Было утро.Позавтракав, я и Дима играли в приставку, а Тёма и Диана сидели на кухне и ворковали.Лоуренц уехал.
Я же победив Диму в Mortal Kombat,подумала что занозу мне в зад!Чет скучно!
-Эй ребят, а давай -те вызывем Салли Олдер?-сказал Дима.
-Хмм-поиграв бровями , я согласилась.
-Вот..только Жень,нам придётся возвратиться домой и посмотреть вызовы..-сказала Диана.
-Нууу окей!-сказал Тёма.
Мы пришли в наш дом.Я сразу же начала переодеваться в кигуруми скелета, а все остальные просто сидели разговаривали.
Я зашла ко мне в комнату и посмотрела на свою стену чудес.Но вызова я не нашла.
И тут "Мистическим образом вырубается свет". Емаё прям " мистикой"плещет этот дом!
Кое-как на своих мокаронных ногах спустив....кхем кхем съехавшись своей пятой точкой, я встала и откликнула ребят.Тем самым ,снеся своей тушкой теленюшки Диму.
-Ай Женя!!!!-закричал Дима.
-Диана!
-Женя!
-Дима!
-Тёма!
-Салли!?
-кактус?
-алгебра?
-Шо?
-шта!?
-Валим!!
И мы понеслись куда глаза глядят.
-Ушатай меня Китай!-сказала я ,запыхавшись.
-Ребят,....ух..ох..куда мы...уфф бежим...то?ГРЕБАНАЯ ВЕТКА!!-говорил Тёма.
-Незнаю!-сказал Дима.
Мы забежав в заброшенный призрачный парк аттракционов, остановились.
Мы присели и начали думать.
(Соавтор: а тебе чем-то есть думать?у тя ж там пусто!вайн!
Автор(вайн):хэй!!!)
Тёма , Дима и Диана говорили что-то, в то время как у меня, в голове крутились мысли:"*Интересно ,а курица мечтала быть молодым яичком?;Картофельные чипсы, у нас во рту превращаются в пюре!Если растения выпускают газ ,значит ли то ,что я дышу пердежём растений?,Чёрный или белый шоколад завидует горячему , ведь он "горячий"."*.
-Хэй Женя, о чем думаешь?-спросила Диана.
- Слушай те ,а Китай сделан в Китае?!-сказала я ,сделав непонятную мосю.
И тут взади нас появилась Салли с бензопилой.
-Кто дал ребенку колущий и режущий предмет!?А тем более БЕНЗОПИЛУ!!-сказал Тёма.Мы ринулись в глубь леса.Там мы залезли на дерево и подумали ,что оторвались Ага конечно! Взади нас появился Хелен и Тим.Они столкнув нас, побежали за нами.В конце концов нас поймали.
Мдэ досадно...
Нас связали и посадили около дерева.
Около меня стоял Тим.
-Слушай , чупакабра в маске!Эй ты!-свистнув ему.
-Че те надо?-спросил грубым голосом.
-А если рыбы умирают ,то они тонут?;Кофейня это тоже заправка ,только для людей!; а что означает слово отрепенис?звучит как отрезать...-не успела договорить я , как они просто начали засыпать.
Ну и отлично, я развязав веревки ,развязала других.Мы решили, что свяжем Тима и Хелена за ноги ,и подвесим к дереву ,и разожгём внизу них костёр.
Уйдя с места преступления, мы наткнулись на Худи.
-Ах вы скатобазы!-сказал Худи и достал свой пистолет.
-Диана, берегись!- с этими словами пуля попала в.....Продолжение следует ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...