Pov.Диана.
Я встала с разочерованным лицом.И зашла в комнату к Жене.:"Страненько!".Сказала я себе под нос , пошла в низ.Там меня обняла Женя.Знаете Женя очень хорошая ,все время улыбается и поддерживает,вобщем она очень хорошая.И когда рядом с ней ,находится человеку сразу тепло и хорошо становится.Хоть и она сатана на троне 😓😓.
-Доброе утречкоооооо!-сказала Женя.
Pov.Женя.
Я увидела,что Диана хмурая и решила её обнять.Как и ожидалось ,Диана улыбнулась.
-Диан, сделай завтрак!?-сказала я ей .На что ,та лишь добро кивнула.
Тут стук в дверь.Мы с Дианой перегленулись и взяли свои "орудия смерти". Я резко открываю дверь и выпрыгивают из неё.Но там стояли наши друзья.И я свалилась на Макса.Быстро встав я попросила прощения.
Мы зашли и сели за стол.Диана готовила завтрак.Диана очень хорошая и вкусно готовит ,а так же Диана за дорогих ей друзей стеной.Вот она приготовила завтрак и мы стали кушать.Тут началася допрос от Димы.
-Жееень, что вчера было после того ,как мы ушли?-сказал Дима пристально посмотрев на меня.
-Нечего ,а что?-сказала я ему.
Вот мы поели и посмотрев на стену чудес, я крикнула, прыгнув на Диму.
-Ребята, давайте Лью вызовем!?-сказала я.Так как, ребята были старше меня, мне было неловко ведь мне 16 ,а им по 17-18 лет!.
-хорошо -сказали все.
И так мы все сделали вызвали.И тут мы поднимаемся и видим ,что нож внизу.Запониковавшись, мы оборачивается и разбегаемся кто куда.Я побежала в старую больницу,Диана в парк,Дима и Тёма в старую церковь,Макс и Лис в Дк.Я прибижав в больницу ,остановилась отдышатся.Тут кто-то берет меня за руку и сильно её сжимает.От боли я заплакала.Тут поняла ,что это Лью.Он прижал меня к стене и улыбнулся.
-Отпусти!-закричала я , пытаясь вырваться из его стальной схватки.Этот гад схватил и вторую руку , одной своей сжимает мои две, и нагнулся к моей шее.Пульс участился, сердце забилось так, как когда Диана дотронулась до Джеффа у неё такой же пульс хреначит .У меня паника.Он нагнулся к шее и начал медленно надкусывать,оставляя следы.
Потом он захотел так сказать, поцеловать меня.Тут Лью откидывает в окно Дмитрий Анотольевич-Дима.Я же начав плакать ещё сильнее, упала на колени.Дима поймал меня и прижал к себе, обнимая.Я же проплаковшись ,отключилась.
Проснулась я там же.Посмотрев на всех ,я встала.
-Женя, госпаде пожалуйста не пугай меня!-сказала Диана.
Я встала и сразу же достала телефон.Посмотрев я увидела ужасные красные-кровавые укусы на шее.
Мы же пошли домой.Легла и начала плакать.Диана села рядом со мной и начала меня успакаивать.Потом я резко успокоилась.
-Диана,пошли жрать!-сказала и улыбнулась.Так как мы с Дианой с детства ели хоть сколько ,но не поправлялись.И поэтому мы пошли пить чай.Тут подходит Тёма к Диме.И тут началось что-то странное.
Роv.Тёма.
Я устал видеть ,то как Дима мучается.Ведь я знал ,что Дима любит Женю.И так я решил помочь любимому брату. Я отвел его в сторону.
-Дима, ты ведь её любишь?-сказал я брату.На ,что тот лишь огорчено вздохнул.
-Ты догодался?-сказал Дима, отводя глаза на Женю.
-Та, блин прост понимаешь Макс её тоже любит...
-Нет ,у Макса и Лиса девушки же есть!--сказал мне Дима в надежде ,что я его подержу.
-Нет .-сказал я на отрез.
И тут нас прервал крик Дианы.
Pov.Диана.
Я разговаривала и спрашивала у Жени ,что происходило в больнице, на что та молчала.
Я уже со слезами на глазах, распрасила Женю.И тут она резко побледнела.И я посмотрела на её шею. Узрела ,что-то похожее на засосы и укусы одновременно.И Женя падает в обморок.Я закричала.Дима пулей взял её на руки и мы побежали в больницу.Дело было в том, что у всех телефоны были разряжены.И мы побежали в больницу.Я заметила ,что Дима был в растерянности и в полной панике.Мы бежали, когда мы прибежали ,Женю сразу же положили в палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...