍷люблю вас ваш-BlackWine!🍷🍷😻💕💕💕💕💕

Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя