пошло все к черту !или вызываем клокворк

2.3K 180 12
                                    

Итак , встав , мы с Дианой пошли умылись ,приняли душ и пошли на кухню, ставить чайник.Достав все свои пакеты с вкусняшками , мы нашли пакетик с каким то чаем.Мы решили попробовать новый чай.Итак, мы его заварили.Сидим ,пьем.Вкус его был  горьковато-сладкий.После чая, мы сидели и так прошло 2 часа.Вдруг я увидела как рядом пробежал миньон крича:"#@*$%;;%-$-;-#&%".Я вытаращив глаза, подумала ,что мне показалаось, а не понятные слова кричала моя сестра.Я повернулась к ней ,чтобы спросить ,что это мать вашу было и увидела ,что она смотрит куда-то в стену.
В её глазах было удивление и страх.Она просто смотрит в стену и матерится ,всем словарным запасом.Мой словарный запас намного больше!
-Что с тобой?-спросила я.
-там панда на драконе и они смотрят на мой чай!-сказала она мне шепотом.
Я посмотрела на стену и там не было дракона с пандой, там был Бен в розовой балетной пачке,прыгал и орал:"I a gay!!".
Я же встав и упав, сново посмотрела на Диану.Диана сидела на диване и  кричала:"Вперёд ошимор!!!Вперёд пандуся!!!".
Pov.Диана.
Я сидела и смотрела на стену и там был дракон на котором сидел панда По.Потом мы подружились и я за прыгнула на дракона ,и мы улетели в закат!.
Pov.Женя.
Мне же казался все тот же Бен.Теперь на меня бежала армада миньонов.Далее я бежала и упала с обрыва (на самом деле я проломила стену на втором этаже).Я поймала Диану змейкой и мы пошли в дом.Там мы в упоротом состоянии не пойми как, вызвали саму ж Кловорк.
-Ааа пошло все к черту!-сказала я потащив Диану обратно домой.
Итак для вызова нам нужно:
-Часы(цеферблат)
-иголка
-молоток
-свеча
-кусок зелёной ткани.
Итак,
Выключаем свет.Растелаем полотно на полу, кладем на ткань циферблат , уколяем палец иголкой и капаем на циферблат, зажигаем свечу и вещаем:"Время истекает ,она играть начинает".
Если потусторонние шорохи есть ,то молоточком дубасим по циферблату.
-Время истекает, играть она начинает!-сказали мы с Дианой.
Сидим , пять, десять, пятнадцать минут прошло.Вдруг что-то упало.Я встав ,посмотрев ,что это я чуть не заржала.Там стояла Клок и рылась в нашем холодильнике.
-Эммм...Ой ё...-сказала я уже полностью отойдя от странствий.
Она поворачиваясь ко мне с набитыми щеками, помохала рукой.Я посмотрев на эту довольную и хомячинскую рожу  резко засмеялась. Потом она села за стол и начала пить кофе.
Я стояв  в ступре , взяла тоже бутик и начала пить с ней кофе.Вот пожрав как тюленюшки, мы посмотрели на Диану.Она пыталась запрыгнуть на стену крича при этом :" Да мать твою ж , как ты По, забрался на этого поняшку с головой обезьаны!!?".
Мы дико угарали.Тут зашли наши друзья -Джефф, Бен, Скай и Безглазый Джек.
-Оооо мои друзья собутыльники пришли!-сказала я, подойдя к ним.
Клок поняла ,что щас здесь буит мясо, выпрыгнула в окно и ушла в лес.Диана еле-еле подползала к нам и мы начали веселье.
Джефф бегал без ничего и  орал:"Я молния мокъувин!!!! Брум бррррууумм!!".
Бен подвисал под потолком докапываясь до люстры говоря :"Ты че такая красивая?Бесит! Ты че такая белая??!".
Джек и Скай обматались в фальгу притворяясь марсианами  выходили так сказать на контакт с унитазом.
Утро было болезненным.. Ох чую сегодня с утра ,дела будут пахнуть керосином.

Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя