Женьку скучно или вызываем залго

3K 238 17
                                    

Женю положили в палату.Диана,Макс ,Тёма и Лис с Димой не уходили до глубокой ночи.Потом часов в 23:45ч.Очухалась Сатана.
Pov.Женя:
Я встала и увидела все белое.Так я в кигуруми уже хорошо,видимо Диана переодела меня, в белого единорожка.Так-с скучно,о надо проверить ребята тут?
Я вышла и увидела ребят ,они стояли все ко мне спиной.Я же встав на стулья в коридоре, громко сказала:
-Холопы -дети мои я вернулся!-сказала я им ,те подпрыгнули .
-Жеееня!-закричали все и начали душить меня объятиями.Я же еле-еле выползнув из объятий, встала и сделала задуманное лицо.Все нервно сглатнули.Ведь когда я делаю такую моську ,жди беды на 5 точку.
-ребят! А давай-те залго вызовем?-сказала я достав Димин телефон.
-эмм демона, ну как ..бы..-замешкались пацаны.
-Вы че ребят, Женя же сатана , а это демон , ну и кто из них сильнее?-сказала Диана подойдя ко мне.
-нда сатана в костюме единорожка...-сказал Лис.
-нашлаааа!!!-сказала я и начала читать вызов.
(Вызов автору лень писать , ибо он у нас ,ленивая глиста!-прим.соавтора.)
И так мы увидели залго, драпанули в лес.Ну правильно почему бы и нет?Так мы с Дианой в одну сторону ,а пацаны в другую!-сказала я и мы тут же разбежались.Мы с Дианой залезли на дерево.
-круто, не оружия, не сюрикенов и не хавчика.-сказала я и мой живот тут же исполнил на весь лес,гимн Российской Федерации.-хочу шаурму!-сказала я и спрыгнула с дерева.Диана за мной.Я вышла с другого конца леса и увидела лорек с шавермой.Диана заплатила и мы сели обратно на,то же дерево.Сидим хаваем.Тут хруст мы с Дианой затаиваем дыхание.Видим -это Лью и Залго.
-слушай Лью,ты тут шесть дебилоидов не видел?-спросил залго ,потирая руки.
-Нет, а зачем они тебе?-сказал Лью .Он нас заметил , не спалил.И тут Диана как лох, кашляет от того ,что подавилась на весь лес.Дальше мы падаем, встаем потирая головы.На меня напрыгивает залго и тут у меня падает шаурма.
-Ах ,ты ж, паскудина ты псовская!!!!!-сказала я раъеренным голосом.
-те писец!-сказала Диана шепотом и сама начала тихо отходить назад.
-Ну все ты меня выбисил сцука!!!!!-и я побежала за ним.Тут прибегают пацаны, а за ними и Тоби ,и Худи, и Джефф.Джефф увидев Диану сразу же убежал туда, откуда и прибежал.И тут они видят, как единорожка бегает со смертельным оружием(палочкой) , а Диана ржет над этим.Я наконец его догнала и положила на лопатки.
-СКАТИНА, ты мне хавчик испортил, знаешь как жрать хочу!!-сказала я ему, сев ему на пресс.
-ааааа, помогите убиваююют!-сказал демон и выбрался.-Ааа убивают за шавермууууу!-кричал он ,убегая от меня.
Я же подойдя к ребятам увидела:Худи,Тоби и Лью.Те в панике убежали с воплями.Тут мой живот исполняет щелкунчика.Я же Диану взяла её за руку и потащила домой, а пацаны давно сматались ,видимо от меня пересрались.Дома же Диана приготовила хавчик и я благополучно легла ,в своей комнате спать.

Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя