Проснувшись мы с Дианой посмотрели в зеркала я была вот такой и я полностью изменилась во внешне:
Когда я спала эта гаргона прокалола мне нос! Я же сняв присинг, пошла расчесывать свои розовые волосы.
-Пхахахаххаха пинки пай!-сказала Медуза Горгона.
-пхахаххаха Медуза Горгона.-сказала так же я сестре.
Мы ржали где-то 1 час.
-Женя , я придумала ,давай я тебя буду называть пинки , и ты будешь ходить с такими волосами, и с пирсингом, а ты меня Горгона , я буду ходить с зелеными волосами....-Сказала Диана сделав наинтереснейшую моську.
-И сколько так ходить!?-сказала я возмущаясь
-5 недель-сказала Горгона протягивая мне руку взнак спора.Я же разбивши и поспоривши, пошла пить кофе.Я оделась в чёрный свитер, джинсы, а Горгона тоже в чёрную футболку и джинсы.Я допив кофе с вкусняшками посмотрела в окно.И предложила сестре прогулятся в лес.И мы пошли в лес.
Прийдя в лес Горгона начала дико ржать.
-Чего ржешь?-сказал кто-то из-за дерева.
-Ептваю Дедпула в пупок !Тих кто это?-сказал Диана встав в боевую позу журавля.
Скорее курицы.И так мы начали супер пупер кросс по лесу ,где шлялись маньяки.
-Пинки , давай...ох...оач....Ребят....уфф позовем...-сказала Диана бежав и немного отставая от меня.
-Они уехали.-Сказала я обернувшись на Горогону.
Бац и мы врезаемся в дерево.А вот никаким Макаровым это не дерево!Это был Оффендер.
-Бляяяяя....стящее - сказала я, выходя из ситуации.Тот пошло улыбнулся и нагнулся к нам,предлагая розу.
Диана не расстерявшись пнула его по священному крану.
И мы снова дали дёру.Я залезла на дерево , Диана за мной.Ми сидели и молились ,что бы никто не залез.И тут
-Привет красотки-сказал знакомый голос.
-ебушки воробушки,синицы , воробьи.-сказала Диана.Это был Джефф
Мы же спрыгнувши, побежали на шоссе.
Вот еще немного и мы на трассе.И надо же было Диане врезаться в Кайна.
-Я вас убью, развешу ваши кишки по...
-Затки свое лицо !-сказала я недав договорить ему.Я взяла Диану и пустились мы в обратную сторону.Там на нас бежали Тим,Тоби,Худи.Мы же сделав сальто сихроно через них, встали и побежали дальше.Дальше на пути у нас стоял Хелен и Бен.
-Аааа разайдись король всея Азии бежит!-сказала я врезав ногам по хелену..
Прибижав домой мы закрылись и сели отдышаться.
Заварив успакаительного мы смотрели с ужасом в окно.
Тут влетают через дверь наши пацаны.Они увидев нас ,встали и начали что-то мямлить.
-Женя?-сказал Лис.
-Ась-сказала я выйдя с кухни.
-Диана?-сказал Дима.
-Да.
-Не Диана ,а Горгона! Я не Женя ,а Пинки Пай!-сказал я показывая на Диану, потом на себя.
-Почему у вас такой вид, как будто вы увидели как пьяный оффендермен начал танцевать.-спросил Макс.
-Эмм мы убегали от маньяков в лесу.-сказала Диана.
-Вас ни надень одних оставить нельзя да!?-сказал Тёма.
-ага-сказали мы С Дианой перегленувшись, мы начали дико ржать ,от того ,что мы вспомнили как это все было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...