Тотуроме

3.1K 197 14
                                    

Проснувшись я почувствовала ,что на меня кто-то смотрит.Открываю глаза , а там стоит Диана.
-Эмм ,Диана, че эт с тобой?-сказала я, собирая волосы в гульку.Диана сделала резки взмах и сказала:
-Тебя нужно перекрасить!-сказала она и спустилась в низ.
-Обассы меня господь!-сказала я и посмотрела в зеркало.
Цвет был тот же фиолетовый.Я пошла умываться и все такое.
Спустившись в низ ,мы с Дианой сели за стол и начали завтракать.
-А сегодня солнечно!-сказала она ,запихивая кусочек торта  себе в рот.
-Да, эххх скукота.-сказала я включая телик.Тут зазвонил телефон.
-В рот мне ноги! Кто ж в такую рань звонит- то?-сказала я и протянулась к источнику звука.-Это был Лис.Он сказал ,что он едит в посёлок и приглашает нас ,на свежий воздух-я сказала.
-Эмм ну ок.-Диана.
Мы пошли собирать монатки, кигуруми я с собой не взяла ,ибо испачкаю.Диана  тоже манатки собрала.Она была одета в джинсовый комбинезон,длина нижней части у него была как шорты, белую футболку и кеды.
Я же одела чёрную футболку, шорты,кроссы.Сидим и ждём Лиса.
- Женя, ты стену сфоткала?-сказала Диана ,тревожным голосом.
-Не ссы , я запомнила вызов один.-сказав это я дьявольские улыбнулась.
-А на сколько едим,то?-спросила она.
-На один день вот и все.-сказав это я встала и подошла к окну.
-Тогда монатки не берём.
-Купальники тоже тогда не берём?-сказала я.
-Нет, берём!-крикнула Диана, кинув в меня мой рюкзак.
Приехал Лис он был на чёрном Ауди, Тёма и Дима  на сером киа.Сев в машину мы отправились в магазин ,чтобы купить продукты.Диана хотела купить краску для волос.
Зайдя в магазин мы с Дианой пошли в косметический отдел , а пацаны за продуктами.
-Так , Женя у тебя глаза лисьи ,найди мне краску голубого цвета!-сказала Диана.Почему она сказала ,что у меня лисьи глаза?Дело в том ,что с детства я могу быстро читать ,быстро что-то находить,одним словом я взглядом делаю быстрее ,чем руками.Не прошло минуты ,а я стояла с краской голубого цвета.
-Ваав, спасибо сестренка.Так , а тебе белоснежный белый!
-почему?-сказала я немного удивившись.
-Ты же лисичка,тем более снежная!-сказав это Диана, взяла меня за руку и потащила к парням.
Когда мы пришли увидели ,что их тележка пуста, а пацаны в отчаянии.
-Эх вы!!-сказала я .Взяв тежку за минуту я еенаполнила и именно теми продуктами,которые нам нужны.
-Как?-сказали они.
-както!-стояли мы с Дианой уже с пакетами.Сели опять в машины и поехали в посёлок.
Приехавши мы сразу взялись распоковывать пакеты.
-Эй ,Дима, а почему Макс не пришел?-сказала ему.
-Он заболел...-сказал Дима на отмах.
-Эхх бедняжка..-сказала Диана.Я быстро осмотрела дом.
-И так ,т.к. дом огромный, наша комната с Дианой будет на втором этаже!-сказала я.
Все удивились кроме Дианы.
Вот уже через 38 минут Диана приготовила ужин,а я очистила дом.
Все сели ужинать.И тут этот тупой вопрос.
-А почему, Женя все так быстро делает?-сказал Тёма.
Диана поперхнулась и посмотрела на меня, я лишь опустила взгляд.
-Спасибо за ужин,Диана, я спать.-Быстро помыв посуду я пошла в нашу комнату.
-Ребята!!это больная тема!!-сказала Диана.
- Но мы ведь не знали..
-Эххх ладно ,расскажу. Шесть лет назад мы с ней гуляли по лесу,но Женя завернула за дерево и отделилась от меня. Я бега искала её ,но потом я увидела ,что она спать на белой большой лисице,с красными подводками около глаз, много хвостов и на концы которых были красными.Она гладила ее одним своим хвостом и я поняла ,что -это японская лисаТатуроме. Когда я подошла к Жене ,то эта лисица прыгнула к ней в грудь.И стех пор у Жени отличный нюх, отличное зрение даже ночное есть,и слух замечательный.
И эта лисица ей дорога, так как Женя от первого брака папы ,то мама её немножечко не любила.Но я её сразу полюбила.А мой тотем- это сова.
-Диана, можно было и не говорить...-сказала я ей.
-Ну это же просто.....крутооо!-сказали они в унисон.
Я лишь улыбнулась и приказала всем  спать!

Тотем Жени Тотуроме:

Тотем Жени Тотуроме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя