И он пальцем убрал шоколадную стружку с края губ.(Соавтор: Автоооооооооооор!😤😤😤😤😤)
Дальше мы пошли в магазин ,чтобы купить всё для игр.Мы купили твистер, и тд.
Дальше магазин гирлянд , шариков и цветочков.
Мы закупившись всем,отправились в продуктовый магзин.
Там мы купили: 3 торта, винишко ребятам(ибо у меня своё черненькое),пиццу 18 штук, салаты, вкусняшки , а САМОЕ ГЛАВНОЕ -ШАШЛЫЧОК МАМЛЫЧОООК.
Взяв ооооогромные пакеты , мы отправились к машине.
Выгрузив все в задний двор, начали приукрашивать двор. Выложили тропинку из роз.Мы сделали тип арку.Украсили её гирляндами, шариками и цветами с летнами.Вынесли 4 стола ,их тоже украсили.Раставив всю еду по столам, мы принялись за мангал и шашлык.Я пошла переодеваться.
Тут приезжают Тёма и Диана.
Диана была просто сногшибательная.Как только ,они зашли на задний двор, они увидели дорожку и всю эту красоту.
Мы же с Димой выпрыгнув с конфити , заорали :"СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!!!".
-Женя, ты будешь в кигуруми??-смеялась Диана.
-Да!Я буду единорожком!-сказала я.
Тут из кустов выпрыгивают все Крипи которых мы мучал...кхем...вызывали и ОЙ ,МАЙ ГЛАБ,БРАТЬЯ БЕЗЛИКИЕ!.
-СОВЕТ ДА ЛЮЮБООООВЬ-заорали они все.
-У нас нет тамады!-сказала Диана.
-ТУТ ПРИПЕРЛИСЬ КРИПИ , А ТЕБЯ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ,ТО ,ЧТО У НАС НЕТ ТАМАДЫ!?-сказал Тёма.
-Спокойно я буду тамадой.И мы никого не убьем , у нас мир!!-сказал Слендер.
- Ну ок-сказала я.
И тут заходят Лис ,Макс, и Лоуренц с подарками.
-Лис! Макс! Лоуренц!-завизжали мы и побежали на встречу к обнимашкам.
Итак, наша пара сказала "ДА".
- ДА НАЧНЕТЬСЯ СВАДЬБА!!И ВЕСЕЛЬЕ!!- с этими словами, Дима врубил музон.
И все начали веселиться пить, петь , бухать , танцевать.Ко мне подошёл Тоби и с залитыми шарами говорит:
-отдайте мне...ик ..типо..ик ..ры!
-Иди отсюда ,вафля с коньяком!-сказала я ,отталкнув его.Увидела ,как Лью, Худи и Джейн уже спят в салатах.
Я села и тут подошёл Дима.
Он отвел меня подальше и страстно поцеловал.
-Я давно тебя любил!Но не говорил!-сказал Дима.
- Я..я...Я ТОЖ ТЯ ЛЮБЛЮ!-сказала и обняла его.
Дальше был только дэнс!Музыка и бухлишко!!Прошло время.Диане уже -22 года, а мне -21.
Диана беременна от Тёмы.
А мы пока не решились на свадьбу.Живём мы с Димой у него в квартире, а Диана с Тёмой там дома.*В криппипасте:*
-Слендер, одна уже зачата!-сказал Худи.
-Прекрасно,теперь осталась только младшая.И можно будет осуществлять наши планы!-сказал Слендер.Мы с соавтором благодарим вас ,за то ,что читали нашу книгу ,голосовали за неё.Мы вас очень любим , но говорим ,что это не конец!*автор и соавтор задувают свечу*....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...